Столкновение 1998.11.11 с Boeing 747-48E HL7414 в аэропорту Анкоридже (США).
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-62M/0017829/L/
1998.11.11 PANC dam Во время парковки получил повреждение от Boeing 747-48E HL7414 Asiana.
Порезан (в октябре 1999 года) после инцидента в Анкоридже(11.11.1998). Самолет восстановлению не подлежал.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19981111-1
Скорее всего. Не в СНГ же ЛП произошло. Представьте себе — тащить в США киль (а, возможно, и ГО в сборе), бригаду, арендовать место в заводе, оборудование. Расклёпывать комель киля... Не забывайте, что принцип "нахаляву ж досталось!" ещё цвёл и пах.замена была экономически невыгодна?
Столкновение 1998.11.11 с Boeing 747-48E HL7414 в аэропорту Анкоридже (США).
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-62M/0017829/L/
Доводилось на нём летать (SVO-CPH, году так в 95-м или 96-м).1998.11.11 PANC dam Во время парковки получил повреждение от Boeing 747-48E HL7414 Asiana. Порезан (в октябре 1999 года) после инцидента в Анкоридже(11.11.1998). Самолет восстановлению не подлежал.
Неужели нельзя было заменить киль, или замена была экономически невыгодна?
Тогда всё ясно. Насколько я понимаю, с этого момента судно переходит в собственность страховой компании. Но и страховая выплата самая высокая.АФЛ получил страховку как за самолет не подлежащий восстановлению.
Уже месяц как.Cubana поставила на прикол два последних своих Ил-62
Russianplanes без каких-либо ссылок утверждает, что оба борта продолжают летать.Уже месяц как.
Я вполне допускаю, что среди редакторов сайта есть носители тайного знания, которое тщательно скрывается. Откуда инфа, что Ил-62 Кубаны все еще летают - большой вопрос. Если бы были заявлены в расписании где-то Ch-aviation.ch бы их не "приземлил"VAR, нашли куда смотреть. Там летающими числятся 3 оренбургских бэхи и все иранские туполя