Реестр Ан-28

Известно ли кому про 28901 и 28903, что сейчас базируются в Кольцово? Год назад в Борках стояли три машины в этой же окраске, с бортовыми 3371, 3372 и 3373 с префиксами ФЛА и ЛА(украинский? или буква отвалилась?). Если это они и есть? а что про третью машину известно?
 
Реклама
MayDay, известно, что летают на рейсах Авиапрада (инфа об этом в непутевых заметках)
 
Недавно в Кольцово были замечены RA-28900 и RA-28901.
К сожалению, их зав. номера неизвестны.
Мол, летают ежедневно в Уфу и Магнитогорск.
Но я не смог найти таких рейсов в расписании...
 
Micro сказал(а):
Недавно в Кольцово были замечены RA-28900 и RA-28901.
К сожалению, их зав. номера неизвестны.
Мол, летают ежедневно в Уфу и Магнитогорск.
Но я не смог найти таких рейсов в расписании...
Где то в непутёвых заметках было - рассказ человека летевшего из Уфы в Е-бург с фото.
 
Micro, на сайте Кольцово есть:
Уфа РЛ-9375 22:55 00:40 1234567
Магнитогорск РЛ-9373 16:20 18:00 1234567

РЛ = Регион-Авиа
 
RA-28900 "засветился" в Норильске на этой неделе. Окрашен так же как и 28901 (см. фото MilaNN)
 
Aleck сказал(а):
Дальневосточное УГА: 2-е Хабаровское АП, Палана, Тиличики, Халактырка,


Тиличики/Корф Да,это единственный порт приписки где они базировались на Камчатке.
Юг Камчатки перекрывали Л-410 базирующиеся в Елизово, благодаря ему стали опять возможны полеты на Командорские острова которые прекратились после списания Ли-2 году в 1975, иногда в зависимости от загрузки элки летали и на север в те же Тиличики, а позднее один был прикомнадирован опять же в Тиличики и на нем летали Тиличинские экипажи, так что налицо была необходимость в подобном самолете, поэтому Ан-28 пошел туда прямиком.

Палана никогда не имела своего парка ВС, просто летали туда либо были прикомандированы.

В Халактырке были только Ан-2 и Ми-8

Хабаровский "Малый Порт" т.е. второе авиапредприятие тоже под большим вопросом.

Самолет в первую очередь поставлялся как замену Ан-2 для полетов в горах, соответственно в первую очередь его и получили Таджики, Махачкалинцы и Камчадалы.,


Махачлалинцы получили вообще то с барского плеча можно сказать так как новоиспеченный министр ГА тех времен Волков был депутатом от Дагестана, вот Махачкала и получила его скоропостижно, по началу были как говорится "смешанные чуства (как кто то сказал для сравнения это когда ваша теща падает в пропасть на вашем же авто)" ресурс по двигателям был вообще мизерный и стояли они железным рядом большинство времени, позже потом летать стали поболее.

(Ваш покорный слуга писал дипломную работу как раз на тему "Экономическая эффективность использования самолета Ан-28 в Махачкалинском ОАО" в то веселое время, в которой была налицо экономическая эффективность в данном конкретном случае со знаком минус :oops: , по иронии судьбы председателем экзаменационной комиссии был главный экономисть :D :D СКУ ГА :) диплом был защищен с оценкой отлично ;) )


Махачкалинские Ан-28 в девяностых их просто продали куда то в неизвестном направлении поговаривют что купил какой то американец (вполне возможно что совеццко-маланского происхождения) ., сам бы хотел узнать куда они пошли, предположительно в Африку м.б.?
 
Последнее редактирование:
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
в девяностых их просто продали куда то в неизвестном направлении ... сам бы хотел узнать куда они пошли, предположительно в Африку м.б.?
Некоторые попали в Эстонию, другие в Африку.
 
Реклама
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
(Ваш покорный слуга писал дипломную работу как раз на тему "Экономическая эффективность использования самолета Ан-28 в Махачкалинском ОАО" в то веселое время, в которой была налицо экономическая эффективность в данном конкретном случае со знаком минус :oops: , по иронии судьбы председателем экзаменационной комиссии был главный экономисть :D :D СКУ ГА :) диплом был защищен с оценкой отлично ;) )
А не припомните, куда Ан-28 в те времена из Махачкалы летали? Точно знаю, что в Ставрополь. А ещё?
 
Aleck,

В основном в горы, их под это и получали, кажется еще рейс в Шевченко был, ну и эпизодически на заказных рейсах в зависимости куда заказчик пожелает.
 
Вот вам типичный представитель семейства Ан:
194721_DSC00100-web.jpg
[/IMG]
 
Последнее редактирование:
А на заднем плане типичный представитель полуторапланной модификации Ан-2...
 
А куда делись Латвийские Ан-28?
На 1992 их в Скулте уже небыло...и регистрацию Латвийскую они не получали...наверно по темному куда-то сплавили в это смутное время...
 
APKAH сейчас вроде пару Ан-28 летает в Рижском аэроклубе. Базируются в Елгаве, а также по Европе летают.
 
Знаю на стоянке Конкорса в Скулте стоял Ан-28 RA-K***, но С латвийской регистрацией никогда не встречал...
 
Так разве эти Ан-28 были в ЛаУГА?
В Латавио они незначились, да и до ЛВ регистрации у них была Российская рег.:
СССР-47747 ->RA-28753->YL-KAD (cn 1AJ004-02 -1987)
СССР-28947->RA-28947->YL-KAF (cn cn 1AJ009-09 -199..) на 2007по ST -> bare metal а третий наверно со стоянки Конкорса - RA-3012K, который с 2004 года стоит(незнаю как сейчас)






RA-3012K
 
Реклама
Леопард сказал(а):
APKAH - YL-KAF

потом YL-KAD, третий борт не знаю. Но по сайту LV САА три Ан-28
Сильно подозреваю, что третий - это бывший ES-NOW "Энимекса". Его восстановили и по слухам он должен был уйти в Рижский аэроклуб. Как раз с месяц назад он и исчез из Таллина.
 
Назад