Реестр бизнес-джетов в России

Реклама
Вопрос к знающим людям!!! На форуме много бортов упоминалось к привязке в ВТБ, а именно:

Ту 204-300А RA-64010
Bombardier Global Expres - T7-SSM
Bombardier Global 6000 - M-YSKY
Bombardier Global 5000 - M-SKSM
Bombardier Challenger 601 - T7-CCM
Gulfstream G450 - M-AVOS

Я как понимаю сам ВТБ сейчас юзает на регулярной основе "Тушку" и M-YSKY, T7-SSM и T7-ССМ в силу своего возраста, отданы в коммерцию, правда говоря последний особо и не юзался, он просто перешел к ВТБ за долги Эдуарда Шифрина! Такое количество бортов им не нужно точно! НО, теперь вопрос по M-AVOS и M-SKSM, оформлены на компании, которые в отчетности ВТБ фигурируют как аффилированые компании, M-AVOS - Helter Management Ltd., M-SKSM - Tekser Management Ltd.! По моей информации борта приобретались не для банка, а спецом под конкретных лиц, так как я точно знаю что M-AVOS юзает не ВТБ, и тут речь не о чартере! В случае с M-AVOS думаю все понятно, банк покупает на себя, и конечный владелец (как там оформлено, лизинг, аренда и т.д., не суть важно) таким образом не проходит обязательную в Гольфстрим проверку "чистоты денег" и происхождения капитала! Это как бы еще и ответ почему госкомпании часто юзают Бомбардье или Фальконы, там такая проверка или отсутствует или чистая формальность! А в случае с M-SKSM, борт перешел к ним как и M-YBZI, за долги компаний Льва Леваева! Вопрос, кто знает кто на самом деле юзает M-AVOS и M-SKSM? ВТБ в их случае просто ширма для реальных владельцев!

MAVOS стал T7ZZZ и выставлен на продажу. А пока через SkyLine Aviation сдается усиленно в чартер
 
Из плана закупок РН-Аэрофкрафт:
Организация таможенного оформления ВС AW189, запасных частей, комплектующих и наземного оборудования для ВС AW139, AW109, AW189, VIKING DHC-6 Series 400 TWIN OTTER и Ми-8МТВ-1 (в режиме выпуск для внутреннего потребления) и самолетов Falcon 7X оформление переработки ВС при прохождении ремонта за пределами РФ
Были какие-то подробности об этом?
 
Из плана закупок РН-Аэрофкрафт:
Были какие-то подробности об этом?
---
Подробностей пока нет. Но так как указан срок исполнения закупки (до конца 2019 года), то можно предположить, что уже имеющихся бортов Роснефти отчаянно не хватает, и они решили, по примеру Газпрома, прикупить несколько Falcon 7X и растаможить их в РФ. Не зря же Сечин обращался на самый верх с идеей обнуления ставок ввозных пошлин на иностранные бизнес-джеты.
 
LX-ATD Dassault Falcon 2000DX был у собственников российского Арлана, потом перерегистрирован на N473K. Сменились ли собственники - неизвестно.
 
Реклама
M-MAEE Gulfstream G450 - Нурлан Смагулов (Казахстан)
N888DC Gulfstream G450 - Сержан Жумашов (Казахстан)
N7777N Gulfstream G450 - Захар Смушкин (Россия)
SP-TBF Gulfstream G150 - Тарас Барщовский (Украина)
T7-AZH Gulfstream G450 - Хафиз Мамедов (Азербайджан)
UR-LDB Cessna 680 Sovereign - Сергей Левочкин, возможно совместно с Юрием Бойко (Украина)

P.S. Знает ли кто, в чьих интересах юзаются следующие борта, OE-IOE, OE-HDI, G-FLXS и P4-AGL, все вроде из Украины.

N7777N Анатолия Козерука же борт был. Перепродал?
 
Извиняюсь, если не совсем в тему...а где, кроме газпромавиа есть фалькон 900 под РФ регистрацией?
 
Реклама
Назад