Реестр бизнес-джетов в России

--
Наши "коллеги" из Украины отнесли этот борт к "Норникелю".
http://spotters.net.ua/file/?id=54449
(см. комментарии к фото)
Лично мне представленная логика рассуждения с использованием адреса не кажется убедительной,
но у каждого может быть свое мнение
 
Вопрос по Норникелю.
В Сети есть информация, что в 2007 году VP-CFR (Falcon 900EX, c/n 134) был самолетом гендиректора Норникеля (г-ну Стржалковского),
который в декабре 2012 перестал быть гендиректором. В марте 2013 года этот "Фалькон" сменил регистрацию на EI-ZMA.
А вот кто на нем сейчас летает (остался ли борт у Норникеля, "ушел" вместе с бывшим гендиректором или куда-то еще) - это вопрос к знающим людям.
 
Последнее редактирование:
Что-то давно не было никого из дружного семейства Хоукеров:
M-KENF (Hawker 4000, c/n RC-27, Avalanche Aviation Limited) - Виктор Харитонин (Фармстандарт)
Добавляйте ещё, кто знает!
 
Владелец "Полета", действительно, Карпов А.С. Борт VP-BMH - это "полетовский" Hawker.
Но я не уверен, что Карпов летает на этом Hawker, и что он владелец данного ВС.
Если не ошибаюсь, то раньше этим бортом летал г-н Билалов сотоварищи.

1. Embraer Legacy 600 RA-02858,прежняя регистрация P4-SIS,владелец дальше АФК Система???
---
На RA-02858 (ex. P4-SIS) теперь летает ОАО "МТС" (борт находится под управлением "Джет Эйр Групп")
 
ОАО «Джет Эйр Групп» (авиакомпания) и ОАО «Премьер Авиа» (АОН) аффилированы с ОАО АФК "Система".
---
Под управлением "Джет Эйр Групп" находятся
RA-02777 Embraer Legacy 650
RA-02858 Embraer Legacy 600
RA-10203 Gulfstream G550
RA-02808 BAe 125-700A
По владельцами всех этих ВС (кроме RA-02808) информация на Форуме есть.
---
ВС самой АФК «Система» находятся под управлением «Премьер Авиа» АОН
P4-AFK тип BBJ на этом ВС летает г-н Евтушенков (эксплуатант – «Премьер Авиа» АОН)
P4-KUL тип Embraer Legacy 600 по этому ВС у меня есть сомнения,
т.к. тот же airframes.org относит его к компании Empire Aviation Group (United Arab Emirates),
а по другим источникам это ВС эксплуатируется «Премьер Авиа» АОН.
---
К "Премьер Авиа" имеют отношение еще 3 ВС
P4-AIR тип MD-87
этот борт тоже относят к АФК «Система». Не знаю, как часто он используется и кого возит.
P4-GMS – Global Express XRS
P4-MSG - Embraer Legacy 600
(владельца двух "крайних" ВС все знают).
---
P.S. Немного сумбурно получилось. Если что-то неправильно/устарело, поправьте меня.
 
---
А как же M-ATOS (Falcon 900LX, c/n 244), который каждый украинский сайт "сватает" Медведчуку?
---
Давно искал владельца этой "парочки". Спасибо!!!
 
Подскажите, кто знает, информацию по Hawker 4000, бортовой N223AF (ex. N446HB, c/n RC-46, 2010 года выпуска).
Владельцем является Bank of Utah Trustee, а раньше был Elite Air Inc. Если не ошибаюсь, это бывший самолет-демонстратор.
ВС постоянно бывает в Ростове-на-Дону (возможно, базируется там).
 
---
Предполагаю, что речь идет о Challenger 300, бортовой M-LIFE (c/n 20314)
Фото: http://aviadome.ru/planesprint/636/?lan=en
Мелькал тут: http://aviaforum.ru/threads/21361&page=129
В чьих интересах летает этот борт - не знаю.
 
