Реестр бизнес-джетов в России

Почему в этих сообщениях об американских санкциях нет бортовых номеров самолётов?
 
Реклама
Олег Тиньков продал свой Dassault Falcon 8X, б.н. M-TINK в Штаты, новый б.н. N885X, покупатель Pacific Connection Inc.!
 
M-ALAY (CREDIT SUISSE AG) с 13 January 2020 - 25.05.2021 стал HB-JQQ , после 25.05.2021 9H-KAV
M-UGIC (CREDIT SUISSE AG) до 31 January 2019 , с 14/02/2019 EI-EGO VIPJET LIMITED - летает в РФ
M-SAWO (бывш VP-BNO) - CLOUD AIR SERVICES LIMITED до 26 November 2018 ,
после 26 November 2018 OE-IKH Avcon Jet AG ? ,далее, с 21/07/2020 EJ-KGRP KGP AVIATION LIMITED
EI-EGO Gulfstream G550 как был бортом Дерипаски так и остался. Сменили регистрацию с M-UGIC, поставили под Vipjet вместо Jet Aviaiton и юзают дальше. Другой его борт с давних пор Falcon 900EX бортномер OE-IMI. Про него пишут что в прошлом марте перелетел из Красноярска в эмираты и в Аль Мактуме прохлаждается
 
EI-EGO Gulfstream G550 как был бортом Дерипаски так и остался. Сменили регистрацию с M-UGIC, поставили под Vipjet вместо Jet Aviaiton и юзают дальше. Другой его борт с давних пор Falcon 900EX бортномер OE-IMI. Про него пишут что в прошлом марте перелетел из Красноярска в эмираты и в Аль Мактуме прохлаждается
OE-IMI управляет всеми любимый Авкон)))
 
G200 VQ-BDS сменил номер на 9H-555MF . Хозяева те же остались или просто продали?
 
Реклама
Да там уже голову сломаешь кто он,для меня как был Декстер так и остается.ICAO код он его использует
 
Кто-нибудь в курсе чей борт ZSABB Legacy. Г-н Федун на нем периодически летает. А кто владелец?
 
Legacy 600 ZS-JOY из этой оперы или мимо ?
Так это же один из авангардовских Эмбраэров. Серийник 14501067, летал под D-ADCP. Потом его приземлили в Баден-Бадене. И видимо до сих пор там стоит. Фотка трехдевной давности. Номер ему только новый нарисовали
h_ttps://www.jetphotos.com/photo/10917040
 
Global 6000 RA-67241 перешел от Тулпара под флаг АК Северо-Запад. Раньше возил руководство группы ТАИФ и Нижнекамскнефтехима. Выкуплен Сибуром среди другого имущества при поглощении ТАИФа. Есть данные, что Falcon 900C RA-09617 тоже выкуплен Сибуром у предыдущего собственника. И еще есть у них Gulfstream G200 T7-SBR под оффшоркой Sorens Aero San Marino Srl. Консолидируют все свои борта под конторами ИстЮниона. Были данные о покупке Сибуром одного из Challenger 350, но подтверждения не нашел, и все CL350 под RA- как и раньше летают под позывными Тулпара (TUL)
Challenger 350 с бортномером RA-67243 был в собственности ПАО Казаньоргсинтез. Его потом поглотил Сибур. Данные из архива ФАВТ. Точнее некуда
 
Реклама
Назад