Реестр бизнес-джетов в России

Бортовой то он получил, но эксплуатироваться начнет с марта. "Росавиация не сертифицировала технический центр, поставку перенесли на март. Владельца не назову, но могу сказать, что борт будет забазирован в Москве", - коммент Embraer. Пока вот только это и удалось узнать у бразильцев
 
RA-67242 получил борт с хексом принадлежащим M-SSSR.Чей не в курсе -определил по позывному
 
M-YBUS
Airbus A320 - MSN 6069 - M-YBUS Тимур Кулибаев (№2 рейтинга богатых Казахстана)
 
В свежем реестре за Газпромом числится 4 Фалькона 7Х. Получили 09604?
 
Жесть какая... Столько абсурда в одной журналаже собрать - надо было очень постараться.
Особенно про Агусту СЛО в Милане доставило.
 
Коллеги! М.б. я невнимательны, а что по поводу Роснано? Есть у них борт?
 
Denver, ну скорее Challenger 300
---
В реестре РФ 4 Challenger 300 (67217 - Тулпар Эйр, 67221 – Джет Экспресс, 67223 – Северсталь и 67224 – РусДжет). Если это Challenger 300, то его регистрация не российская. Челенджеров 300 с регистрацией P4-, EI- и VP-B/VQ-B нет. Какие еще страны остаются, кроме Арубы, Ирландии и Бермуд, чтобы зарегистрированные в них ВС можно было включать в состав российского Сертификата Эксплуатанта?
 
Знает ли кто чей будут тапки: OE-GKA, OE-GAS, M-ROIL? Все трое израильские гольфа. Первые 150е, последний 200й.
 
С инфой по глобалу М-AAAL никто не сталкивался?
 
M-YBST Challenger 604 сменил регистрацию на G-MOCL. Возможно, что одновременно изменился и его владелец.
 
Embraer 135 BJ 145.01191 T7-IFS Avcon Jet delivery / in svc 03/15/16mar17 GCI-FKB-KIV-KZN, regd at FKB ex ER-KKL
 
http://msky.ru/jets

В каталоге доступных ВС есть фото (и схемы компоновки) салонов OE-LJG, M-URUS, RA-42423, OE-IIB (или С?) и кучи других мелких джетов, которых можно узнать по окрасу.