Реестр Ил-18

в Ш-1 75554 как раз из ЛатУГА
не так уж и мало их было: 725 750 802 812 837 859 881 885 501 504 505 509 510 556
552 взлетал, не сняв со стопоров рули
 
Вообще, через Ригу прошло двадцать четыре Ил-18 всех модификаций, кроме А. Максимальное их количество было в 1971-м году, далее они прост-таки стремительно раздавались в другие а/п; взамен приходили Ту-134А.
Кстати, привет ST-2004 На лето 1976 года в Риге было всего три 18-х, а тама числится аж 12! :confused2:
 
Откуда такие исторические сведения, про мой родной город А незнаете ли вы с какого года начали использовать первые Ил-18 в ЛаУГА? Которые по идее заменяли Ил-14П. Переделывались ли 18-е после в "грузовики"?
Кстати насчет "А". В Риге был один Ил-18А, который "дожил" до разделки в 1994 году - это Ил-18А СССР-75645 зн188000304 выпущен в ноябре 1958 г. С 19.11.58 г. во Внуково. Списан 24.09.73. А после передан в РКИИГА, но вот кто его сажал на Спилве где короткая ВПП, неизвестно Кстати а вот и его носик торчит за Ан-10А = http://www.airliners.net/open.file/765549/L/
 
APKAH,
1. Знаем.
2. Переделывались и в грузовики, только в Латвии после этого не работали.
3. 18А в РИИ ГА не в счет, он ни минуты не работал в Лат УГА, а был исключительно учебным пособием.
 
TO: Aleck
A esli ne sekret pro istoriju IL-18 v LaUGA mozhno vkratce? o4enj interesuet menja eta tema... Tak kak tip samoleta starij, ljudej kto ego ispoljzoval v LaUGA nenajti, a istoriju znatj ho4etsja
 
APKAH, можно и про историю. Только помнишь наш разговор в декабре прошлого года? А с тех пор ничего не изменилось...
 
Pomnju pomnju, ja uze kak god zdu kogda moju statju obnovit 4elovek, 4ej sajt www.avia.ak22.net, no vvidu otsutstvija zanjatosti po rabote, eto poka neudaetsja. V novoj statje vse tak, kak mi i dogovarivalisj
 
Aeroportul International Marculesti had acquired this former Sevastopol-Avia IL-18 which has already been painted but is now parked at Kishinev since the AOC has been revoked.

Photo by: Serge Podlesnyi (Date: 08.07.2007)
Airline: Aeroportul International Marculesti [UR-CEO]
Airport: (KIV)
 
Micro, об исправлениях - пиши на мыло или в приват.
 
75749

В 2003 г. видел книгу "Гражданская авиация Приморья - из века в век". Дали только пролистать! И там было фото Ил-18Б СССР-75749. Но переход от "Б" к "В" произошел где-то в диапазоне б/н 75703 - 75712! Из других особенностей - совсем другая полоса без "гребенки" за кабиной (такие были на военных "18-х" того периода, со звездами), а в остальном - все по-нормальному - "-Аэрофлот-" стандартным шрифтом, "Ил-18" со стрелкой. Подрисуночную подпись точно не помню, но это кто-то из партшишек прилетел во Владивосток. Кто-нибудь подскажет, что это за машина, и может ее з/н?
 
По очереди регистрационных номеров 1-й Ил-18В пошел с № 75710. Ил-18А СССР-75748 и Ил-18Б СССР-75749 ранее работали в Полярной авиации и получили эти номера взамен других 6 августа 1959 года. Заводской номер 75749 - 189001001
 

Спасибо! А интересно, не был ли он в Полярной Авиации СССР-04330? Такой боковик был в старом "Мире Авиации", но сказано, что зав. номер неизвестен.
 
СССР-04330 cтал CCCP-75479 (зав. № 189000801).
 
25.07.2007 в 19:50 (15.50 мск.врем.) наблюдал Ил-18, вылетевший из Красноярска (из аэропорта "Черемшанка") направлением на юг. Номера на высоте ~1200м я разумеется не разглядел, только светло - серая раскраска. На знакомый звук мой отец сразу обратил внимание.
 
Micro сказал(а):
СССР-04330 cтал CCCP-75479 (зав. № 189000801).
откуда такая уверенность?

avnavnavn, это 99% был ВВСовский борт (оставшийся процент на "Россию" и НПО "Мир")