Их там и не было . Максимум Костомукша . Из Птз выполняли .Что известно из эксплуатации самолетов АН-28 на Кольском полуострове?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Их там и не было . Максимум Костомукша . Из Птз выполняли .Что известно из эксплуатации самолетов АН-28 на Кольском полуострове?
соглашусь что могло не быть. ВТ пишет что велась подготовка мурманинами именно этих аэродромов для эксплуатации АН-28.Их там и не было . Максимум Костомукша . Из Птз выполняли .
В этом углу ( в нашем ЛУГА ) Ан-28 были только у нас в Вологде и Петрозаводске . А подготовка аэродромов ни о чем не говорит . Может хотели закупать да тут началась перестройка и все пошло в тартарары Извините , что задержал с ответом.оглашусь что могло не быть. ВТ пишет что велась подготовка мурманинами именно этих аэродромов для эксплуатации АН-28.
В подробностях расскажете почему не получилось.
не новинка, знаем, в расписухах нацарапано.у нас в Вологде и Петрозаводске
скорее всего планировали техническую эксплуатацию на подобии Таджикского УГА. В 1985 в Душанбинский АО, Кулябский АО и Курган-Тюбинский АО АН-28 поступил в техническую эксплуатацию. Эксплуатировался до 1987 г. Не прижился. В СКУГА пытались наладить эксплуатацию, но тоже не прижился. В КОМИ, ЗСУ и ДВУ дольше всех работали.А подготовка аэродромов ни о чем не говорит . Может хотели закупать да тут началась перестройка и все пошло в тартарары Извините , что задержал с ответом.
Не обращал вниманияstarik, а по общей истории ЛУГА (СЗУГА) были книжки какие-нибудь?
В Душанбе данный тип до недавнего времени работал на линии Душанбе-Хорог. В советское время Ан-28 вполне успешно и очень активно применялся на воздушных линиях Таджикистана, поставки были с 1986 года и позже до 1990 года. Таджикское управление ГА являлось лидером по эксплуатации этих самолётов. Их останавливать стали в 1991 году, когда продление ресурсов потребовало валютных затрат. В Кулябе и Курган-Тюбе, насколько помню, их не было базовых.не новинка, знаем, в расписухах нацарапано.
скорее всего планировали техническую эксплуатацию на подобии Таджикского УГА. В 1985 в Душанбинский АО, Кулябский АО и Курган-Тюбинский АО АН-28 поступил в техническую эксплуатацию. Эксплуатировался до 1987 г. Не прижился. В СКУГА пытались наладить эксплуатацию, но тоже не прижился. В КОМИ, ЗСУ и ДВУ дольше всех работали.
Самолёт Душанбинского отряда в Хороге, примерно 1986-88 годыАн-28 СССР-28807 фото на открытке. http://collectionerus.ru/collections/nabory-otkrytok-transport/243/
Посмотреть вложение 548248
Об каком именно Ан-28 речь?Здравствуйте, Пилот Ан-28 ! Ваши фотографии верхней части крыла Ан-28 очень заинтриговали. А у вас нет более подробных снимков верхней поверхности крыла ,,двадцатьвосьмого" ? Меня интересуют технические надписи на крыле. Заранее благодарен вам за ваш ответ. С уважением к вам.
А вообще подойдёт любой Ан-28 с отснятой техничкой на верхней поверхности крыла. Я так понимаю на всех ,,двадцатьвосьмых" технические надписи стандартные ( одинаковые ).