Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос к знающим людям!!! На форуме много бортов упоминалось к привязке в ВТБ, а именно:
Ту 204-300А RA-64010
Bombardier Global Expres - T7-SSM
Bombardier Global 6000 - M-YSKY
Bombardier Global 5000 - M-SKSM
Bombardier Challenger 601 - T7-CCM
Gulfstream G450 - M-AVOS
Я как понимаю сам ВТБ сейчас юзает на регулярной основе "Тушку" и M-YSKY, T7-SSM и T7-ССМ в силу своего возраста, отданы в коммерцию, правда говоря последний особо и не юзался, он просто перешел к ВТБ за долги Эдуарда Шифрина! Такое количество бортов им не нужно точно! НО, теперь вопрос по M-AVOS и M-SKSM, оформлены на компании, которые в отчетности ВТБ фигурируют как аффилированые компании, M-AVOS - Helter Management Ltd., M-SKSM - Tekser Management Ltd.! По моей информации борта приобретались не для банка, а спецом под конкретных лиц, так как я точно знаю что M-AVOS юзает не ВТБ, и тут речь не о чартере! В случае с M-AVOS думаю все понятно, банк покупает на себя, и конечный владелец (как там оформлено, лизинг, аренда и т.д., не суть важно) таким образом не проходит обязательную в Гольфстрим проверку "чистоты денег" и происхождения капитала! Это как бы еще и ответ почему госкомпании часто юзают Бомбардье или Фальконы, там такая проверка или отсутствует или чистая формальность! А в случае с M-SKSM, борт перешел к ним как и M-YBZI, за долги компаний Льва Леваева! Вопрос, кто знает кто на самом деле юзает M-AVOS и M-SKSM? ВТБ в их случае просто ширма для реальных владельцев!
---G650 Тимченко уже в третий раз регу сменил M-YGVI -> OH-GVV -> 9H-GVI. От кого или от чего он бегает интересно?!!!
Это же Януковича борт. Его просто в чартеры сдаютM-TSKW Олег Перов. Сейчас борт в Астрахани
---9H-GVI Тимченко снова сменил регу, теперь на LX-SIX, но стоит и дальше в Женеве, и как не летал так и не летает
Были какие-то подробности об этом?Организация таможенного оформления ВС AW189, запасных частей, комплектующих и наземного оборудования для ВС AW139, AW109, AW189, VIKING DHC-6 Series 400 TWIN OTTER и Ми-8МТВ-1 (в режиме выпуск для внутреннего потребления) и самолетов Falcon 7X оформление переработки ВС при прохождении ремонта за пределами РФ
---Из плана закупок РН-Аэрофкрафт:
Были какие-то подробности об этом?
Борт на оригинале M-DANK.Кто владелец?)
M-MAEE Gulfstream G450 - Нурлан Смагулов (Казахстан)
N888DC Gulfstream G450 - Сержан Жумашов (Казахстан)
N7777N Gulfstream G450 - Захар Смушкин (Россия)
SP-TBF Gulfstream G150 - Тарас Барщовский (Украина)
T7-AZH Gulfstream G450 - Хафиз Мамедов (Азербайджан)
UR-LDB Cessna 680 Sovereign - Сергей Левочкин, возможно совместно с Юрием Бойко (Украина)
P.S. Знает ли кто, в чьих интересах юзаются следующие борта, OE-IOE, OE-HDI, G-FLXS и P4-AGL, все вроде из Украины.
M-RCCG - Legacy 600 - это старый борт "Русской медной компании" (теперь он наверное будет выставлен на продажу).M-RCCH или R-CCG ?