Реестр Ил-62

Народ, а что с Ил-62 Домодедовские авиалинии и Интеравиа? Хоть кто-то летает из них?
 
теоретически при желании можно поднять 86494.86530 и 86519 если кто то захочет забрать ее из хбр..сегодня на гоночной стоянке замечена 86521 может спецназ тренировался
 
я слышал от причастных лиц, что К означает усиленную и улучшенную систему кондиционирования - изначально было сделано для поставок в такие страны, как Куба, Мозамбик, Ангола, но оказалась полезной и для машин еврооператоров, часто летающих в изрядно жаркие места...
тогда правительственность вполне могла быть "при чем" - на правительственные борты такую систему наверняка установили бы в первую очередь
 
sss, хороший вопрос.
Может быть, что я ошибаюсь...
 
меня давно интересует вопрос про литеру "К" ...

у Шаврова про МК сказано буквально следующее ... понятно, что к существующим МК не имеет никакого отношения ... кстати, Micro, известно ли в каких офиц. документах встречается это обозначение? откуда пошло это самое МК?

Ил-62МК. Самолеты Ил-62М показали высокую экономическую эффективность при эксплуатации на авиалиниях средней протяженности, например таких как Москва - Ташкент. В соответствии с постановлением правительства от 26 июня 1974 г. в конструкторском бюро был разработан проект среднемагистрального самолета Ил-62МК, взлетно-посадочные характеристики которого позволяли бы использовать его в аэропортах, имеющих взлетно-посадочные полосы длиной 2300...2600 м с относительно слабым бетонным покрытием.

Для Ил-62МК проектировалось шасси с увеличенным расстоянием между колесами тележек в поперечной плоскости, с уменьшенным давлением в пневматиках и с усиленными тормозами. На крыле самолета предполагалось установить дополнительные тормозные щитки с автоматическим их отклонением в момент касания самолетом земли. В связи с увеличением числа посадок при эксплуатации по авиалиниям средней протяженности усиливались некоторые элементы конструкции планера.

Основной вариант компоновки самолета рассчитывался на размещение 196 пассажиров в экономическом классе, он имел много общего с компоновкой и интерьером Ил-62М-200. В связи с увеличением пассажировместимости Ил-62МК было увеличено число аварийных выходов, повышена эффективность аварийно-спасательного оборудования.

По самолету Ил-62МК была разработана необходимая техническая документация, которая была направлена на серийный завод. Однако дело "потонуло" в бесчисленных обсуждениях, согласованиях, совещаниях, пока в августе 1978 г. не было принято решение о прекращении работ по Ил-62МК.
 
По версии человека из КБ Ильюшина - Ил-62МК - это Ил-62 "М"- модернизированный, "К" - короткого старта. "Короткий старт" - здесь и усиленное крыло с более развитой механизацией, и усиленное шасси.
Прилагаю два скрина из чертежа 62-го, именно "МК". Достался он мне случайно.
Обратите внимание - зализ (крыло-фюзеляж) сделан так, чтобы в нишу шасси уместить более широкое шасси (это то, о чем цитата из книги Шаврова, предоставленная Сашей). Добавлю, что машину хотели эксплуатировать и с грунта.
 
На сайте госзакупок от имени МО РФ указан такой тип как Ил-62СУС. Это реальное обозначение или чья-то выдумка.
 
RA active 18/03/09

86126 КАПО Авиа
86466 ГТК
86467 ГТК
86468 ГТК
86496 223
86523 Аэростарз
86538 223
86539 223
86540 ГТК
86555 223
86559 ГТК
86561 ГТК
86570 МЧС
86572 223
86576 КАПО Авиа
86583 Авиаэнерго
86945 КАПО Авиа
 
SITA,
а на основании чего реестр составляется?
 
на основании самого основательного основания
 
SITA, Вашу информацию можно распростронять? хочу поместить на ил-62.ру ...