Реестр бизнес-джетов в России

Компания "Авиализинг" предлагает к поставке на условиях операционного лизинга административные реактивные самолеты Raytheon Hawker 700A

Hawker 700А 1981 г.в. (TFE731-3R-1H) 10,356 час / 7533 цикл. Доступен в сентябре 2008 года. Условия поставки операционный лизинг на срок от 2 лети лет. Депозит 250 тыс долларов США , ежемесячные платежи 118 тыс. долларов США.

Hawker 700А 1980 г.в. (TFE731-3R-1H) 9,535час / 4040 цикл. Доступен в ноябре 2008 года. Условия поставки операционный лизинг на срок от 2 лет. Депозит 250 тыс долларов США, ежемесячные платежи 127 тыс. долларов США.

Hawker 700А 1981 г.в. (TFE731-3R-1H) 9,241 час / 7241 цикл. Доступен в январе 2009 года. Условия поставки операционный лизинг на срок от 2 лет. Депозит 250 тыс долларов США, ежемесячные платежи 128 тыс. долларов США.

Источник: информационное агентство «ADVIS.RU»
 
Какой то тут винигрет, уже и реклама пошла :confused2:

Alpet что ты имел ввиду под словами Реестр бизнес джетов в России?
1) ВС с компановкой до 19 кресел включенные в сертификат Российского эксплуатанта?
2) ВС с компановкой до 19 кресел принадлежащие Российским гражданам?
3) ВС с компановкой до 19 кресел принадлежащие Российским юр.лицам?
4) ВС с компановкой до 19 кресел совершающие посадку в Российских аэропортах?
5) ВС с компановкой до 19 кресел за летную годность которых отвечает Россия?
6) ВС с компановкой до 19 кресел произведенные в России?

можно еще 25 вариантов написать....
 
jeppesen,
мне импонируют пункты 1, 2, 3, 5... 6-ой пункт, я думаю, включается в вышеперечисленные...
 
Скажу сразу что список по пункту 2 ты не узнаешь никогда, потому что фамилия конечного владельца вписывается при необходимости, по остальным долго капаться надо..
 
надо выбрать какой то один пункт с информацией которая открыта, иначе тут можно написать такое что форум закроют..
 
jeppesen,
мне собсна имена владельцев не особо нужны. Просто причастность к России по указанным пунктам - уже достаточная причина, чтобы занести самолётку в эту ветку.
 
я и говорю о том что причастность к России достаточно размытое понятие и его нужно конкретизировать
 
Не понимаю вашей педантичности... Пусть завтра завезёт кто-то Б727 салон - чем плохо, если его здесь отметить? Всё, что реактивное и салон - почему бы не отнести к этой ветке и не закрыть спор? Пожалуй ещё добавить салоны типа Бичкрафта и Каравана. О чем спор то?
(Яшки и Тушки - можно тоже здесь продублировать в принципе, хотя и не обязательно, разве от этого плохо будет...)

Может закроем спор и будем писать про сами самолёты..?


Предлагаю: если борт работает большей частью на российских(а лучше - ех-СССР) вип-пассажиров. Всё
 
Последнее редактирование:
я разве спорю, просто для получения коректных постов нужна коректная постановка вопроса, мы же с Вами специалисты как никак :confused2:
 
вообще тов.jeppesen прав - нужно конкретизировать... может так:

1) ВС с компановкой до 19 кресел включенные в сертификат эксплуатанта стран бывш. СССР
2) ВС с компановкой до 19 кресел принадлежащие гражданам бывш.СССР или работающие ради их интересов (привлекаемые бизнес-джеты)
3) ВС с компановкой до 19 кресел принадлежащие юр.лицам на территории бывш.СССР и работающие ради их интересов (привлекаемые бизнес-джеты)
4) ВС с компановкой до 19 кресел произведенные в бывш. СССР

Спор затягивается...
 




ну значится он может под кем угодно, на то и брокерские конторы, а компания эта NET JETS, португальская, у них таких хокеров пруд пруди, а бортовые номера у них отличаются только последней буквой иногда . . . .

тему можно продолжить самолетами
P4-VVF, Вексельберг
G-EGNS,
P4-CBA,
P4-ABC
VP-BBW
N349BA
VP-BEB
и т.д. у всех у них российские хозяева . . . . ..
 
Вообще то NetJets это американская компания..

NetJets Inc.
581 Main Street
Woodbridge, NJ 07095
 
интересно, а о том что у этих самолетов Российские владельцы это О.Б.С.
 
Эта некая K.A.B. собственник этого самолета и попробуйте сказать где нибудь что Вы не сотрудник K.A.B. выйдя из самолета
 
Rus Commercial Ops 19 seats

Второе Свердловское АП Pilatus PC 12/47УГМК Холдинг 01509 2006
Dexter Pilatus PC 12/47 Krallio Trading 01500 2007
Dexter Pilatus PC 12/47 Krallio Trading 01501 2007
UT Air Gulfstream IV SP Сургутнефтегаз 10201 2001
UT Air Gulfstream 550 Сургутнефтегаз 10202 2006
Аэрорент BAE125-800 Аэрорент 02807 1986
Аэростарз HS125-700 Релей ЛТД 02803 1981
Газпромавиа Falcon 900 Газпромавиа 09006 2006
Газпромавиа Falcon 900 Газпромавиа 09008 2004
Газпромавиа Falcon 900 Газпром 09001 1994
Газпромавиа Falcon 900 Орион строй 09000 1993
Джет 2000 Challenger CL 604 Татнефть/Credit Suisse HBJEM 2006
Джет Эйр Групп HS125-700 НПО Мостовик 02804 1982
Рус Лайн Challenger CL 600 Olesya Aircraft VPBAO 1997
С-Эйр HS125-700 С-Эйр 02850 1980
С-Эйр HS125-700 С-Эйр 02802 1981
С-Эйр HS125-700 С-Эйр 02801 1980
Татарстан Challenger CL 604 Акбарслайн 67216 2004
 
Rus Private/Corp. Ops

Тулпар АОН Сhallenger 300 Таиф 67217 2008
Тулпар АОН Cessna 525 Элара ОАО 67705 2007
ГСГА АОН Cessna 208 гр.Иванов 67702 2005
Крылья СА АОН Cessna 182 Ресурс Авиа 67703 2006
Лучников АОН Cessna 208 Мост СК 67707 2007
Орион-Х АОН BAE125-800 P4AMF 1991
Орион-Х АОН BAE125-700 P4LVF 1978
Петрофф Эйр АОН Embraer 135 Oreks Aviation P4VVP 2002
Петрофф Эйр АОН BAE125-700 P4AMH 1980
Премьер Авиа АОН Embraer 135 K.A.B. AVV P4SIS 2004

Cessna 208 Вельталь Авиа 67701 2002
Cessna 172 гр.Иванов 67712 2005
Cessna 172 Краснодарский МК 67711 2007
Cessna 172 гр.Иванов 67710 1974
Cessna 172 гр.Иванов 67709 1976
Cessna 172 гр.Иванов 67708 1979
Cessna 172 Скай Вижн ЗАО 67704 2007
Cessna 182 Норд Вест Эйр АК 67706 2002
Pilatus PC 12/47 Brazier Holding 01502 2007

Фамилии изменены, самолеты настоящие
 
jeppesen,

Добавлю.

Джет Эйр Групп HS125-700 Джет Эйр Групп 02808 1982
 
jeppesen сказал(а):
Вообще то NetJets это американская компания..

NetJets Inc.
581 Main Street
Woodbridge, NJ 07095



я некоректно выразился по отношению к американцам, имелся ввиду их флот хокеров с португальской регистрацией.
 
Газпромавиа Boeing 737700 Газпромавиа 73000 2000
Газпромавиа Boeing 737700 Газпромавиа 73004 2000