Реестр BAe 146 / Avro RJ

Реклама
У украинского Хорса в лизинге
file
[/url] [/list][/IMG]
http://spotters.net.ua/file/?id=48949&size=large
 
BAe 146 -300 3165 UR-CJJ UM Air in svc at THR 02sep11, no titl, still Lufthansa CityLine cs ex G-BSNR, дальше уходит в Mahan air
 
с CJJ понятно
463 UR-CJJ (E3165 ex G-BSNR, N886DV, EC-807, EC-FGT, G-BSNR, D-AEWP, G-BSNR) had entered service by 2/9.
 
Реклама
А вот UR-CJM появился, который Ex. G-BTXN (cn E3129 )

0000055730_small.jpeg


Уже успел улететь. Снова УМки/Буковина
 
Последнее редактирование:
В Таджикистан
BAe Avro RJ100 3320 EY- Asian Express Airline owner regd 06aug12 prior delivery ex EGBP and re-registration (+ 3356 ex G-BZAX) ex G-BZAT
BAe Avro RJ100 3374 EY- Asian Express Airline ferried 14aug12 SEN-EXT, G-reg prior paint and delivery ex G-CGNT
http://www.asian-express-airline.com/
 
Неужели эксплуатация такого самолета для небогатых таджиков выгодна..? Понятно, что в условиях высокогорья и жары (которая кстати там не круглый год) авро подходит хорошо, но все таки 4 двигателя и в принципе дорогая английская техника не должна ли убить всю прелесть Джамболино?
 
Неужели эксплуатация такого самолета для небогатых таджиков выгодна..? Понятно, что в условиях высокогорья и жары (которая кстати там не круглый год) авро подходит хорошо, но все таки 4 двигателя и в принципе дорогая английская техника не должна ли убить всю прелесть Джамболино?
Такие варианты, как работа в Афганистане/Иране вы не рассматриваете?
 
Неужели эксплуатация такого самолета для небогатых таджиков выгодна..? Понятно, что в условиях высокогорья и жары (которая кстати там не круглый год) авро подходит хорошо, но все таки 4 двигателя и в принципе дорогая английская техника не должна ли убить всю прелесть Джамболино?
Таджки используют все что дают
 
BAe Avro RJ100 3375 EY- Asian Express Airline ferried 22aug12 SEN-EXT, G-reg prior paint and delivery ex G-CGNU
 
Реклама
поправочка
BAe Avro RJ100 3374 EY- Asian Express Airlines ferried 22ep12 EXT-NWI, G-reg for paint prior delivery ex G-CGNT
 
Назад