Классика ещё нас переживёт.Тем более Боинг инициировал программу по переоснащению Классики двигателями CFM-56-7737 классику уже никто не берет...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Классика ещё нас переживёт.Тем более Боинг инициировал программу по переоснащению Классики двигателями CFM-56-7737 классику уже никто не берет...
Кажется авиакомпания снова начала самодеятельность с ливреей, аналогичной прошлогодней истории с VQ-BCK: http://aviaforum.ru/threads/2969&page=37http://www.airliners.net/photo/Yakut...86N/1822848/M/
737 на грунт?!!Это для грунтовок
На Аляске такие бобики используются то же..Может и эта машина раньше на аляске летала.Регистрационный не знаете?
Это т.наз. gravel kit для гравийных полос - аццкая "лыжа" на носовой стойке, чтобы отбивать камни, летящие из-под колёс, плюс струйные насадки на двигателях. Поскольку shitок плоский и не вписывается в обводы фюзеляжа, пршлось сделать наплыв. Плюс днище покрашено специальной мастикой, потому что камни всё равно летят.Может кто скажет доходчиввее, предназначение этого. Филиппинец, обслуживающий этот самолет промяукал что это щиток. Да и так понятно. Но самолет летает исключительно на чистые полосы и прямое предназначение непонятно. Это 737-200.