Реестр Ан-74

    svv

    Любопытный
    Antonov 74 200 36547098957 EK-74957 South Airlines ferried 28feb13 IEV-EVJA, still in KS Avia cs ex EW-286TL
     

    Алексей

    Старожил
    У ФГБУ "Государственный научный центр Российской Федерации - Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна ФМБА России" кроме 74005 обнаружился каким-то образом второй Ан-74 - RA-74056. Взято в тендере от 20.09.2013 г. на восстановление летной годности воздушного судна АН-74-200 бортовой № RA-74056 и его подготовку к эксплуатации.
    Характеристики воздушного судна:
    Наименование воздушного судна АН-74-200,
    Регистрационный (бортовой № RA-74056)
    Заводской № 365.470.98.951
    Принадлежность Федеральная собственность ФМБА России
    Оперативное управление Федеральное государственное бюджетное учреждение «Государственный научный центр Российской Федерации – Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна»
    Дата выпуска 05.10.1995 г
    Назначенный ресурс 40 000 час / 20 000полетов / 30 лет
    Вес 21 000 кг
    Центровка 15-31.5
    Максимальный взлетный вес , кг. 36 500
    КВР-3 1 цикла выполнен 11.11.2008г. на 308 Авиационный ремонтный завод (г. Иваново)
    Налет составляет 4791 часов/1664 полетов
    Место текущего базирования г. Иваново 308 АРЗ
    Место основного базирования Г.Москва, поселение Рязанское, аэропорт «Остафьево»
    В ходе выполнения работ планируется продление назначенного службы планера с 05.10.2009 г. по 05.10.2015
    Срок окончания выполнения работ 01.05.2014 г.
    Источник: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=7097978
     
    Последнее редактирование:

    hohol

    Местный
    А когда то давно он был таким.

    7c26bcb47d9a.jpg
     

    hohol

    Местный
    Не знаю, но не Надым, это точно.
    PS: В поисковике набрал Ан-74 74005 и вот наткнулся.
     

    Алексей

    Старожил
    Ан-74ТК-200:
    3654701221089 б/н 74008 в/ч 3656 ВВ Казахстана
    3654701221083 б/н 19 МО Туркменистана
     

    Алексей

    Старожил
    В прошлом году НИИИС им. Седакова заключило с Харьковским государственным авиационным производственным предприятием договор стоимостью 1,089 млрд.руб. на изготовление на базе вновь построенного транспортного самолета Ан-72 самолета-лаборатории, оборудованного восемью антенно-фидерными системами МАФС-01. Учитывая нынешний уровень межгосударственных отношений с Украиной, вероятнее всего действие соглашения было аннулировано, в связи с чем в этом году для этих целей был закуплен у ООО «ПМА «Шар Инк» Ан-74 1993 года выпуска с налетом не более 3700 л.ч., совершившим не более 3000 полетов. Сейчас подтверждено, что это Ан-74Д с регистрационным номером RA-74047.
     

    savel

    Местный
    Народ кто знает какой регистрационный номер носит Ан-74 принадлежащий Росатому, и где базируется. Знаю что он имеет государственную регистрацию RF.
     

    savel

    Местный
    В России есть только три самолета Ан-74 носящих регистрацию RF, два в МЧС, а третий у них.
     

    Ярослав

    новичОк
    savel, поставлю вопрос по другому, с чего вы взяли что 3й RF? И с чего вы взяли что он RF.

    Это я к тому, что если бы он и был бы, то была бы объявлен тендер на его поставку, а такого тендера нет.

    Ну и последнее, РосАтом, свою аппаратуру размещает на RA-74047, который ни как не RF
     

    savel

    Местный
    Я тоже думал что их только 2, но недавно узнал информацию что КБ Антонов отказало в ведении эксплуатации 3 бортов несущих регистрацию RF.
     

    И.М.

    Старичок
    заблокирован
    Ролик про Барнео, но в начале (и в конце) есть кадры поломанного при посадке 74056, который вроде как потом вообще затонул.
     

    96-400

    Т
    заблокирован
    Что-то в Шар Инке творится интересное...
    Приказом Росавиации от 02.02.2018 № 70-П введено ограничение в действие СЭ № 208 ООО ПМА «Шар инк. Лтд» в части аннулирования эксплуатационной спецификации на ВС Ан-74ТК-100С RA-74006 на основании заявления собственника «Холдиком Лтд» от 18.01.2018 № 1-12 о прекращении законных оснований на владение воздушным судном. Приказом Росавиации от 26.12.17 № 1079-П введены ограничения в действие СЭ № 208, в части аннулирования эксплуатационных спецификаций на ВС RA-74001, RA-74020 на основании заявления собственника - директора компании «Холдиком ЛТД» от 14.12.17 №1241 о прекращении законных оснований на владение ВС.