Реестр Boeing-737

vq-bad.jpg
 
Реклама
Klan_Vinchenzo,
да я понимаю, просто говорю о том, что еще рейсов 5 ночных смело можно было еще вчера перевести на аэробусы...
 
Demon сказал(а):
16й Боинг в истории а/к Аэрофлот-Норд... VP-BXN
http://www.airliners.net/photo/Aerof...53A/1474238/L/
И ещё без регистрации но уже Нордовский G-GFFG
http://www.airliners.net/photo/Aerof...505/1473118/L/
alpet сказал(а):
Boeing 737 -505 24650 1792 VP-BOI Aeroflot-Nord ferried 14feb09 LHR-BUD after paint for cabin outfit ex G-GFFG

Boeing 737 -53A 24754 1868 VP-BXN Aeroflot-Nord ferried 15feb09 LHR-BUD after paint for cabin outfit ex G-GFFF
 
Наблюдательный, а что тут смешного? У каждой АК есть резервные ВС в аэропортах базирования на всякий непредвиденный случай. Они есть у LH - в Мюнхене и Франкфурте, у Korean Air - в Инчхоне, Кимпо и Пусане, у АФЛа - в ШРМ. Вы думаете в случае поломок так было бы просто выдернуть другое ВС из расписания?
 
Klan_Vinchenzo, не, у продвинутых компаний оно обычно "замаскировано" в расписании ) ) )

понятно, что в конкретном случае оно стоит на земле, но не прям так месяцами стоит ждет когда че нить сломается ) ) )

кстати эта ситуация с резервом снимает множество вопросов по поводу обслуживания авиакомпании в базовом порту в поле . . .
 
Klan_Vinchenzo,
у АФЛ в тот день рейсов вообще не выполняли 4 Эрбаса, 11 Тушек и 6 дальнемагистральников... не многовато ли в резерве 1/4 парка держать?

дело не в этом, а в том, что парк увеличивается, а объемы перевозок падают. в этих условиях вполне реально хоть завтра вывести 15 из 24 тушек, но керосин-то дешевеет... вот и летают и Эрбасы и тушки по полтора рейса в день... что мешает в Магадан вернуться, из Питера рейсы открыть???
 
Юрец, с этим я полностью согласен. Я говорил лишь о том, что резерв должен быть. Разумеется, что не в таких количествах. :)

Наблюдательный, ну не знаю. Я всегда располагаю данными по резервным ВС, которые тупо стоят в базовом порту) Также было и у LH. :)
 
Реклама
Klan_Vinchenzo, да, у Люфтганзы все железно . . .
даже по борт-номеру знаешь откуда прилетел этот борт ) ) )
 
Наблюдательный, даже знаешь его расписание на месяц вперёд и всю историю его прошлых рейсов за месяц! Офигительно! У корейцев например точная ротация бортов устанавливается на неделю.
 
Юрец сказал(а):
дело не в этом, а в том, что парк увеличивается, а объемы перевозок падают. в этих условиях вполне реально хоть завтра вывести 15 из 24 тушек, но керосин-то дешевеет... вот и летают и Эрбасы и тушки по полтора рейса в день... что мешает в Магадан вернуться, из Питера рейсы открыть???

Лень заморачиваться АФЛу, ведь для того, чтобы открыть нормальные коммерчески успешные рейсы нужно провести работу анриальскую, а служба маркетинга у АФЛа аутсорсит где-то в Худжанде, по ощущениям.
 
господа! имейте уважение к другим читателям! какое отношение посты крайних двух страниц имеет к теме "реестр Б-737"!?
 
Реклама
Назад