Реестр бизнес-джетов в России

Коллеги! Прошу прощения, если не в тему. Но задался вопросом. А есть ли бизнес-джеты у руководителей а/к? Ведь не всегда маршрутная сеть проложена туда, куда тебе нужно отправиться по вопросам бизнеса? И если у Аэрофлота сеть широкая, то например руководство Трансаэро или С7. Не будут же 777 гонять ради такого дела.
 
Реклама
Среднестатистическому [российскому] руководителю хватит и собственного бизнес-класса. На крайний случай можно заказать бизнес-джет. Собственный имеют господа типа Карпова и Богуслаева, у которых авиакомпания является лишь частью бизнеса.
 
А есть ли бизнес-джеты у руководителей а/к?
В Air Union у братьев Абрамовичей был Ту-134 RA-65694. Они летали на нем из Москвы в Красноярск, причем раздельно (двумя рейсами по-очереди).
 
Последнее редактирование:
А есть ли бизнес-джеты у руководителей а/к?
Не знаю, потянет ли на бизджет Epic LT. Филёв (С7) иногда на таком летает, сам.
0_a4c0b_2e2334a0_XXL.jpg

Подробности у автора в ЖЖ:
http://dron-nsk.livejournal.com/41861.html

На днях кстати в Новосибирск прилетал.
Самолёт числится в Глобусе.
 
Борт 100% российский, но чей точно не скажу, на чартерах борт замечен часто ...
Реально борт принадлежит "Air Hamburg"(как и Embraer -135BJ D-AJET) и был выкуплен у обанкротившегося "Vibroair". Оба, почти постоянно в Москве, но летают для разной клиентуры. Сейчас "Air Hamburg" заказал ещё один "Legacy",но, уже 650-ый. Видимо,"санкции санкциями", а бизнес с Россией лучше не прерывать....
 
Gulfstream G450 (N250AF)
Ангарное хранение в Ростове до мая, пару раз в неделю летает.
OU4E2njybKA.jpg

Если верить интернету то в 2012 году принадлежал
BANK OF UTAH OWNER TRUSTEE
SALT LAKE CITY, UT
(Corporation)
 
Последнее редактирование:
Реклама
У кого есть инфа на чем сейчас летают Хазрет Совмен и Кирсан Илюмжинов, у последнего когда-то был Фалькон, а что у них сейчас?
У первого, возможно, был S5-ADG (Адыгея?), сейчас летает под N1978X.
Источник информации не вспомню. На 100% не уверен.
Встречал на ставропольском форуме информацию, что на S5-ADG летал Арсен Каноков.
 
9H-KAZ недавно был OK-KAZ, раньше раз в месяц появлялся в Москве, теперь и того больше, может кто в курсе чей?
 
На борту ясно написано - Flash
ООО Флэш Энерджи, Ростов - Алексей Фролов, борт его, пришел на замену Hawker 4000

Gulfstream G450 (N250AF)
Ангарное хранение в Ростове до мая, пару раз в неделю летает.
OU4E2njybKA.jpg

Если верить интернету то в 2012 году принадлежал
BANK OF UTAH OWNER TRUSTEE
SALT LAKE CITY, UT
(Corporation)
 
Обратил внимание на то, что у трех бортов P4-SMS, P4-SVM (оба Embraer Legacy 600) и P4-LIG (BBJ) одна и та же компания-владелец Orex Aviation AVV.
Вопрос знающим людям: если P4-LIG - это на самом деле борт Рособоронэкспорта, у которого раньше точно были (или и сейчас есть) один или два Эмбраэра, то не являются ли все эти три ВС бортами Рособоронэкспорта?
 
Друзья! Кто, что скажет про борт N33XE? Вчера наблюдал на стоянке в VVO, судя по спотингу здесь же на сайте, он не первый раз во Владивостоке!
 
Друзья! Кто, что скажет про борт N33XE? Вчера наблюдал на стоянке в VVO, судя по спотингу здесь же на сайте, он не первый раз во Владивостоке!

Судя по новостям, это Рогозин прилетел во Владивосток!
 
Вопрос по бортам, уже мелькавшим на Форуме.
Кто все-таки юзает RA-09010 (Falcon 7X, Руссэйр) и EI-TAT (Ак Барс Аэро) ?
 
Вроде бы ещё не упоминали предположительно российские Глобал 5000 A7-CEE и Embraer Legacy 600 M-OLEG.
 
Реклама
RA-09010 юзает руководство Банка Москвы, по крайне мере еще недавно было так ...
---
М.б. и банк, но вот вчера RA-09010 "заметили" при взлете с аэродрома Хотилово...
Что бы такое делать банкирам на аэродроме совместного базирования у города Бологое?
 
Назад