Aleck сказал(а):
Дальневосточное УГА: 2-е Хабаровское АП, Палана, Тиличики, Халактырка,
Тиличики/Корф Да,это единственный порт приписки где они базировались на Камчатке.
Юг Камчатки перекрывали Л-410 базирующиеся в Елизово, благодаря ему стали опять возможны полеты на Командорские острова которые прекратились после списания Ли-2 году в 1975, иногда в зависимости от загрузки элки летали и на север в те же Тиличики, а позднее один был прикомнадирован опять же в Тиличики и на нем летали Тиличинские экипажи, так что налицо была необходимость в подобном самолете, поэтому Ан-28 пошел туда прямиком.
Палана никогда не имела своего парка ВС, просто летали туда либо были прикомандированы.
В Халактырке были только Ан-2 и Ми-8
Хабаровский "Малый Порт" т.е. второе авиапредприятие тоже под большим вопросом.
Самолет в первую очередь поставлялся как замену Ан-2 для полетов в горах, соответственно в первую очередь его и получили Таджики, Махачкалинцы и Камчадалы.,
Махачлалинцы получили вообще то с барского плеча можно сказать так как новоиспеченный министр ГА тех времен Волков был депутатом от Дагестана, вот Махачкала и получила его скоропостижно, по началу были как говорится "смешанные чуства (как кто то сказал для сравнения это когда ваша теща падает в пропасть на вашем же авто)" ресурс по двигателям был вообще мизерный и стояли они железным рядом большинство времени, позже потом летать стали поболее.
(Ваш покорный слуга писал дипломную работу как раз на тему "Экономическая эффективность использования самолета Ан-28 в Махачкалинском ОАО" в то веселое время, в которой была налицо экономическая эффективность в данном конкретном случае со знаком минус
, по иронии судьбы председателем экзаменационной комиссии был главный экономисть
СКУ ГА
диплом был защищен с оценкой отлично
)
Махачкалинские Ан-28 в девяностых их просто продали куда то в неизвестном направлении поговаривют что купил какой то американец (вполне возможно что совеццко-маланского происхождения) ., сам бы хотел узнать куда они пошли, предположительно в Африку м.б.?