---В нете нашел постановление суда где указано,что судно приобретено ООО Орион-Строй,которое перадало его в качестве вклада в уставный капитал ООО Юнифэл,которое уже имело договор с Газпромавиа,что тот (Газпромавиа) арендует его у них,так как у него есть сертификат эксплуатанта!Короче говоря борт Орион-Строй,а арендует Газпромавиа!Для кого вопрос!
---Я что-то не понимаю,если они купили борт у Газпромавиа в 2006,то зачем в 2009,если не ошибаюсь,его сдавать в аренду тому же Газпромавиа???Купили "старика" что в аренду сдавать?Логики нет!Да и для Манасира борт очень староват,лупить такое баблище с Газпрома на стройках и на таком летать,а если еще учесть его "избушку",то явно не для масштаба его фигуры!Что-то они там намутили!
---VP-BJJ BBJ, владелец украинский бизнесмен Гайдук Виталий Анатольевич.
D-ACUA Bombardier Challenger 605 - борт Тариэла Васадзе,украинского бизнесмена,владельца корпорации УкрАвто.
2. Еще "дошли слухи",что вроде как на OE-ICA летает Александр Светаков,а прежний его борт на продаже OE-ISA!
У кого есть инфа по обоих джетах?
---Challenger 850 вообще все оооочень долго продаются!К примеру борт экс-мера Киева Черновецкого OE-IKG года 2-3 уже.
А бортовой какой?
---А чей тогда RA-67219,числится во флоте Ямал?
---Борта принадлежат ОАО МБК-С,Глобалстрой-Инжиниринг Рахметова берет их в аренду,но судя потому что адрес у обеих компаний один и тот же,берет в аренду сам у себя!
---M-RBUS Airbus A319(CJ) - Михаил Прохоров,думал что на форуме была инфа,но не нашел!
---А борт P4-SMS-это не афк Система?корпоративный борт МТС?
Я это и имел ввиду,адрес просто так не совпадает,дальше не было смысла искать,все и так стало понятно!Если быть совсем точным то,Глобал-Инжиниринг один из учредителей,согласно базы ЕГРЮЛ!
---Влезу в вашу беседу. Данная "Хишная птитца" это заводская окраска фирмы "Hawker Beechcraft"