Реестр Ил-14

На заднем плане - Ил-14, ГДР, 1969 г. (номер не разборчив - 426 ?)

 
СССР-01301 частное ВС в Остафьево, июнь 2012 года:

07 СССР - ВВС в Остафьево, июнь 2012 года:
 
Оказывается, Ил-14 СССР-61762, после вывода из эксплуатации был памятником на Мысе Шмидта, но в 1989 г. сожжен. Кстати, самолет списан в марте 1989 г.
Ссылка

Там, же на Мысе Шмидта, установлен на постамент другой Ил-14. Кто-нибудь в курсе, что за самолет, видимо пограничников.
Ссылка
 
Все Илы с 1970 года были переданы в Черский.
Я там работал с1977по 1984 гг сначала 2-м пилотом потом КВС.
С Уважением Михайлов Александр г.Санкт-Петербург.
 
Натолкнулся в сети ... Други, что за окраска? Есть ли фото передней части
Передняя часть лежит в Черском на кладбище самолётов.
61755
был самолёт что надо.
Пригнали его в Черскийв 80 году вес в бархате столы дубовые кругом зеркала.
Командир 248 ЛО (КИОАО) приказал всё снять всё вытащить
Харошо что баки дополнительные ума хватило оставить.
И начали возить на этом лайнере водку в Андрюшкино ,помидоры и картошку в Мому даже на ледовую и СП станции его не пускали.
А сейчас лежит бедолага на кладбище.Даже продать никто не разрешил исторический самолёт и на свалку.
Что имеем не храним потерявщи плачем.
С Уважением Михайлов Александр бывший пилот Ил-14 проработал в Черском с 1977 по 1984 гг.


---------- Добавлено в 16:12 ----------


Почему в Пушкин а не в Горелово?


---------- Добавлено в 16:17 ----------


Был такой не возражаю.
 
СССР-61755-это ИЛ-14СИ,двенадцатибачная,на ледовую не летала т.к. без локатора,а на СП летала,даже стойка однажды сложиласть.
 
Крайний ремонт СССР-61788
А что это за знак?

Касаемо борта со Ржевки, где его по сути удерживали насильно. Его действительно перегнали, но возникла очередная проблема - задолженность по транспортному налогу. В наших силах помочь владельцу и собрать нужную сумму. Подробнее тут описано http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1184857#post1184857
 
Памятная медаль от завода,где проходил крайний ремонт СССР-61788.
 
Фото Ил-14 Якутского УГА





различимы номера:
СССР-61755
СССР-04199
СССР-61788
СССР-61664

PS. Так же видел хвост Ан-2 с номером СССР-09268(скорее всего 68 по очертанию букв)

+ фото (1985 г. Июнь), но бортовые не видны

фото (1985 г. Август)
 
Восстановленный самолёт Ким Ир Сена в качестве музейного экспоната.
 
Последнее редактирование:
Албания, ВИП-борт или борт AF №1 (для генсека албанской компартии Энвера Хоха / Enver Hoxha)
Ил-14М, б/н 15-09, з.нр.147001509, поставка 1957 г., часть: 1-я аэ 5818-го авиаполка, авб Тирана Ларпака, январь 1962 г.


http://exoticplanes.blogspot.ru/2013/08/il-14m-crate-15-09-forca-ajrore.html

он же (15-09)


на заднем плане за Хун-5 - борт 31-61 (албанский)
 
В Пашковской (Краснодар) уже много лет возле ВПП стоит ИЛ-14. Вроде комплектный с виду. В этом году думал уже не увижу т.к. там новую полосу делают в том числе и там где он был. Однако его не попилили, а просто перекатили. В следующий раз как буду в тех краях попробую сфотографировать. Упоминания о нем в этом реестре не нашел (может невнимательно смотрел)...
https://www.google.com/maps?ll=45.036658,39.184432&spn=0.001382,0.002897&t=h&z=19
 
Последнее редактирование:
Подскажите что за модификация и борт. Где то видел с таким оборудованием, найти не могу. Фото вставить не смог. По левому борту в районе третьего окна и пятого наверно, какое то выносное оборудование. В кол-ве трех штук. Судя по фото или из Арктики или Антарктики
 
Последнее редактирование:
Вот краткая инструкция по загрузке фотографий на авиафорум.Ждем ваших фотографий (пост # 938 http://aviaforum.ru/threads/20954&page=94).
 
И очень давно интересует вот этот борт. Про этот агитперелет в инете ничего нет. Подписано фото " В аэропорту Усть-Кут". Откуда взято фото уже и не помню. Так что извиняйте.