alpet сказал(а):тип,
Griffiss Airfield, KRME
Boeing 737 -524 27331 2652 VQ-BAD UT Air delivery 12-13feb09 RME-KEF-HEL-HMA ex N16618
Интересно, что в production list этот самолет без winglets и здесь тоже.
Когда на него успели " крылышки" установить? или на фото был другой самолет?
А в чем связь?интересно, а зачем АФЛ-Норд столько бобиков ? ? ?
вон мама каждый день по аэробусу получает . . .
Lexich сказал(а):Вопрос в другом!Зачем на -500ке винглеты?! они больше потратят денег,чем выиграют что-то....Так только если попонтоваться
за рейс,за 5 рейсов,за месяц?и еще интересно,откуда такая цифра?экономия на топливе 3-3.5%
Наверно имеются в виду те рейсы, которые отошли АФЛ после осенней дележки. Тогда-то часть рейсов, выполнявшаяся боингами Норда под флагом АФЛ, ушла к маме, а часть осталась с кодом 5Н. С тех пор ничего уже не менялось. Норд по-прежнему на боингах летает из Москвы в ЕКБ, Калининград, Новосибирск, Омск, Самару и Челябинск.протыкал около 10 маршрутов, где раньше были замечены Б735 Норда . . . нету там их больше . . . все рейсы переведены либо на А319/320 СУ, либо на худой конец пока Ту154, но с определенной даты стоят аэробусы . . .
с 29 марта подавляющее большинство этих рейсов уходит под большой АФЛ по алгоритму, который я описал ранее . . .ЕКБ, Калининград, Новосибирск, Омск, Самару и Челябинск
впрок !)) вон АФЛ А-321 понабрал, а в итоге они простаивают... например, вчера из 10 самолетов А-321 в Аэрофлоте 2 сделали по 2 рейса, 7 по одному и один вообще остался без дела... разве это эффективная эксплуатация???так куда будет летать Норд на своих 11-ти бобиках ? ? ?
и зачем ему брать еще ? ? ?