Реестр Ан-28

ovbaero

ovbaero

заблокирован
Что известно из эксплуатации самолетов АН-28 на Кольском полуострове? С 1985 года подготавливались поселок Каневка и аэродром Ловозеро для приема АН-28.
 
Реклама
ovbaero

ovbaero

заблокирован
Их там и не было . Максимум Костомукша . Из Птз выполняли .
соглашусь что могло не быть. ВТ пишет что велась подготовка мурманинами именно этих аэродромов для эксплуатации АН-28.
В подробностях расскажете почему не получилось.
 
starik

starik

Старожил
оглашусь что могло не быть. ВТ пишет что велась подготовка мурманинами именно этих аэродромов для эксплуатации АН-28.
В подробностях расскажете почему не получилось.
В этом углу ( в нашем ЛУГА ) Ан-28 были только у нас в Вологде и Петрозаводске . А подготовка аэродромов ни о чем не говорит . Может хотели закупать да тут началась перестройка и все пошло в тартарары :D Извините , что задержал с ответом.
 
ovbaero

ovbaero

заблокирован
у нас в Вологде и Петрозаводске
не новинка, знаем, в расписухах нацарапано.
А подготовка аэродромов ни о чем не говорит . Может хотели закупать да тут началась перестройка и все пошло в тартарары :D Извините , что задержал с ответом.
скорее всего планировали техническую эксплуатацию на подобии Таджикского УГА. В 1985 в Душанбинский АО, Кулябский АО и Курган-Тюбинский АО АН-28 поступил в техническую эксплуатацию. Эксплуатировался до 1987 г. Не прижился. В СКУГА пытались наладить эксплуатацию, но тоже не прижился. В КОМИ, ЗСУ и ДВУ дольше всех работали.
 
starik

starik

Старожил
RA - 28952 ( 1АЙ009-18 ) 2009 г. Тоже бывшая Уфимская , сию " СиЛА ".

RA - 28952 ( 1Aй009-18 )  2009 г..jpg
 
Реклама
avro

avro

Модератор
Офф. starik, а по общей истории ЛУГА (СЗУГА) были книжки какие-нибудь?
 
ER-1973

ER-1973

слон-маслопуз
не новинка, знаем, в расписухах нацарапано.

скорее всего планировали техническую эксплуатацию на подобии Таджикского УГА. В 1985 в Душанбинский АО, Кулябский АО и Курган-Тюбинский АО АН-28 поступил в техническую эксплуатацию. Эксплуатировался до 1987 г. Не прижился. В СКУГА пытались наладить эксплуатацию, но тоже не прижился. В КОМИ, ЗСУ и ДВУ дольше всех работали.
В Душанбе данный тип до недавнего времени работал на линии Душанбе-Хорог. В советское время Ан-28 вполне успешно и очень активно применялся на воздушных линиях Таджикистана, поставки были с 1986 года и позже до 1990 года. Таджикское управление ГА являлось лидером по эксплуатации этих самолётов. Их останавливать стали в 1991 году, когда продление ресурсов потребовало валютных затрат. В Кулябе и Курган-Тюбе, насколько помню, их не было базовых.
[automerge]1567763669[/automerge]
Самолёт Душанбинского отряда в Хороге, примерно 1986-88 годы
 
D

Dimitriy

Новичок
Здравствуйте, Пилот Ан-28 ! Ваши фотографии верхней части крыла Ан-28 очень заинтриговали. А у вас нет более подробных снимков верхней поверхности крыла ,,двадцатьвосьмого" ? Меня интересуют технические надписи на крыле. Заранее благодарен вам за ваш ответ. С уважением к вам.
 
Fencer

Fencer

Старожил
Здравствуйте, Пилот Ан-28 ! Ваши фотографии верхней части крыла Ан-28 очень заинтриговали. А у вас нет более подробных снимков верхней поверхности крыла ,,двадцатьвосьмого" ? Меня интересуют технические надписи на крыле. Заранее благодарен вам за ваш ответ. С уважением к вам.
Об каком именно Ан-28 речь?
 
D

Dimitriy

Новичок
Фенсер, утро доброе ! Те фотоснимки которые мне понравились находятся здесь на странице 10. Они опубликованы 7 апреля 2016 года. А вообще подойдёт любой Ан-28 с отснятой техничкой на верхней поверхности крыла. Я так понимаю на всех ,,двадцатьвосьмых" технические надписи стандартные ( одинаковые ).
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
А вообще подойдёт любой Ан-28 с отснятой техничкой на верхней поверхности крыла. Я так понимаю на всех ,,двадцатьвосьмых" технические надписи стандартные ( одинаковые ).