Реестр Ан-28

Эдя,
RF-00404, RF-01195, RF-14430 имеют ли какое-нибудь отношение к РОСТО либо все же являются частными ВС?
 
Ишь ты, где наша 733-я вынырнула...
Однако, пораскидало весь сыктывкарский парк, благодаря полякам и киевлянам, по всему белу свету!
Суринам, Конго, Венесуэла, Руанда, Эстония, да и в мир иной некоторые отошли...
А было общим счетом аж 24 машины и немало людей при них. Теперь - только воспоминания и вести со всех азимутов...
 
М-да, печальна судьба и наших машин, да и самого типа, родившегося на историческом разломе и не успевшего пустить корни в сотрясаемую катаклизмами почву...
А как красиво и динамично все начиналось!
 
Micro!
Удачи!
 
Последнее редактирование:
RF-00404 АОН Кузбассавиа + Сибирский деловой союз + еще 2 загадочных эмблемы
RF-14430 DZ Манский + Деловая Россия
аэродром Танай, 17-26 сентября 2010 г.
Взято здесь: http://sky.vvo.ru/photo_season2010.htm
Что-то мне подсказывает, что ни к РОСТО, ни к АОНу эти самолеты отношения не имеют и не числятся ни в каком реестре...
 
Последнее редактирование:
Реестр перуанских Ан-28

Армейская авиация
EP-826 Antonov An-28 cn. 1AJ005-21 CCCP-28788 Aeroflot Es May89; rr. RA-28788, Sverdlovsk 2nd Aviation Enterprise; cancelado Sep2000; EP-826 Ejercito del Peru es Oct2000.
EP-827 Antonov An-28 cn. 1AJ005-07 CCCP-28774 Aeroflot dd. Jul88; rr. RA-28774; Sverdlovsk 2nd Aviation Enterprise; cancelado Sep2000. EP-827 Ejercito del Peru es Oct2000.

подробней здесь (на испанском): http://aerospotter.blogspot.com/2011/04/tobarish-en-peru.html
 
Кто-нибудь знает, что с самолетами в Узине?
Они ведь тоже из Уктуса
 
могу ошибаться но ооооочень кажется что бывшие Регион-Авиа т.к они там раньше летали.
 
Andrew88,
В ИрАэро нет Ан-28 они летают на 24, 26, 134 и иномарке
 
makc-sim,
Это скорее остаток от авиакомпании Икар их Ан-28, они базировались в магадане и потом затихли, а ИрАэро их просто подняла под рейсы
 
stasd, перелили из пустого в порожнее? Вопрос был, какие машины эксплуатируют, а не каким образом они им достались
 
Всем привет.
Я опять в эфире.
Докладываю по пунктам:
- самолеты в Узине так и стоят в Узине, с отстыкованными килями, ОЧК и подкосами, все на куче, жалкое зрелище, плакать хочется, сам видел, есть фото,
- ИрАэро, т.е. ее "дочка" - СиЛА (Сибирская легкая авиация) эксплуатирует самолеты пока под флагом "Регион-Авиа" в Магадане: 28917 и 28728. Это уже почти их собственность. У них, кстати есть виды еще на два борта, котрые стоят в Вологде: 28901, 28719.
- ИКАРовские 28723 и 28726 стоят пока без дела. Инфо проверенное. Свидетели живы, пока.
Всех с наступающим СВЕТЛЫМ ХРИСТОВЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ!!!
 
Последнее редактирование: