Реестр Boeing-737

Если верить сайту, то 11. Какие-то машины еще не пришли в Россию
 
Boeing 737-300
VP-BKT

Boeing 737-500
VP-BKP
VP-BKU
VP-BOH
VP-BQI
VP-BQL
VP-BRE
VP-BRG
VP-BRI
VP-BRK
VP-BRN
VP-BRP
VP-BXM
VP-BXN
V*-*** (ex-G-GFFG)
 
 
интересно, а зачем АФЛ-Норд столько бобиков ? ? ?
вон мама каждый день по аэробусу получает . . .

неужели и вправду найдется куда столько пристроить . . .
 
flaps,
там же и поставили, во время чека для передачи Ютам
 
Вопрос в другом!Зачем на -500ке винглеты?! они больше потратят денег,чем выиграют что-то....Так только если попонтоваться:confused2:
 
Последнее редактирование:
Lexich,
Это они отсутствие NG так "заменяют" =))))
 

Ну не скажите - экономия на топливе 3-3.5%, а если это перевести в годовом исчислении, то смысл есть)

при налете 3000 часов в год и расходе 2.2 т в час, получается 6600 тонн в год.
3% это 198 тонн - подставьте сюда стоимость 1 тонны.
По моему, есть смысл)
 
Andrew88, ну в том, что все рейсы дочек мама переводит на свои А320/А319 . . .

понятно что останутся Архангельск, Нарьян-Мар и еще какие то капли, но не многовато ли для закрытия этой сетки 11 бобиков ? ? ?
 
Наблюдательный, кажется АФЛ сейчас тужится исключить со своих рейсов Ту-154. Для этого им такие вливания. А вот о добавлении рейсов дочек я что-то не помню.
 
flaps,
экономия на топливе 3-3.5%
за рейс,за 5 рейсов,за месяц?и еще интересно,откуда такая цифра?
вообще-то свои наилучшие качества винглет показывает на дальних расстояниях,насколько я знаю.

давайте тогда учитывать протяженность лега....вы уверены,что на "спортивных" рейсах до 2 часов это будет выгодно?
При этом,самолет явно не будет эксплуатироваться 365 дней....

Тогда вопрос еще один,почему только на одном самолете поставили?
Получается на одном экономят,а на парке Ту-134,Ту-154?:confused2:

Почему всю летающую сейчас классику не переоборудуют под винглеты если это так выгодно?
Почему предыдущий владелец,насколько понимаю Континенталь не оборудовал данные машины изначально?
 
Последнее редактирование:
Andrew88, протыкал около 10 маршрутов, где раньше были замечены Б735 Норда . . . нету там их больше . . . все рейсы переведены либо на А319/320 СУ, либо на худой конец пока Ту154, но с определенной даты стоят аэробусы . . .

так куда будет летать Норд на своих 11-ти бобиках ? ? ?
и зачем ему брать еще ? ? ?
 
Наверно имеются в виду те рейсы, которые отошли АФЛ после осенней дележки. Тогда-то часть рейсов, выполнявшаяся боингами Норда под флагом АФЛ, ушла к маме, а часть осталась с кодом 5Н. С тех пор ничего уже не менялось. Норд по-прежнему на боингах летает из Москвы в ЕКБ, Калининград, Новосибирск, Омск, Самару и Челябинск.
 
Наблюдательный,
А может НОРД планирует "захват" маршурутов конкурентов?

Может все же создать отдельную тему?
 
ЕКБ, Калининград, Новосибирск, Омск, Самару и Челябинск
с 29 марта подавляющее большинство этих рейсов уходит под большой АФЛ по алгоритму, который я описал ранее . . .
остаток закроют 1-2 борта . . .

foo_fighter, хы-хы-хы . . .
 
так куда будет летать Норд на своих 11-ти бобиках ? ? ?
и зачем ему брать еще ? ? ?
впрок !)) вон АФЛ А-321 понабрал, а в итоге они простаивают... например, вчера из 10 самолетов А-321 в Аэрофлоте 2 сделали по 2 рейса, 7 по одному и один вообще остался без дела... разве это эффективная эксплуатация???