Реестр Б-757

Mavr

Mavr

редко летающий
с RA-73017 уже все познакомились, а вот вам первая фотка и RA-73018
(сделана José Manuel Aldana García 30 июля 2004 года TFS, прислана мне 31 июля в полночь, пока еще не засвечена ни на каких сайтах)

ra-73018-1.jpg
 
Реклама
тип

тип

джедай
эксклюзифф значится 8)

похоже я начинаю понимать, что нарисовано на хвосте - это если птицу нижней третью киля сбить, то кровь примерно так растекаться будет :lol:
 
И

Игнатий

Местный
хе хе хе только кровь другого цвета :)
 
avro

avro

Модератор
В ДМЕ по-прежнему стоят еще желтые хвосты, но и розовые тоже стоят.

Кто-нибудь может сказать, когда ВИМ на 757 полетел первый раз и куда? Я пропустил как-то. Были ли рейсы по РФ?
 
тип

тип

джедай
avro, Игорь М где-то постил по поводу первых рейсов - Тенерифе и еще куда-то. Но это были чартеры...
 
avro

avro

Модератор
Не совсем про номера, но интересно.


"Центр-Капитал" стремится в небо

Группа купила трех авиаперевозчиков - "ВИМ-авиа", "Чита-авиа" и "Аэробратск"
На рынке авиаперевозок в России появился новый игрок. Группа "Центр-Капитал", прославившаяся в начале года приобретением 12 подержанных самолетов Boeing 757, теперь скупила три небольшие авиакомпании, маршрутная сеть которых позволит наиболее эффективно эксплуатировать ввезенные самолеты.

"Центр-Капитал" - инвестиционная группа, известная проектами в транспортной отрасли, в частности консолидацией 68% акций Дальневосточного морского пароходства для компании "Промышленные инвесторы" и отсуживанием самолета Ан-124 у английской Air Foyle. Президент и совладелец "Центр-Капитала" - предприниматель Рашид Мурсекаев.

В начале 2004 г. "Центр-Капитал" договорился о приобретении у немецкой компании Condor Flugdienst - чартерной "дочки" Lufthansa - 12 подержанных самолетов Boeing 757-230. Участники авиационного рынка, знакомые с обстоятельствами сделки, говорят, что с учетом ввозных пошлин и НДС (в сумме около 40% от цены самолета) каждый Boeing 757 обошелся "Центр-Капиталу" в $15 млн. Таким образом, общая сумма сделки могла составить около $180 млн. В "Центр-Капитале" подтверждают порядок цифр. На чьи деньги осуществляется этот проект, в компании не раскрывают, называя лишь четыре банка, кредитующие группу, - "Держава", ИМПЭКСБАНК, "Авангард" и "УралСиб".

Вице-президент "Центр-Капитала" Алевтина Калашникова говорит, что на сегодняшний день группа ввезла в Россию уже восемь самолетов, а остальные рассчитывает ввезти до конца октября. По ее словам, с 16 июля после соблюдения всех формальностей (сертификации, техобслуживания, получения разрешительных документов) первые Boeing 757 начали выполнять рейсы по туристическим направлениям - Шарм-эль-Шейх, Анталия, Тенерифе и др.

А гендиректор "Центр-Капитала" Роман Пахомов рассказал "Ведомостям", что для реализации проекта "Центр-Капитал", не имеющий собственных авиационных лицензий и сертификата эксплуатанта, за последние месяцы приобрел сразу три авиакомпании - крупного чартерного перевозчика "ВИМ-авиа" и два региональных авиапредприятия - "Чита-авиа" и "Аэробратск".

"ВИМ-авиа" - крупный чартерный перевозчик на туристических направлениях (Италия, ОАЭ, Турция, Гоа, Сейшелы и др.), эксплуатирует девять самолетов Ил-62, купленных в 2003 г. у "Аэрофлота", и пять "грузовиков" Ан-12. "ВИМ" назван по инициалам руководителя и хозяина компании Виктора Ивановича Меркулова.

"Чита-авиа" эксплуатирует три Ту-154, в состав компании входит аэропорт Чита, последние три года находилась под процедурой банкротства. Компания летает в Москву и Китай.

"Аэробратск" эксплуатирует три Ту-154М, два Ан-2, два Як-40 и два вертолета Ми-8, в состав компании входят аэропорты Братск и Устъ-Илимск. Контрольный пакет "Аэробратска" принадлежит структурам предпринимателя Дмитрия Босова, председателя правления группы "Алтек" (известна как крупный акционер электродного холдинга "Энергопром").

