Реестр Ан-74

Подскажите, серийные номера (номер серии-номер в серии) у Ан-72 и Ан-74 единые? И последние пять в длинном серийном тоже продолжают друг друга?
 
Реклама
74047 получил наклейку ШАР инк.под регистрационным номером

На Быковском АРЗ стоит чисто белый Ан-74, номеров нету.

на стоянке ST-PRB, с флагом Судана на киле. ВВС Судана?
 
Всем привет.Интересно был такой или на бумаге только остался
 
http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/21/187511.html
Военно-транспортный самолет Ан-74-Т-200А, который ХГАПП произвел для Военно-воздушных сил Египта, 27 ноября 2009 г. совершил первый испытательный полет. Это вторая машина из трех, которые харьковские авиастроители должны поставить в рамках заключенного украинско-египетского контракта.
19-05 или 19-06?
 
Открытый аукцион от 11.11.2009г. №091111/003169/488 на право заключения контракта на «Оказание услуг по базированию, лётно-технической эксплуатации воздушного судна АН-74ТК-100С, регистрационный № RA-74005 «Федерального медицинского биофизического центра имени А.И. Бурназяна»
Самолет находится в федеральной собственности ФМБА России (Федерального медико-биологического агенства), в оперативном управлении у ФГУ «Федеральный Медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна»
Дата выпуска 23.04.1992 г
Назначенный ресурс 40 000 час /20000полетов/30 лет
Вес 21000кг, центровка 15-31.5, максимальный взлетный вес , кг. 36500 КВР-1 самолета выполнен в 11.112008 «АВИАКОР-СЕРВИС» г.Самара
Налет составляет 3093 часов.
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=582433

Победитель - ООО ПМА "Шар инк Лтд.",
 
Хм, а как же документация Газпрома, где он числится в собственности? :eek:
 
Реклама
Информация из Реестра федерального имущества с сайта Федерального агентсва по управлению государственным имуществом www.rosim.ru
ВС, находящиеся в государственной собственности РФ:
Наименование Место постройки Год постройки Назначение Правообладатель Место базирования Порт приписки
Воздушное судно АН-74п зав.№47136012 ПО "Полет"г.Омск 1995 Транспортный Федеральное государственное унитарное авиационное предприятие Министерства Российской Федерации по делам Гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Черемшанка г.Красноярск Черемшанка г.Красноярск
Воздушное судно АН-74п зав.№36547097940 ХГАПП г.Харьков 1993 Специального (военного) назначения Федеральное государственное унитарное авиационное предприятие Министерства Российской Федерации по делам Гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Хабаровск-Центральный Хабаровск-Центральный
АН-74 - 74050 г. Омск 1994 производственное Федеральное государственное унитарное предприятие "Корякское авиапредприятие" Россия, 688810, Камчатский край, Олюторский район, Корф, ул. Пилота 19
АН-74 - 74039 г. Харьков 1993 производственное Федеральное государственное унитарное предприятие "Корякское авиапредприятие" Россия, 688810, Камчатский край, Олюторский район, Корф, ул. Пилота 19
http://www.rosim.ru/sale.aspx?searc...pletedCost_max=&size=50&search.x=0&search.y=0
 
у Корякских авиалиний были 74039 и 74050.
По сайту ГЦ ЕС ОРВД в апреле 2008 г. были еще оба, в сенятябре остался один, а в свежей информации такого типа ВС в этой АК не осталось Какова дальнейшая судьба этих ВС?
Намедни мой знакомый,бывший КВС Ан-74 Корякавиа рассказал,что несколько лет назад оба самолёта перегнали в Самару(на авиазавод надо понимать). А по последней информации, Корякавиа будет объединяться с Петропавловским ГУАП. После землетрясения в Корфе авиабаза этой авиакомпании превратилась в банальную вертолётную площадку...
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=159988&d=1266198485
 
Последнее редактирование:

У меня нет. Попробую найти у других Камчадалов. Придётся набраться терпения :)
 
RA-74017 после аварии в Иваново. (взято от сюда www.baaa-acro.com) :cry:

054ec9fe3c56.jpg
 
Пара молдавских Ан-72 (ER-AWF и ER-AEJ) и Ан-74 (RA-74004) 2-го Свердловского АП (?) на стоянке "Авианта" в Киеве
ER-AWF (зав. 365 720 70 696) 1988 г. выпуска, принадлежавший "Аэропортул Маркулешты", 2 марта 2010 был выставлен на продажу по цене около 1,4 млн долл.
ER-AEJ (зав. 365 720 94 889) 1992 г. выпуска по данным ИКАО давно уже без летной годности, принадлежит "неизвестной авиакомпании"
RA-74004 (зав. 365 470 94 890) также 1992 г., находится в сертификате эксплуатанта 2-го Свердловского АП, но принадлежит физическому лицу??

А вот на этом "старичке" - Ан-74Т UR-74010 (зав. 365 470 30 450, сер. 04-04) "Авиалиний Антонова" мы довольно комфортно и слетали 20 апреля из Ш1 в Гостомель и обратно. Следы вулканического пепла визуально не наблюдались :) Правда может дело в крайне малом количестве окошек :)
 
Реклама
Назад