Реестр бизнес-джетов в России

Почему в этих сообщениях об американских санкциях нет бортовых номеров самолётов?
 
Олег Тиньков продал свой Dassault Falcon 8X, б.н. M-TINK в Штаты, новый б.н. N885X, покупатель Pacific Connection Inc.!
 
EI-EGO Gulfstream G550 как был бортом Дерипаски так и остался. Сменили регистрацию с M-UGIC, поставили под Vipjet вместо Jet Aviaiton и юзают дальше. Другой его борт с давних пор Falcon 900EX бортномер OE-IMI. Про него пишут что в прошлом марте перелетел из Красноярска в эмираты и в Аль Мактуме прохлаждается
 
OE-IMI управляет всеми любимый Авкон)))
 
G200 VQ-BDS сменил номер на 9H-555MF . Хозяева те же остались или просто продали?
 
Декстер похоже борт прикупил, летит из Ташкента. HEX 151F3F => RA-73535. Но в реестре ГВС не бьётся..
 
Да там уже голову сломаешь кто он,для меня как был Декстер так и остается.ICAO код он его использует
 
Кто-нибудь в курсе чей борт ZSABB Legacy. Г-н Федун на нем периодически летает. А кто владелец?
 
Legacy 600 ZS-JOY из этой оперы или мимо ?
Так это же один из авангардовских Эмбраэров. Серийник 14501067, летал под D-ADCP. Потом его приземлили в Баден-Бадене. И видимо до сих пор там стоит. Фотка трехдевной давности. Номер ему только новый нарисовали
h_ttps://www.jetphotos.com/photo/10917040
 
Challenger 350 с бортномером RA-67243 был в собственности ПАО Казаньоргсинтез. Его потом поглотил Сибур. Данные из архива ФАВТ. Точнее некуда
 
Falcon 2000EX RA-09619 (ex M-RONE) стал T7-CIHAN (это шифр какой-то? )