Реестр бизнес-джетов в России

Ну, как минимум, известны двое владельцев вилл на Сардинии - Олег Дерипаска и Роман Абрамович
 
Andrew88 сказал(а):
А как связаны эти предприятия? Премьер входит в Систему?

Премьер принадлежит Системе, конкретно в структуру не входит.
Но открыт на её деньги и под её нужды.
 
Не совсем по теме ветки, но тем не менее.... Судя по а.нет и ему подобным, этот Бомбардье Глобал Экспресс 5000 (BD-700-1A11, c/n 9233, 2006 г.рождения) C-GGLO "Чартрайт Эйр" - нередкий гость в московских аэропортах. Вот и сегодня заходил он в Домодедово... Вот с такой вот штуковиной на носу... Что это??
 
FW,
правильно ли понимаю, значит имелась чрезвычайная ситуация на борту? в каком случае выпускается эта аварийная турбина?
 
A.F.,
когда собственные генераторы не работают, если не ошибаюсь
 
В данном конкретном случае обычный тест после тяжелой формы.
А вообще выпускается при отказе всех генераторов, что сложно представить, т.к. на Глобале их пять, включая генератор ВСУ.
 
VP-BUS случайно не принадлежит кому-нибудь из российских бизнесменов?

Замечен сегодня в швейцарском Самедане.
 
Кто сейчас эксплуатант RA-02803? Ранее побывал в Джет-2000 и Аэростарзе. Сейчас не в Сириус-Аэро ли оказался?
 
Может тему расширить до ex-СССР?

Для начала: Comlux держит в Алма-Ате 1 Global Express на постоянном базировании. В марте ожидается пополнение в виде 1 Challenger 605 с мальтийской регистрацией. Из Aviation Week Show News от 16 ноября
 
MayDay, у них в Алматы целое подразделение Comlux KZ, состоящее из двух CL-605 и двух CL-850
 
надоел Патриарху Як-42, вот купил себе более новый самолёт =)))
 
Ярослав, патриарх никакого отношения к эти самолетам не имеет
 
А N818RF частенько мелькает по стране? На авиа.ру пишут о его принадлежности к Прохорову.

В Иркутске этот борт 3 дня в середине лета загорал, сегодня вот опять прилетел.