Реестр Ан-28

Информация из Реестра федерального имущества с сайта Федерального агентсва по управлению государственным имуществом www.rosim.ru
ВС, находящиеся в государственной собственности РФ:
Наименование Место постройки Год постройки Назначение Правообладатель Место базирования
Наименование Место постройки Год постройки Назначение Правообладатель Место базирования
АН-28 - 28713 Польша 1989 производственное Федеральное государственное унитарное предприятие "Корякское авиапредприятие" Россия, 688810, Камчатский край, Олюторский район, Корф, ул. Пилота 19
АН-28 - 28714 Польша 1989 производственное Федеральное государственное унитарное предприятие "Корякское авиапредприятие" Россия, 688810, Камчатский край, Олюторский район, Корф, ул. Пилота 19
АН-28 - 28715 Польша 1989 производственное Федеральное государственное унитарное предприятие "Корякское авиапредприятие" Россия, 688810, Камчатский край, Олюторский район, Корф, ул. Пилота 19
АН-28 - 28716 Польша 1989 производственное Федеральное государственное унитарное предприятие "Корякское авиапредприятие" Россия, 688810, Камчатский край, Олюторский район, Корф, ул. Пилота 19
АН-28 - 28722 Польша 1989 производственное Федеральное государственное унитарное предприятие "Корякское авиапредприятие" Россия, 688810, Камчатский край, Олюторский район, Корф, ул. Пилота 19
 
Реклама
С сайта Компании "Бильмер"
Реализованные проекты (проданные ВС)
Тип Регистр N Завод N Дата изгот Нар СНЭ ч/пос Дата ПКР, кол-во ремонтов База Состояние Примечание
Ан-28 RA-28951 1АЙ009-27 16.05.1991 3252/ 3239 ---- Таганрог Продлен Продан
Ан-28 RA-28957 1АЙ010-04 20.09.1991 2403/ 2068 ---- Таганрог Продлен Продан
http://www.rusaircraft.com/pred.html
 
Наш YL-KAF, базирующийся в Елгаве (EVEA), сменил регистрацию на ST-TRC и скоро будет перебазирован из Латвии.
 
Вернусь к своему увлечению - История эксплуатации Ан-28 в СССР и после
1991г. Если имеешь возможность, уточни опросом ветеранов а/п Чита судьбу их
Ан-28 28707, 28708, 28709, 28925, 28926, которые ещё в 1997г стояли на
хранении. Кому/Куда их продали? 28703 изуродовали ВОХРяки на тренировках,
или крыло сложилось из-за грубой посадки? Она летала в 1997г. Взгляни на
прилагаемый снимок а/п, указал место предполагаемого фюзеляжа Ан-28,
возможно, побитая в Вершине 28702. Можешь однозначно подтвердить или
опровергнуть? И где-то валяется побитая в Шелопугино в 1991г 28924.
Понимаю, слишком много вопросов. А если к ответам будут прилагаться фото
Ан-28 28930 и 28931, гниющих в УХХТ, то с меня при встрече будет причитаться
не только пиво.
==================================
мужики-кто занимается плотно этим вопросом-помогите пажалста.друзья просят.тоже увлечённые как вы понимаете:rolleyes:
 
Вот ещё нашел у себя в архивах.2007 год,аэродром "Купол".Борт 28726 а/к "Икар".Извиняюсь за качество.Фотографировал просто так,вместе с их "восьмёркой".Её вырезал
 
Реклама
Вот нашел в альбоме.Вологда,лето 1989г.Прошу прощения за качество,фотик был простая "Смена",да и давно это было:)
 
Первый раз летал на Ан-28 из Тотьмы в Вологду где-то в 89-90 годах... это получается советские борты Вологодского ОАО ушли в Регион-Авиа ??
подскажите если кто в курсе))
 
ST-TRC.jpg

Photo by: Gökhan Sarigöl (Date: 00.06.2010)
Airline: Tarco Air [ST-TRC]
Type: Antonov AN-28
Airport: (ESB)
Comment: Diese An-28 der sudanesischen Tarco Air kehrte nach ersten Einsätzen über Ankara zur Wartung zurück in die GUS. / This An-28 of Sudanese Tarco Air returned after its first duty period for maintenance via Ankara to the CIS.
 
Может кто-нибудь подсказать бортовые номера машин, которые были в Надыме во времена СССР?
 
Реклама
Назад