Реестр бизнес-джетов в России

Реклама
jeppesen сказал(а):
Премьер Авиа АОН Embraer 135 K.A.B. AVV P4SIS 2004
То ли номер повторно использован, то ли очередная "темная история" с запутанной цепочкой владельцев. (Evolga AVV, АВКОМ-Коммерческая авиация, Премьер Авиа, ???)
 
Интересно, этот самолет на регулярке работает или возит VIP чартеры? Салон вроде обыкновенный, пассажирский.
 
Mechanic сказал(а):
То ли номер повторно использован, то ли очередная "темная история" с запутанной цепочкой владельцев. (Evolga AVV, АВКОМ-Коммерческая авиация, Премьер Авиа, ???)

Второе.
 
Тут на соседнем форуме дядька задал вопрос куда обратиться, и вообще можно ли, в России за покупкой бизнес джета, так ветку забанили, хотя правила никакие не нарушены :D
 
С трибуны кричат о развитии бизнес авиации, а обсуждать это даже на форумах не дают
 
Джет-2000 Як-40 RA-87216
Falcon 2000EX
2 Hawker 850XP
с регистрацией туго
а вот Челленджер 604 для чартерных полетов не предоставляется
 
Реклама
Домодедовский обитатель поменял регистрацию

Boeing 737-7GC(BBJ) 34622 1785 M-URUS Global Jet in svc 19jul08 DME-HER-PMO-DME ex P4-RUS
 
Бизнес-джеты российских владельцев

Представляем несколько ключевых цифр, описывающих парк бизнес-джетов, принадлежащих российским владельцам. Данные были получены в ходе исследования рынка, проведенного совместно порталом JETS.ru и журналом "TopFlight"

По данным Объединенной ассоциации деловой авиации (UBAA) в настоящее время более 280 самолетов бизнес-класса зарубежного производства принадлежат и/или эксплуатируются в интересах российских собственников. Безусловный приоритет имеют представители верхнего ценового сегмента - большие, дальнемагистральные самолеты и бизнес-лайнеры - модифицированные версии воздушных судов регулярной авиации. Суммарно они составляют 62% парка. 33% приходятся на средние бизнес-джеты, на малые и турбовинтовые самолеты - 2% и 3% соответственно.

Модели Bombardier Aerospace занимают солидные 39%, вслед за канадцами в первую пятерку входит Hawker Beechcraft с 15% (включая модели произведенные еще British Aerospace и Raytheon Aircraft), далее - Dassault Falcon (14%), Gulfstream Aerospace (11%) и Embraer (8%).

Анализ данных UBAA и компании AMSTAT позволяет заключить, что средний возраст контролируемых российскими владельцами самолетов иностранного производства составляет около 7 лет, а почти треть из общего числа не старше 2 лет.

Больше половины (53%) принадлежащих россиянам самолетов зарегистрировано в странах Евросоюза, в реестрах оффшорных зон числится 28%, 9% воздушных судов украшает регистрационный номер США и 8% - Российской Федерации.

Источник: сайт «JETS.ru»
Автор: Алексей Королев, Анна Назарова
Опубликовано: 11.09.2008, 15:39
 
Micro сказал(а):
Больше половины (53%) принадлежащих россиянам самолетов зарегистрировано в странах Евросоюза, в реестрах оффшорных зон числится 28%
Один НЖС, конечно, выборка нерепрезентативная, но в НН оба варианта представлены примерно поровну. Может, даже с незначительным перевесом в сторону офф-шоров.
 
Sorry to write in English.. I can confirm spelliing as Bourkhan (with a middle 'o' - unlike Burkhan in English). Aircraft is intended to fly mostly between Moscow and Cagliari (Sardinia). Any known wealthy Russian with a property there ??

/A
 
Реклама
aerotransport,
Alas! We cannot say it at the moment. Now it is known that Bourkhan is the spiritual Buryatian place on the Baykal Lake. But it can be something else... Just a name for example.
 
Назад