VAR, вопрос стоит о самолете который купили под запчасти,насколько я понимаю это б-733 одной из обанкротившейся авиакомпаний. Так вот я думаю что это не Красовский самолет,а вы начинаете обсуждение сколько Красовских машин вернулось лизингодателям. Так вот для вашей информации кроме оставшихся 737, двух 767 не считая одного порезанного все остальное в РФ
Судьба "западного" флота КрасЭйр весьма разнообразна:
Boeing 767
EI-DMH порезан в Викторвиле в 2009
EI-GAA брошен в Домодедово еще в 2007
EI-GBA летает в Африке
EI-DMP летает в США.
Boeing 737
EI-DNS брошен в Торонто
EI-DNT брошен в Домодедово, теперь, видимо, разберут
EI-CBQ, EI-CLZ, EI-CLW летают в Индонезии
EI-DNH летал в "Атланте", сейчас летает в Болгарии
Boeing 757
EI-DUE брошен в Домодедово
еще три летают в авиакомпании "I-fly"
Таким образом, из 14 западных бортов:
порезано в Викторвиле - 1
брошено в ДМЕ - 3
брошено в Торонто - 1
летает в РФ - 3
летает не в РФ - 6
Так что большая часть ВС КрасЭйра территорию РФ все же покинули.
Кроме EI-DNT других не эксплуатируемых B-733 с ирландской регистрацией в России нет.