Реестр Ил-62

Возник вопрос по авиакомпании Air Koryo - на их сайте (http://www.korea-dpr.com//Air Koryo/reg.htm) среди прочих Ил-62М обозначен P-554. Нигде о ВС с таким б/н информации нет. Может кто прояснит?
Там еще и P-880 есть, а по данным Soviet Transports Database это нынешний RA-85438...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Юрец сказал(а):
им разрешено иметь сайт???)))
Сам удивился - еще с полгода назад не было, а тут сайт с расписанием да еще и регистрацией ВС (это даже для наших АК редкость), а уж про единственную АК из заповедника коммунизма что говорить!
У них, слышал, еще и сотовые не так давно разрешили
 
В четверг, в ШРМ, видел взлет Ил-62, в раскраске Авиаэнерго. В СЭ Авиаэнерго только один Ил-62 86583 может быть этот и взлетал..
 
Последнее редактирование:
Давно уже это было, мне отдал человек из Пулково фотки 62-го, которые он отодрал с какого-то производственного стенда (техническое наглядное пособие), выброшенного на помойку. Там в был запечатлен в деталях один из предсерийных сабжей - СССР-06330. Вот некоторые наиболее интересные...
 
Реклама
питерец, большущее Вам спасибо за фотогрфаиии ... нельзя ли их заполучить для сайта www.il-62.ru в оригинале? ... форум ставит свое клеймо ....
буду Вам очень признателен ...
master(at)maverick-lab(dot)net
 
как интересно, что внешний и внутренний двигатели имеют разное центральное тело (???) - неужели условия обтекания настолько разнились?
 
два разных двигателя ... комбинированная силовая установка получилась ...
№1 - НК-8-2
№2 - АЛ-7ПБ

кстати бортовой не 06330 ... а 06300
 
Последнее редактирование:
Здоровские фотки. Если у Вас есть еще какие нибудь детали, то выложите пожалуйста.
 
а разве не все 4 были АЛ-7?

На прототипе были все 4-ре. А про комбинированную версию я ничего не знаю.
Сань, откуда у тебя такие сведения?
Гондолы под НК-8. Да и топливную надо делать комбинированную, и разнотяг, хоть и симметричный. Откуда такая информация?
 
Интересно ещё то, что низ фюзеляжа как на американских самолётах - зеркальный такой.. )
 
Реклама
Мне сказали, что действительно стоял Ал-7, только один, все остальные НК-8.
 
Назад