Реестр бизнес-джетов в России

OE-LPN-а это не новый борт Потанина?


---------- Добавлено в 13:38 ----------


А у кого есть инфа получил ли новый GLOBAL ,Василий Анисимов,или использует LX-AAA?
 
UR-NOA (Dassault Falcon 20F, c/n 345) Немировский Олег Анатольевич (N-O-A)
---
На bizavnews.ru была информация о "легком бизнес-самолете Cessna "шоколадного" магната Петра Порошенко".
По всей видимости, речь идет о Cessna 650 Citation VII, бортовой D-CVII (c/n 650-7094).
 
А кто то,в курсе (есть ли свой борт у Фархада Мошири)-или пользуется бортами Усманова,и есть ли борт у Германа Хана-у него в Лондоне 4 дома (последний за 125 млн$-купил в белгравии)-а про его jet не слышно...(не уж то на чартерах перебивается)
 
Кто в курсе, чьи эти базирующиеся во Внуково бизнес-джеты?
G-UMKA (Falcon 7X, c/n 114).
9H-FED (Global Express XRS, ex. OE-LAF)
---
А заодно и черный "старичок" G-HMEI (Falcon 900B, c/n 001), тоже бывающий во Внуково?
 
Новости регистра Арубы от 21 марта
High Wings Aviation A.V.V. has successfully registered in Aruba P4-CEO aircraft,a Challenger 605 with serial number 5732.
The aircraft will be based in Dnepropetrovsk, Ukraine and will mainly operate in Europe.
Daidalos Aviation A.V.V. has been appointed as manager of the operation of the aircraft.
---
А раньше этот P4-CEO, 2007 года выпуска, летал как OY-GBB.
Получается, что это еще один борт Коломойского.
 
OY-NNA Bombardier Challenger 850 - Александр Мамут,рега зеркальная названию его инвестфонда A&NN
Раз уж заговорили про Мамута и его компании...
Вопрос знающим людям: имеют ли отношение к Мамуту следующие 2 ВС (оба зарегистрированы на компанию Unitrans Management Ltd)
M-YUNI (Challenger 604, c/n 5751, ex. P4-UNI)
и совсем новый M-IUNI (Global 6000, c/n 9516).
Мамуту принадлежат 100% логистического оператора ООО "ЮниТранс Логистик" (куплен им в 2008 году).
 
ОАО "Электрозавод" (Москва) владеет бизнес-джетом Hawker 4000 или же Premier I (IA).
Если кто-то знает его бортовой, напишите на Форуме (или в Личку). Спасибо!
 
Последнее редактирование:
У Сергея Таруты, кроме Challenger 850, UR-ICD, есть однотипный UR-RUS ("Украина - Россия").
По данным украинских споттеров данный борт в числе прочих пассажиров возил команды
ФК "Донецкий Металлург", ФК "Кубань" (Краснодар) и ФК "Заря" (Луганск).
 
У меня нет возможности посмотреть салон этого UR-RUS, но по информации сразу из нескольких источников, например,
(1) http://www.planespotters.net/Production_List/Canadair/CRJ-100-Series/7990,UR-RUS-ISD-Avia.php
(2) http://spotters.net.ua/file/?id=68326
(3) http://www.laasdata.com/corpjet/index.php
ВС было конвертировано в Challenger 850 из регионального CRJ200 (данных о текущем количестве мест в салоне у меня нет).
А Challenger 850, в свою очередь, является бизнес-джетом.
---
У того же "РусДжета", насколько мне известно, есть борт VP-BER (Bombardier CL600-2B19, c/n 7508), который по данным одних источников как был, так и остался CRJ200, а по другим - был конвертирован в Challenger 850. В салоне VP-BER на момент его ввоза в РФ было 32 пассажирских места, в то время как у обычного регионального CRJ200 50 пассажирских мест.
Считается ли VP-BER с салоном на 32 места бизнес-джетом или не считается - это еще один вопрос.
 
Спасибо. После N лет работы в бизнес-авиации мне стало даже интересно прочитать на Википедии, что же она пишет о бизнес-джетах.
Как говорится, подвести теоретическую базу.
Лично я по авиационным вопросам доверяю ресурсу http://www.laasdata.com/corpjet/ куда больше, чем универсальной Википедии. ИМХО
И если на российском рынке есть бизнес-джеты Як-40 с салоном на 14-17 мест (32 места в стандартной компоновке),
то почему не может быть, например, бизнес-джета Challenger 850 с салоном на 32 места (при стандартной схеме салона CRJ200 на 50 мест)?
---
P.S. По данным Википедии))) на матч обычно заявляют 20-25 футболистов или же хоккеистов от каждой команды.
Плюс тренер, врач, массажист и кто-то там еще. Так что 32 мест им хватит.
 
M-cccr ,это не самолет Каменшика Дмитрия-владельца Домодедово?-и кто то знает инфо про борт Галицкого (магнит)-по слухам (знаменитая бразильская "птица")-у него
 
В 13 году к нам прилетал-точно Фролов был,(у Абрамова же вроде Airbus )-да и дом у него в Новой Зеландии ,-думаю на Global ,с семьей не удобно,а есть ли инфо по G-TAGF (Рома его продал ,или кому то из друзей подарил,в Москве частый гость)
 
P4-GJC--первый серьезный борт Абрамовича,а потом как в воду канул(у кого то есть инфо,о новой "реги"-,владельце?)
 
У Абрамовича вообще с авиатехникой все сложно и с джетами и особенно с вертолетами(их очень много и часто меняются) компания Polaris Aviation-карманная авиакомпания Блаватника?-все джеты и вертолеты в его интересах летают? M-USIK(g650) и lX-AMB(F7)-у кого то появилась инфа (борты все же "русские")
 
У Романа еще вертушки M-ONDE-вроде как на продаже(но на сент-барт он его использует) и M-XHEC-тоже продает (но в Лондоне летает его окружение) G-CEYF-судя по всему вместе с яхтой(le grand bleu)-Швидлеру подарил
 
А у кого есть инфо про борт,Лисовского (он охотник,что бы по миру летать-дальнобойный джет нужен)