"Boeing 757 эффективно использовать на дальних расстояниях порядка 6000 км, поэтому мы искали авиапредприятия в Восточной Сибири, аэропорты которых по своим техническим характеристикам могут принимать "Боинги", - рассказывает Роман Пахомов. - "Читу" мы купили в рамках процедуры банкротства, договорившись о погашении долгов, а "Аэробратск" - у ее акционеров". По его словам, сделки прошли в мае и июне соответственно. В июне же "Центр-Капитал" выкупил у структур Виктора Меркулова 75% акций "ВИМ-авиа", которая и раньше вела с группой совместные проекты. По словам Пахомова, за счет маршрутной сети приобретенных компаний "Центр-Капитал" сможет эксплуатировать "Боинги" с максимальной эффективностью: днем они будут летать из Москвы в Европу, а ночью совершать длинные рейсы в Братск и Читу.

Бывшие владельцы авиакомпании подтверждают факты сделок. Председатель правления группы "Аптек" Дмитрий Босов говорит, что его структуры примерно два месяца назад продали 75% акций "Аэробратска" "Центр-Капиталу". Сумму сделки он не раскрывает.

Замдиректора "ВИМ-авиа" Евгений Сюкрев также подтвердил "Ведомостям", что основным акционером его компании уже является "Центр-Капитал", а не Виктор Меркулов, который пока остается гендиректором "ВИМ-авиа", но сидит уже в офисе "Центр-Капитала". Сам Меркулов отказался от комментариев. Комментарии у внешнего управляющего "Чита-авиа" Геннадия Безгина получить не удалось, но в московском представительстве компании и в управлении транспорта Читинской области подтверждают, что в "Чита-авиа" появились новые владельцы, которые погасили ее долги, ставят своего гендиректора и объединяют бизнес "Читы-авиа" с "Аэробратском" и "ВИМ".

Эксперт крупной авиакомпании считает, что новые приобретения могли обойтись "Центр-капиталу" в пределах $15 млн, исходя из стоимости пяти подержанных Ту-154 и девяти Ил-62 - основы флота купленных компаний. "Но цена могла зависеть и от других факторов, например размера долга этих компаний", - добавляет он. Сотрудник другой крупной авиакомпании скептически относится к планам "Центр-Капитала". "Покупать "Читу" и "Братск" ради того, чтобы летать в эти города? По-моему, это неразумно, - говорит он. - А чартерный рынок сегодня находится на нижнем пике - билет в Турцию, куда 2,5 часа лета, можно купить за $100 туда-обратно. Сомневаюсь, что при такой конъюнктуре их "Боинги" окупятся. Мы тоже на них смотрели, но брать не стали".

Директор по связям с общественностью АК "Трансаэро" Сергей Быхал затруднился оценить планы конкурента: "Все будет зависеть от того, на каких маршрутах и с какой интенсивностью они будут летать".


Источник: газета "Ведомости"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
в авиановостях про 757 есть дата, когда оним вперые полетели по чартерам http://aviaforum.ru/viewtopic.php?t=3978&start=30

(пост от 15 июля, полетели впервые - 16 июля)


регулярки по РФ на них полка не было
 
тип

тип

джедай
Еще номерок:
RA-73011.

По всей видимости не подряд номера даются :confused:
 
avro

avro

Модератор
Забавно, что RA-73001...005, как минимум - это Б737 УН и САТа.
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
если прикинуть все 12 номеров с 73018 (по убывании ), то первый должен быть 73007
 
Mavr

Mavr

редко летающий
была такая фигня на прошлой неделе - вместо Красовского Ил-96 (96014 не заводился) полетел этот самый ВИМовец. А вот вчера был ответный - вместо ВИМовского Ил-62 в Анкону полетел Красовский Ту-154
 
тип

тип

джедай
Б-757 2 раза летал, или чартер Красовский с такой низкой загрузкой лететь должен был быть?
 
Mavr

Mavr

редко летающий
полетело два самолета: 757 и Красовский Туполь (вот только не помню кто 204 или 154- склоняюсь все же к 154)
 
Mavr

Mavr

редко летающий
ВИМ ставит 757 на рейс в Братск- превый полетит 3/4 октября
 
Mavr

Mavr

редко летающий
c cегодняшнего дня ставят 757 и на Читу
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
А в расписании они идут вместе с "ЧА"...
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Махмуд, угу, на Читу - с ЧА, на Братск- с АБ (еще по другим дням на Читу летают Ту5 АБ)