Реестр DHC-6 "Twin Otter" в СНГ

Ярослав

новичОк
Первые 2 DHC-6 "Twin Otter 400" приземлились в Анадыре, для "ЧукотАвиа"
sn.860 - DHC-6-400 C-GFVT Viking Air Ltd., Sidney, BC
sn.861 - DHC-6-400 C-GNVA Viking Air Ltd., Sidney, BC

Планируется регистрация RA-67281 для C-GFVT и RA-67282 для C-GNVA


фото:
attachment.php

attachment.php

пруф

Спасибо Alex_Anadyr за фото!

ждём Российскую регистрацию и начало полётов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Насколько мне известно, регистрация на них уже нанесена. Иностранная регистрация - всего лишь наклейка. Российская под ними уже есть.
 
Последнее редактирование:
Насколько мне известно, регистрация на них уже нанесена. Иностранная регистрация - всего лишь наклейка. Российская под ними уже есть.

Российская регистрация нанесена 100% сегодня подходил близко к ним и под пленкой отчетливо просматривается RA
 


Российская регистрация нанесена 100% сегодня подходил близко к ним и под пленкой отчетливо просматривается RA
Alex_Anadyr здравствуйте! Можно ли будет попросить через Вас те КВС-ов экипажей, кто будет летать на первых 2-х DHC-6 "Twin Otter 400"скажем выкладывать сюда на форум свои выводы - в сравнениях с самолётами Ан-28 и Л-410 типа, что есть хорошего и плохого в твине и чем лучше или хуже "наши" или может создать отдельную тему.
 
Из Распоряжения Правительства Чукотского автономного округа от 7 февраля 2013 года №37-рп "О даче согласия Государственному унитарному предприятию Чукотского автономного округа «Чукотснаб» на совершение крупной сделки по передаче в аренду государственного имущества":
....
1. Согласовать Государственному унитарному предприятию Чукотского автономного округа «Чукотснаб» совершение крупной сделки по передаче в аренду находящегося в хозяйственном ведении предприятия государственного недвижимого имущества:
....
Самолет типа DHC-6 Twin Otter Series 400, MSN RA-67281, заводской серийный номер 860
Право хозяйственного ведения Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотснаб» зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними 20 ноября 2012 года, регистрационная запись № 02/01/2012-1759. Свидетельство о государственной регистрации прав на воздушное судно серия АА № 004136, выдано 20 ноября 2012 года

Самолет типа DHC-6 Twin Otter Series 400, MSN RA-67282, заводской серийный номер 861
Право хозяйственного ведения Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотснаб» зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними 20 ноября 2012 года, регистрационная запись № 02/01/2012-1758. Свидетельство о государственной регистрации прав на воздушное судно серия АА № 004137, выдано 20 ноября 2012 года

----

Торги объявлены 18.06.2013, ежегодный платеж за каждое ВС составит 12,84 млн. руб., срок аренды - 20 лет. Итоги аукциона будут подведены 25.07.2013 г.
 
Последнее редактирование:
Алексей, выходит приобретателем чукотских "выдр" стало
ГУП ЧАО «Чукотснаб»? Интересно приобретали у "Корпорации Витязь"? За сколько так найти и не удалось?
 
Реклама
Алексей, выходит приобретателем чукотских "выдр" стало
ГУП ЧАО «Чукотснаб»? Интересно приобретали у "Корпорации Витязь"? За сколько так найти и не удалось?

Тут ситуация такая же как с Л-410 для военных, они все проходят через ак. Уктус,
Так что я думаю цена покупки не изменяется между той которой брали Витязи и которой потом взяли Чукотснаб. ну максимум в пару сотен тысяч рублей.
 
Да они ввозились через Витязей. Задекларирована таможенная стоимость в 182 395 805,9 руб. у первого и 184 959 363,5 - у второго
 
Hansa, в начале месяца писал у себя в ЖЖ. Денег на приобретение ВС по госпрограмме "Развитие транспортного комплекса на 2013 – 2017 годы" в краевом бюджете на этот год заложено 153 млн. руб., в следующем – 276. Цены на DHC-6 для Чукотки я приводил выше. Как они хотят за эти же деньги приобрести еще и два вертолета, мне не ясно. Необходимое для покупки первого ВС постановление Администрации края о предоставлении субсидий ГУПу на приобретение ВС все еще не подписано.
В то же время на днях вывесили информацию о конкурсе на авиаперевозки. Для DHC-6 действительно планируется обширная маршрутная сеть:
1. Владивосток – Кавалерово – Пластун – Терней.
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, два рейса в неделю.
2. Владивосток – Дальнереченск – Восток.
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, четыре рейса в неделю.
3. Владивосток – Арсеньев.
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, семь рейсов в неделю.
4. Владивосток – Лазо – Ольга.
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, четыре рейса в неделю.
5. Владивосток – Краскино.
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, два рейса в неделю.
6. Владивосток – Уссурийск – Пограничный.
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, два рейса в неделю.
7. Терней – Агзу.
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, один рейс в неделю.
8. Терней – Самарга.
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, один рейс в неделю.
9. Терней – Светлая.
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, один рейса в неделю.

При этом нынешние авиаперевозки в Тернейский район и на его территории продолжатся (это лоты 1 и 2 этого же конкурса, подробнее написал в ЖЖ). Вот только непонятно с какой даты планируются перевозки на Твинах.
 
Какая компания будет летать на этих ВС. Если не затруднить скиньте контакты данного предприятия
 
koskir777, Скорее всего речь идёт о ак "Аврора" (ex Сахалинские Авиатрассы)
Тви Савельева - Твин Оттеры.jpg


телефоны Телефоны агентства: 8 (4242) 46-22-89, 46-22-88

Тви Савельева - Твин Оттеры.jpg
 
На прошлой неделе C-FVAM отправился на перегон в Корею через Магадан и Хабаровск. Следом за ним по тому же маршруту был подан план на C-GFVT. Это ЧукотАвиа распродается, или новому борту присвоили освободившийся номер?
 
Do-Do, Это временная регистрация, Борт поставили, регистрацию аннулировали отдали другому новому самолёту.
 
вот жеж налет будет в приморчан если они планы реализуют... аж зависть берет)
 
Реклама
Назад