P4-KUL - тоже Гуцериев?
RA-25777 Ми-8 Альфа Банк (часто летает в Залесье-Тверь) - стоит на ГОСНИИ ГА
M-NICE, M-BJEP - Сабадаш
VP-CDE , M-VITO, VP-BNW, M-ABEC, OH-STP, M-OSPB кажется тоже базируются в Шереметьево. Принадлежность неизвестна.
 
Тема Фридмана на этом Форуме не раскрыта...
В Инете есть данные, что он приобрел Global Express в 2005 году.
И больше ничего: ни а/п базирования, ни оператора, ни регистрационного номера.
 
Слегка уточню информацию по M-JETZ (данные из меморандума группы "ПИК" от 30.09.2011):
в 2009 году компания Avtorita Holdings Ltd (вместе со служебным самолетом) была продана по символической цене
(и с одобрения Совета Директоров) двум компаниям (FMC Realtors Holding Inc. и IBG Development Group Inc.),
которые в свою очередь на 100% принадлежат Кириллу Писареву и Юрию Жукову (совладельцам группы "ПИК") соответственно.
Убыток от этой сделки для группы "ПИК" составил 216 млн. рублей.
Т.о. M-JETZ принадлежит не ГрК "ПИК", а ее совладельцам.
 
Упустил этот момент. Спасибо!!
---
Завершая тему группы "ПИК". Раньше у них был другой "Фалькон" - M-GPIK (Falcon 50EX, c/n 289).
Его продавали-перепродавали, и теперь он летает в Bolivian Air Force (бортовой FAB-002).
 
Добавить бы сюда ещё вертолёты. А то всё больше их стало летать в МВЗ.
 
Добавить бы сюда ещё вертолёты. А то всё больше их стало летать в МВЗ.
А может быть не надо?
Реестр вертолетов Eurocopter есть тут:
http://aviaforum.ru/threads/25164&page=7
Реестр вертолетов Robinson R-44 тут:
http://aviaforum.ru/threads/25081&page=12
Другие не искал, но думаю, что существуют в природе.
---
P.S. Или тогда придется еще и яхты сюда же добавлять
 
Абрамович-Eclipse,Luna,Umbra(хотя она стоит на продаже уже давно)-знаменитые Pelorus,Ecstasea-продал, его правая рука Швидлер-Le grand bleu-бывшая яхта Абрамовича-подарил другу. Мельниченко-яхта A, Абрамов-раньше была Triple seven,недавно спустил Titan,есть еще яхта для рыбалки Oberon, Усманов-у него много яхт самая известная Dilbar, Дерипаска-Queen K.и яхта сопровождения Sputnik, Бойко-яхта Blade, Махмудов-яхта Predator, Макаров(итера)--Три яхты Areti(итера наоборот)-сначала построил две одинаковые ,одну для кариб,другую для европы-недавно получил новую больше 60м(с названиями не замарачивается-все areti). Филарет Гальчев-яхта Sunflower, Андрей Скоч-яхта Madame Gu, Анисимов -яхта Saint Nicolas, Джапаридзе-яхта Let it be-говорят в честь песни Битлз назвал. Алекперов-яхта Galactica star, Прохоров-яхта Paladium, Костин(банк ВТБ)-яхта Sea Rhapsody, Керимов -яхта Ice, Рыболовлев-яхта Anna(в честь одной из дочерей )вторая дочь Катя -видно A319 M-KATE-в честь нее.
 
Из украинских "главных пассажиров" пока не было Игоря Коломойского (группа "Приват").
M-PRVT (Cessna 750 Citation X), где "PRVT" - сокращение из согласных букв "Privat"
Ему же украинские споттеры "сватают" P4-PRT (Hawker 800XP).
---
Хотя мне кажется, что у этого достаточно обеспеченного олигарха должен быть более серьезный бизнес-джет.
 
По шереметьевских бортах,кто владелец Gulfstream G550 OE-LPN ?
Владельца пока не нашел, но борт летал в Мурманск. А там могут себе позволить такой бизнес-джет либо нефтяники, либо моряки, либо атомщики.
Эти ВС очень похожи на "родственные". До этого носили регистрацию HB-IIZ и HB-IIS соответственно.