---Интересно а G-OGSE тоже к нему имеет отношение, появился как раз тогда, когда ГОГСК сменил регу.
3. M-KSSN Gulfstream G650 - борт пока что без смены регистрации,сменил владельца,теперь возит топов корпорации Ростех,уже засветился в: Питере(возил топов на экономический форум), Шанхае(когда Путин ездил в Китай),Геленджике(там министр Мантуров проводил совещание какое-то) и вчера в Самаре(там собрание акционеров АвтоВАЗа где Ростех акционер,и еще что-то)!
Сейчас вроде летает. Продали кому?Challenger 850 вообще все оооочень долго продаются!К примеру борт экс-мера Киева Черновецкого OE-IKG года 2-3 уже.
Значит борт его личный,очень интересно,хотя если посмотреть,дядька он крутой,если у Шувалова свой есть,почему у Чемезова не может быть,интересно другое,что купили,и не меняли ни регистрацию,ни компанию владельца джета,оооооочень хотели скрыть покупку видимо
К нам пока на них не разу не залетал.Рогозин еще летает на бортах Русджет!
---Товарищи, а посоветуйте новичку, как узнать, где сейчас летает (или стоит) M-TSKW?
Enjoy
---
В рамках Форума тема не раскрыта...Ролик к реестру не пришьешь
Мысли вслух
1. Добавился еще один незнакомец - D-AJET - новенький Legacy 650.
2. 40 Embraer Legacy в России... Может быть, столько и есть, но скорее, их столько в РФ и в СНГ в сумме. ИМХО
3. Интересно, кто тот второй летающий владелец бизнес-джета, который пилотирует сам? Одного все знают, он владеет банком и производит солод.
4. Legacy 600/650 не летает на крейсерской скорости 840 км/ч (450 узлов). 430 узлов (~800 км/ч) - да, летает.
Это тоже недостоверная информация. Я лично знаю двоих владельцев джетов, и ещё о двух слышал, не считая Тинькова.3. Интересно, кто тот второй летающий владелец бизнес-джета, который пилотирует сам?
Бизнес-джеты стоимостью в 2,3,4,5,6,7 миллионов долларов.Если можно уточните что имели ввиду под этим.
Подозрительно часто видели во Внуково-3Где сейчас летает (или стоит) M-TSKW?
А можно ссылочку на продажу этого борта или укажите где искать объявление о его продаже?-1 Airbus в СНГ, Ринат Ахметов продал свой старый P4-ARL, теперь он TU-VAS, то есть первый борт республики Кот-д'Ивуар.
---S5-ABL Embraer ERJ-135 - Александр Фролов (Евраз-Групп)?