Реестр Ан-74

    96-400

    Т
    заблокирован
    Сию заходит во Внуково. При том, что у Шар Инк не только ВС в реестре нет, но и сам СЭ приостановлен.
    IMG_20190510_181959_576.jpg
     

    starik

    Старожил
    Сию заходит во Внуково. При том, что у Шар Инк не только ВС в реестре нет, но и сам СЭ приостановлен.
    И вообще другой хозяин :)
    В настоящее время собственник - казна Российской Федерации, владелец - Федеральный медицинский биофизический центр им. А.И. Бурназяна на праве оперативного управления.
    Приказом Росавиации от 07.02.2019 № 66-П введено ограничение в действие сертификата эксплуатанта № 208 ООО ПМА «Шар инк. Лтд» в части аннулирования эксплуатационной спецификации на ВС Ан-74ТК-100С RA-74005 (зав. номер 36547094892) на основании заявления собственника воздушного судна ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России от 29.01.2019 № 01-23/151к о прекращении законных оснований на владение воздушным судном у эксплуатанта.
     

    96-400

    Т
    заблокирован
    П
    96-400, вы бы не обращали внимание на позывной в ФР24.
    Почему?
    Неточности (расхождения) по эксплуатанту замечал, только по одному лишь рейсу не встречал. Неверный рейс отображался лишь в случае когда вообще вся информация (и рейс, и борт, и а/к) была неверной.
     

    Andrew88

    Старожил
    96-400, во-первых в самой базе ФР24 его никто не актуализировал. Во-вторых, на самом борте за время его эксплуатации в Шаре, ЕМНИП, позывной почти никогда не выставляли.
    И таких примеров миллион.
     

    96-400

    Т
    заблокирован
    В свежем реестре ФАВТ у Шар Инк всё без изменений, зато у Уктуса появился Ан-74ТК-100С. Видимо тот самый герой недавних рейсов и есть.
     

    Fencer

    Старожил
    Ан-74Т-200А SU-BPM
    Харьковские специалисты подняли египетский самолет в небо
     
    Последнее редактирование:

    Ярослав

    новичОк
    В чем отличия от этого поста: