Реестр BAe 146 / Avro RJ

BAe 146-300 3165 UR- Palm Aviation G-reg canx 28apr11, parked at KBP ex G-BSNR
 
BAe 146 -300 3129 UR- Palm Aviation delivery 01jul11 MSE-KBP, G-reg canx 04jul11 ex G-BTXN
 
BAe 146 -300 3165 UR-CJJ UM Air in svc at THR 02sep11, no titl, still Lufthansa CityLine cs ex G-BSNR, дальше уходит в Mahan air
 
svv, или Хорс или УМки/Буковина
 
с CJJ понятно
463 UR-CJJ (E3165 ex G-BSNR, N886DV, EC-807, EC-FGT, G-BSNR, D-AEWP, G-BSNR) had entered service by 2/9.
 
А вот UR-CJM появился, который Ex. G-BTXN (cn E3129 )



Уже успел улететь. Снова УМки/Буковина
 
Последнее редактирование:
В Таджикистан
BAe Avro RJ100 3320 EY- Asian Express Airline owner regd 06aug12 prior delivery ex EGBP and re-registration (+ 3356 ex G-BZAX) ex G-BZAT
BAe Avro RJ100 3374 EY- Asian Express Airline ferried 14aug12 SEN-EXT, G-reg prior paint and delivery ex G-CGNT
http://www.asian-express-airline.com/
 
Неужели эксплуатация такого самолета для небогатых таджиков выгодна..? Понятно, что в условиях высокогорья и жары (которая кстати там не круглый год) авро подходит хорошо, но все таки 4 двигателя и в принципе дорогая английская техника не должна ли убить всю прелесть Джамболино?
 
Такие варианты, как работа в Афганистане/Иране вы не рассматриваете?
 
есть еще какая либо инфа по этой АК? Очень интересно
 
Таджки используют все что дают
 
BAe Avro RJ100 3375 EY- Asian Express Airline ferried 22aug12 SEN-EXT, G-reg prior paint and delivery ex G-CGNU
 
BAe Avro RJ100 3358 UR-CJW UM Air ferried 22sep12 IEV-THR on delivery to? ex SX-DMC


Copyright © Flightcat
 
поправочка
BAe Avro RJ100 3374 EY- Asian Express Airlines ferried 22ep12 EXT-NWI, G-reg for paint prior delivery ex G-CGNT