Реестр бизнес-джетов в России

Братья Ротенберги остались без частных самолетов
Их бывшие бизнес-джеты Bombardier Global были выставлены на продажу и уже сменили владельцев
Как выяснил Forbes, предприниматели Борис и Аркадий Ротенберги после введения против них санкций остались без самолетов Bombardier Global 5000 (M-BRRB) и Bombardier Global 300 (M-ARRH). Об этом сообщили "Forbes" источники на рынке бизнес-авиации.
Информация о продаже обоих бизнес-джетов размещена на сайте брокера Boutsen Aviation. Бортовые номера самолетов совпадают с инициалами бизнесменов. ARRH можно расшифровать как Аркадий Романович Ротенберг, а BRRB — Борис Романович Ротенберг.
Самолет Бориса Ротенберга Bombardier Global 5000 стоимостью $25 млн был записан на кипрскую компанию Damstone Limited, а Аркадия Ротенберга за $15 млн — на Olpon Investment Limited. Лишиться самолетов братьев Ротенбергов заставили американские санкции, которые были введены в 2014 году. Представитель Бориса Ротенберга сообщил, что воздушное судно предполагалось приобрести на кредит банка Credit Suisse, но эксплуатация судна практически не осуществлялась. «После введения санкций банк в одностороннем порядке прекратил прием платежей от компании Damstone Limited и впоследствии без уведомления заемщика продал указанное воздушное судно. Цена продажи была определена банком самостоятельно и не сообщалась заемщику», — сообщил представитель Бориса Ротенберга. По словам бизнесмена, санкции доставляют некоторое неудобство, в частности, теперь ему нередко приходится перестраивать свой плотный рабочий график и корректировать его под возможность использования частных самолетов.

http://www.forbes.ru/milliardery/371435-bratya-rotenbergi-ostalis-bez-chastnyh-samoletov
 
Чей Gulfstream Aerospace G650 M-YGLF ? оказывается в google всё есть ->«Магнит» Сергей Галицкий
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Форбс снова про борта братьев Магомедовых статью написал. По их утверждению они владеют/владели несколькими бортами:

Gulfstream G650 с бортовым номером 9H-DTY . Gulfstream G550 с бортовым номером D-ATIM (оценка — $22 млн) и аналогичный самолет 2008 года выпуска с бортовым номером D-AVAR (оценка — $13 млн).

Источник: Улетевший от следователей самолет Зиявудина Магомедова выставлен на продажу | Миллиардеры | Forbes.ru
 
А не тырит ли Форбс новости отсюда???
Тырят. Оч неумело. Пишут, что Ротенберги остались без Global 5000 в январе 2019, а он еще в мае 2016 перестал быть M-BRRB и стал N636JS. Летают себе братья Р совсем на других джетах и смеются над находками Форбса, которому лень проверить данные.
 
Последнее редактирование:
чей M-ARUB CL650 - SETFAIR AVIATION LTD . Частый гость в Ницце . Летает из Внуково
 
В Питере проходит международный форум. С 03 по 06 июня были замечены следующие "неопознанные" по принадлежности джеты. Конечно, не все имеют отношение к владельцам из РФ, но может кто опознает:

D-AIPR
D-BOBI
D-CAWM
D-CESA
M-AATD
M-AVIR
M-BEST
M-FINE
M-HAWK
M-IAMI
M-INSK
M-IPHS
M-JF6T
M-MOON
M-NAME
M-NJSS
M-PCPA
M-RONE
M-RZDC
M-SAAN
M-SBUR
M-UNIS
M-VITB
M-YOIL
M-ZJBT
OE-FPM
OE-GWV
OE-IMI
OE-ITH
OY-APM
P4-AND
P4-GMS
VP-BGM
VP-BHD
VP-BNE
VP-BOT
VP-BVG
VP-BVV
VP-CBF
VP-CEJ
VP-CKG
VP-CLP
VP-CLS
VP-CPG
VP-CRO
VP-CSP
VP-CZV
 
Если есть желание и время, то можно на сайтах по авиационной фотографии глянуть их (jetphotos те же), там я за несколько лет выкладывала их, да и о владельцах находила информацию в описание
#автоудаление
 

Спасибо, посмотрю. Практика показала, что больше всего инфы о принадлежности джетов именно в этой ветке
 
Всем привет!

Никто не слышал, чей борт OE-LCZ?
Gulfsteam G-550, новенький совсем.

Знаю, что управляет Avcon Jet.
 
Сандро Веронези
[automerge]1561220977[/automerge]
Тимченко
 
Последнее редактирование:
T7-RAY Pilatus PC-24 замечен в UUEE . Кто в курсе чей?
И ещё T7-SUN тоже Pilatus PC-24 для России. Вопрос тот-же, чей?


 
Последнее редактирование: