Boeing 737-524 28902 2926 VQ-B UT Air delivery 20-21jan12 LCQ-BGR-KEF-VNO, N-reg ex N11641
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наблюдал его сегодня в ВильнюсеBoeing 737-524 28902 2926 VQ-B UT Air delivery 20-21jan12 LCQ-BGR-KEF-VNO, N-reg ex N11641
а какой регистрационный в итоге?Наблюдал его сегодня в Вильнюсе
Да, снимут все и на цветмет. Интересно, в связи с чем ТСО в свое время не стал продавать на утилизацию 4 Б-737-200, которые брошены в Шереметьево и Домодедово? Даже сейчас в мире летает немало 200-к, спрос на запчасти есть.Ei-DTU разбирают
http://www.abpic.co.uk/popup.php?q=1331157
в связи с чем ТСО в свое время не стал продавать на утилизацию 4 Б-737-200,
потому что, 200ка в Ш давным давно не является собственностью ТСО,НЯЗ. Была продана, а владелец не смог ее вывезти. В Д она используется по назначению.Mavr, по моему вопрос был, почему бы не пустить на партаут ТСО двухсотки? А это как раз решение ТСО...
А как ее вывезти, если она уже лет десять без двигателей?потому что, 200ка в Ш давным давно не является собственностью ТСО,НЯЗ. Была продана, а владелец не смог ее вывезти.
Как?В Д она используется по назначению.
С каким бортовым? 73000, 73001, 73002? И когда исчезли две другие?VAR, в ДМД нет трех 200к, там стоит одна. На ней проводится АСП суша.