Реестр Boeing-767

Блин, народ. Это реальное фото самолета Трансаэро. Могу дату съемки сказать, если надо.
 
Реклама
Так вроде разговор за Красов,или я ошибаюсь.
Кстати налет на 1 самолет за прошлый месяц составил 296 часов.
 
il76, да нет — тут за всех эксплуатантов 767ых в СНГ беседы ведут :) Я на самом деле не совсем понимаю, почему

А 296 часов для дальнемагистральника — это не так и много вроде?
 
il76, с чего ты взял, что на моем фото ваш самолет?

Если ты перепутал с "Абрамович Эйр" случайно, то это тоже не ваш самолет :)

В Толмачево кстати в 89 году в ангаре делали замену двигателя 767 Эйр Чайны. Типа на вынужденную к нам сел. Прилетало вроде два С-130 под это дело.
 
Avro
Просто был поднят разговор про полеты Красов из Толмачей,а затем фото,вот отсюда и мысля.
А про Абрамовича-Чукотского и разговора нет.
Тип
Да это мало,тем более если учесть,что борт не летал 6 дней.
Были периуды,когда машинка летала совсем по мизеру,если-бы не ДАЛовские рейсы,то тяжело бы было тянуть такую машину.(Финансово)
 
EI-CXZ B767-216ER c\n 24973/347 борт Трансаэро. Был замечен на Корфу в прошлом году (все есть на аирлайнере), а там полоса то короткая. В апреле видел его в Шарме.
 
16 августа на МАКСе будет демонстрироватся 3й В-767 в ливрее Эйр Юнион.
 
вчера в Шэнноне был первый самолет для "Полёта":
N330LF B-767-2Q8(ER) (24448/272) POT Delivery to Polet Flight(POT). Full colours & titles.

краткая история самолета:
поставка 07/19/1989

S7-AAS Air Seychelles 1989-07-19 'Isle of Aldabra'
N264MT ILFC 2001-05-04
N264MT Aero Continente 2001-07-06
N201LF ILFC 2001-08-02
CC-CJR Aero Continente Chile 2001-09-20
OB-1765 Aerocontinente 2002-09-00
OB-1765-P Aerocontinente 2003-07-02
N330LF ILFC 2004-11-09
24448 767-2Q8(ER) SE-... Swe Fly

Занятно, что он должен был быть поставлен SweFly (новый шведский лоу-кост), но ушел в "Полёт".
 
Он что наркобаронов возил до этого? Судя по его родословной.
 
Реклама
Махмуд, курьеров — баронам куда такой большой самолет? Потом решил было переключиться на скандинавов (возить их за каннабисом — SweFly в Пакистан летает активно), но в итоге русская мафия будет возить повстанцев из ИРА в Штаты (SNN-EWR) :D
 
jeppesen, SNN-EWR-SNN. они для рейсов DME-SNN-DME взяли Як-42ые — паксов подвозить.
 
:eek: а где будет осуществляться продажа на рейс Шеннон Ньюарк Шеннон, это что регулярный рейс? откуда загрузка на этом маршруте и почему два типа а не один? и что все 6 самолетов на этом маршруте? :confused:
 
да в том то и дело или они как ВИМ сначала взяли а потом начали думать куда летать :lol:
 
Реклама
Нет эта задумка уже года 3 как существует.
На 757 выполнять подвоз из Европы,а на 767 бомбить за океан.
 
Назад