Реестр Boeing-737

вариант для Норда и Дона я вижу один: поставить фулл эконом и начать выполнять чартеры со всех регионов РФ . . .

АФЛу такое кол-во бортов не нужно, а в самостоятельном плане они не жильцы . . .
 
WS сказал(а):
Куда они столько бобиков поставят? или первые будут сдавать обратно?
Куда? Мурманск-Питер-Архангельск-Нарьян-Мар и Сыктывкар до сих пор на ту3. Сначала хотя бы сюда
 
ULAM,
возможно Сыктывкар не допущен... не исключаю и вариант, что часть бортов хронически неисправна...
 
У норда этим летом планируется обшираная программа, судя по южным направлениям в Анапау и в Сочи из Мурманска, Архангельска и Москвы - 18 рейсов.... убрали Новосибирск, добавили Нижневартовск, Петербург-Челябинск...
к тому же чистый Ту-134 теперь только на Сыктывкар, Нарьян-Мар (301,302), ну Ейск ближе к лету... так что больше половины боингов должно быть в работе...
 
Юрец сказал(а):
вариант, что часть бортов хронически неисправна...
В какой-то степени да (тот же BRP). Зачем тогда было брать такие косячные бобики?
До каких пор? svv недавно писал, что все свистки скоро выводят (вроде бы ещё до лета), но мне что-то не верится в это.

Зачем норду столько бобиков? - когда только начали брать 735, говорили о 20 бобиках. Я вот только не пойму, зачем они взяли один 733.

Demon сказал(а):
У норда этим летом планируется обшираная программа
Где бы увидеть её? до летнего расписания ещё долго, на сайте оно наверное с опозданием появится
 
А чем 733 мешает? Type rating один, летом в турцию можно по больше народу возить.
 
ULAM,
Зачем норду столько бобиков? - когда только начали брать 735, говорили о 20 бобиках. Я вот только не пойму, зачем они взяли один 733.

VP-BKT насколько я знаю в конфигурации 0C133Y То есть фулл эконом для курортных рейсов.
 
А вот вопрос куда поставят столько бобиков реально актуален... Надеюсь мама поможет с маршрутами
 
А вот вопрос куда поставят столько бобиков реально актуален...
Юрец как-то высказывался, что про запас берут, но скорее всего просто по инерции.

Кстати, не исключено, что циники из АФЛа, не зная, что делать с дочками, решили таким образом подготовиться к выполнению заявленных планов по увеличению рыночной доли: подождать, пока накроется какой-нибудь крупный перевозчик, и подсуетиться на его маршрутах своим и дочкиным б/у флотом (обходится он, видимо, недорого)

По чартерам, похоже, к осени в/c размерности 737 будет самое то, как когда-то Т5
 
WS,
не торопись пока верить тому что написано. Последняя информация что поставки всех бортов остановлены из-за каких-то пошлин (я так понял таможенных). Плюс летает только половина существующего парка боингов.
 
По Красноярску шоу было вполне зачётное. По последним расторопность привела к интересным результатам. А в общем и целом рядам ещё редеть и редеть
 
Последнее редактирование:
Boeing 737-31S 29266/3092 YL-BBR Air Baltic delivery 02apr09 SEN-RIX ex G-OTDA first flight date 22/12/1998
 
Последнее редактирование:
В Аэрофлот-Дон пришел 9й Боинг (2й 737-400) VQ-BCS
 
Последнее редактирование: