Реестр бизнес-джетов в России

Вообще можно интересную тему "поднять"-многие "форбсы"-дают бортовые номера своим джетам,вертолетам -используя имена своих яхт-(Скотч-Madame Gu,Aбрамович вертолет M-lUNA,яхта LUNA, Шефлер M-SRNE ,яхта SERENE,у Mельниченко на M-YBBJ--название его яхты A,у него и на старом борту(global)-буква A-была ( в честь жены назвал Александра)
 
Есть еще M-SAWO ,ну и bbj-дерипаски -который он уже много лет якобы продает,(кстати дизайн тоже winch-ну любят его отечественные форбсы)-(дерепаска вообще всю свою авиатехнику на мэн в рег.перетащил(Русал то весь в долгах)-такая защита от кредиторов,да и bbj--для виду на продаже/использует он его очень часто(особенна жена Полина)
 
Господа подскажите,борты Искандера Махмудова,Филарета Гальчева ,негде не могу подобной инфо найти,спасибо(очень любопытно?)
 
Реакции: su27
Cessna X 750 M-ARCH - это местных олигархов или залётные какие? 17 января стояла в SVO .
 
VQ-BDS Рессо (братья Саркисовы)
D-AGVS Груздев Владимир
M-BJEP Сабадаш Александр
M-NICE он же

А M-AMND и 9H-LDV чьи?
 
Коллеги, а что используется в качестве бизнес-джемов руководством ОАКа? Як-42 Иркута (42412)?
Или Як-40 других дочерних компаний:
РСК МИГ 48112
Сухой 98111, 87229
ТАНТК 87200
 
Какой CL-300 под управлением Джет Экспресс? Местом базирования обозначено ДМЕ.
 
В обновлении реестра ВС Ирландии за ноябрь 2013 в строке EI-TAT была указана "основная база" самолета (Main Base) - AK BARS AERO
 
M-YCUP (Legacy 600), ex. VP-CUP (c/n 14500555) - Ашот Егиазарян.
На споттерских ресурсах (flick.com, myaviation.net) есть фотографии Global 5000, бортовой номер OE-INC ‘Natasha’ (c/n 9168).
Кто-нибудь знает, о какой «Наташе» идет речь?
На avsim.su есть информация, что на Challenger 605, бортовой HB-JFA (Nomad Aviation) летает Никита Михалков
(не знаю, летает чартерами или в качестве владельца). М.б. кто-то знает лучше...
Вопрос «Автору» форума: информация по турбовинтовым самолетам (например, Cessna 441, Beech King Air 200)
к теме форума относится?
 

У него есть два брата (Сурен и, если не ошибаюсь, Артем).
Кто-то из них может заниматься его делами в РФ, пока он находится в розыске.
---
Бизнес-джетом (с разрешения владельца) могут пользоваться друзья, "прикормленные" представители разных властей и т.д.
 
...а также, он его может просто отдавать за деньги, чтобы самолёт частично или полностью компенсировал свой простой между полётами самого владельца.
 
---
Да, в Инете пишут, что Натан Вайнгольд является одним из директоров компании Reatex Invest S.A.,
совладельцем которой (Shareholder) является Suren Egiazaryian.


---------- Добавлено в 16:14 ----------


Кто в курсе чьи следующие борта:
VP-BAH , M-AAAL , LX-TQJ ???????


LX-TQJ - Александр Джапаридзе (буровая компания "Евразия")
 
а кому принадлежит RA-02857
После шатаний между ГТК Россия, КМВ-Авиа, ФГУП Президент-Сервис выплыл в Ростехе, точнее в Концерне радиоэлектронные технологии. Взято в их годовом отчете за 2012 год:
 
На http://www.aex.ru/news/2014/1/30/116246/
пишут про трех "бомбардиров" ОАО «ТАИФ» (Challenger 300, Challenger 850 и Global 5000).
-----
На самом деле на одном из них - Challenger 850 (RA-67233) летает ОАО "Нижнекамскнефтехим",
а на двух остальных (RA-67217 и RA-67225) ОАО "ТАИФ".
 
Сн 191, д.в. 2.05.2013, ввезен в РФ в июне 2013, АК Барс Аэро, 14 мест

Falcon 900EX EASY RA-09600, сн 240, 2011 г.в., Газпромавиа

Embraer Legacy 650 135BJ PT-TCX, сн 14501163, д.в. 22.03.2013, 13 мест, ОАО АНК "БАШНЕФТЬ"