Реестр Ил-62

Flexo,
 
Последнее редактирование:
Неужели нельзя было заменить киль, или замена была экономически невыгодна?
 
замена была экономически невыгодна?
Скорее всего. Не в СНГ же ЛП произошло. Представьте себе — тащить в США киль (а, возможно, и ГО в сборе), бригаду, арендовать место в заводе, оборудование. Расклёпывать комель киля... Не забывайте, что принцип "нахаляву ж досталось!" ещё цвёл и пах.
 
Доводилось на нём летать (SVO-CPH, году так в 95-м или 96-м).
Птичку... жалко...
 

Я слышал от командира, который готовил этот самолет к вылету в тот день. АФЛ получил страховку как за самолет не подлежащий восстановлению. После чего с самолета не дали снять ни одной ресурсной детали.
 
АФЛ получил страховку как за самолет не подлежащий восстановлению.
Тогда всё ясно. Насколько я понимаю, с этого момента судно переходит в собственность страховой компании. Но и страховая выплата самая высокая.
 
Есть какая нибудь информация по этому самолёту?
Фото из журнала "Крылья Родины" 7-1997, подпись к фото "Ил-62М ЛИИ имени М.М.Громова" ...
Борт был на доработках? Или была лаборатория может какая?
Особенно интересует как он был покрашен? Или это bare metal?
 
ИЛ-62М СССР-86561 4154842 салон в Жуковском в августе 1992, цвет серый.
 
Это Ил-62М "Салон" ТМ-3СУР с аппаратурой спецсвязи "Сургут".
 
Ilyushin 62M 1356234 283 C5-RTG Govt of the Gambia ferried 21mar11 TAS-BJL after 1-year overhaul ex UK-86569
 
ch-aviation.ch пишет, что Cubana поставила на прикол два последних своих Ил-62. И действительно, летающими их давно не видели.
 
VAR, нашли куда смотреть. Там летающими числятся 3 оренбургских бэхи и все иранские туполя :confused2:
 
Я вполне допускаю, что среди редакторов сайта есть носители тайного знания, которое тщательно скрывается. Откуда инфа, что Ил-62 Кубаны все еще летают - большой вопрос. Если бы были заявлены в расписании где-то Ch-aviation.ch бы их не "приземлил"
 
VAR, Russianplanes говорит "летает", что если борт поднимался в небо за последний год.