А что за Е195 в Саравиа пойдут?
Из сегодняшнего релиза GECASa:
Оказывается еще в мае вопрос об аренде двух E195 был рассмотрен на Совете директоров (
ссылка), а в июне - на собрании акционеров (
ссылка)
Условия сделки:
1. Стороны:
• Арендодатель - Celestial Aviation Trading 33 Limited
• Арендатор - Открытое акционерное общество «Саратовские авиалинии».
2. Предмет: договоры аренды двух воздушных судов типа Embraer 195 c серийными номерами производителя 19000157 и 19000169;
3. Срок аренды каждого воздушного судна: 84 месяца с даты поставки каждого воздушного судна с правом Арендатора досрочно прекратить договор аренды в пятую годовщину передачи ему воздушного судна;
4. Сумма сделки, определённая на основании постоянной части арендных платежей и не учитывающая переменной части дополнительных арендных платежей, а также иных выплат, предусмотренных договорами аренды: 35 520 000 долларов США.
5. Финансовые условия договора аренды воздушных судов:
• размер ежемесячной постоянной части арендных платежей - 216 тыс. долларов США в первые 60 месяцев аренды, 200 тыс. долл. - в последующие месяца;
• вознаграждение за досрочное расторжение договора аренды - 1,2 млн. долларов США за каждое воздушное судно;
• размер депозитов за предоставление воздушного судна составляет 864 тыс. долларов США за каждое воздушное судно с последующим снижением размера депозитов до 800 тыс. долларов США по каждому воздушному судну по истечению шестидесяти месяцев с даты поставки каждого воздушного судна;
• страхование гражданской ответственности перед третьими лицами на срок аренды каждого воздушного судна составляет минимальный комбинированный лимит ответственности в размере 600 000 000 долларов США;
• размер страхования воздушного судна (аэрокаско) на срок аренды составляет 25 000 000 долларов США с ежегодным снижением размера страхования каждого воздушного судна на 1 000 000 долларов США;
• размер переменной части дополнительных арендных платежей основан на запланированном значении соотношения летных часов к циклу 1.5/1 и налете 1 800 часов в год и будет соответствовать величине фактической эксплуатации планера, двигателей и отдельных агрегатов (ежемесячная плата за планер - 16 тыс. долларов США; плата за двигатель - 188 долларов США за каждый летный час; плата за детали с ограниченным ресурсом - 82 доллара США за каждый цикл; ежемесячная плата за ВСУ и шасси - по 2,5 тыс. долларов США .
Для финансирования данного проекта Саравиа заключили договор займа с SIRINDINI INVESTMENTS LIMITED на срок 5 лет на сумму не более 10 000 000 долларов США, проценты по займу 7% годовых - не более 5 000 000 долларов США.