Почему в этих сообщениях об американских санкциях нет бортовых номеров самолётов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
9H-MAF все еще ему принадлежит? Свободно летает.9H-MAF Bombardier Global 7500 - Алексей Федорычев
Да, борт его. Он не под санкциями, бизнеса в России нет, не налоговый резидент рф + пару паспортов других стран и вроде ВНЖ в Монако.9H-MAF все еще ему принадлежит? Свободно летает.
EI-EGO Gulfstream G550 как был бортом Дерипаски так и остался. Сменили регистрацию с M-UGIC, поставили под Vipjet вместо Jet Aviaiton и юзают дальше. Другой его борт с давних пор Falcon 900EX бортномер OE-IMI. Про него пишут что в прошлом марте перелетел из Красноярска в эмираты и в Аль Мактуме прохлаждаетсяM-ALAY (CREDIT SUISSE AG) с 13 January 2020 - 25.05.2021 стал HB-JQQ , после 25.05.2021 9H-KAV
M-UGIC (CREDIT SUISSE AG) до 31 January 2019 , с 14/02/2019 EI-EGO VIPJET LIMITED - летает в РФ
M-SAWO (бывш VP-BNO) - CLOUD AIR SERVICES LIMITED до 26 November 2018 ,
после 26 November 2018 OE-IKH Avcon Jet AG ? ,далее, с 21/07/2020 EJ-KGRP KGP AVIATION LIMITED
OE-IMI управляет всеми любимый Авкон)))EI-EGO Gulfstream G550 как был бортом Дерипаски так и остался. Сменили регистрацию с M-UGIC, поставили под Vipjet вместо Jet Aviaiton и юзают дальше. Другой его борт с давних пор Falcon 900EX бортномер OE-IMI. Про него пишут что в прошлом марте перелетел из Красноярска в эмираты и в Аль Мактуме прохлаждается
"Luxwing Limited 15, Level 2, Mannarinu Road, Birkirkara, BKR9080,, Malta" Это "те же" или "продали"?Хозяева те же остались или просто продали?
Это тот который Sanrêt ?Декстер похоже борт прикупил, летит из Ташкента. HEX 151F3F => RA-73535. Но в реестре ГВС не бьётся..
Чартерный. Скоро еще два будет.Кто-нибудь в курсе чей борт ZSABB Legacy. Г-н Федун на нем периодически летает. А кто владелец?
Legacy 600 ZS-JOY из этой оперы или мимо ?Скоро еще два будет.
Так это же один из авангардовских Эмбраэров. Серийник 14501067, летал под D-ADCP. Потом его приземлили в Баден-Бадене. И видимо до сих пор там стоит. Фотка трехдевной давности. Номер ему только новый нарисовалиLegacy 600 ZS-JOY из этой оперы или мимо ?
Ого, звучит интересно. Тоже с регистрацией ZS? А кто владелец в РФ этих самолетов будет?Чартерный. Скоро еще два будет.
Тот же что и за рубежом, собственники там не из РФ.Ого, звучит интересно. Тоже с регистрацией ZS? А кто владелец в РФ этих самолетов будет?
Challenger 350 с бортномером RA-67243 был в собственности ПАО Казаньоргсинтез. Его потом поглотил Сибур. Данные из архива ФАВТ. Точнее некудаGlobal 6000 RA-67241 перешел от Тулпара под флаг АК Северо-Запад. Раньше возил руководство группы ТАИФ и Нижнекамскнефтехима. Выкуплен Сибуром среди другого имущества при поглощении ТАИФа. Есть данные, что Falcon 900C RA-09617 тоже выкуплен Сибуром у предыдущего собственника. И еще есть у них Gulfstream G200 T7-SBR под оффшоркой Sorens Aero San Marino Srl. Консолидируют все свои борта под конторами ИстЮниона. Были данные о покупке Сибуром одного из Challenger 350, но подтверждения не нашел, и все CL350 под RA- как и раньше летают под позывными Тулпара (TUL)
новый владелец как-то связан с Турляндией: BLACK EAGLE HAVACILIK ANONIM SIRKETIFalcon 2000EX RA-09619 (ex M-RONE) стал T7-CIHAN (это шифр какой-то? )