Все Илы с 1970 года были переданы в Черский.Л1789 = 146000502, Ил-14М, далее он стал 61789
списан приказом 46 от 28.3.1971 (кажется, это 71, а не 77, но не 100%) по отработке назначенного ресурса
Л1839 = 146000510, Ил-14М, далее 41839
сп. пр. 174 от 21.11.1975 по отр.назн.рес.
Л1845 = 146000602, Ил-14М, далее 41845
сп. пр. 124 от 20.7.1976 по отр.назн.рес.
Л1868 = 146000706, Ил-14, далее 41874
сп. пр. 202 от 31.7.1970 по отр. назн. рес.
Л5059 = 4340503, Ил-14М, далее 61712
сп. пр. 117 от 6.12.1961 - катастрофа
Передняя часть лежит в Черском на кладбище самолётов.Натолкнулся в сети ... Други, что за окраска? Есть ли фото передней части
Почему в Пушкин а не в Горелово?Ил-14 02117 вчера, 9 ноября, благополучно перелетел с аэродрома Ржевка в Пушкин.
avsim.su
Был такой не возражаю.Надеюсь Александр Михайлов не будет против если отвечу я - был 52034, списан в 1981 г.
41874 - был сначала в Восточно-Сибирском, в 1957 г. передан в Якутское управление. Летал в ЯОАО, в 1973 г. передан в Алданский ОАО, хотя был списан в 1970 г.
А что это за знак?Крайний ремонт СССР-61788
Ходжа
Вот краткая инструкция по загрузке фотографий на авиафорум.Ждем ваших фотографий (пост # 938 http://aviaforum.ru/threads/20954&page=94).Подскажите что за модификация и борт. Где то видел с таким оборудованием, найти не могу. Фото вставить не смог. По левому борту в районе третьего окна и пятого наверно, какое то выносное оборудование. В кол-ве трех штук. Судя по фото или из Арктики или Антарктики
Не за что.Рад был помочь.Действительно,интересный Ил-14.Такого я не видел ни разу.Кто про него знает что?Огромное спасибо за подсказку