Реестр Ил-62

Реклама
Мужики, на 86935 небыло пассажирского салона. Это была уже переделанная в грузовик машина. Впереди было несколько кресел до 20(кажется). Остальной салон был оббит дюралевой обшивкой, все полки и верхние каналы СКВ были срезаны, восстановить эту машину в пассажирский вариант можно было толлько на заводе, а этого никто из новоришей делать не стал бы. У меня нет ни малейшего сомнения, что в Иране погибла UP-I6208, т.е. 86578.
Он самый разбился:
Aria Air, Ilyushin Il-62M, UP-I6208 (c/n 1951525)
Crash-landed in Mashhad on 24 July 2009
подробности: http://www.il-62.ru/library/incidents/UP-I6208
и на ветке катастроф и аварий (фото)
 
0000036335_small.jpeg


Из Николаева везут....

http://spotters.net.ua/file/?id=36334

http://spotters.net.ua/file/?id=36335
 
Последнее редактирование:
В Глеваху, детали проекта пока неоглашаюся, он будет частью исторического коплекса. аля 60 е года... ловите тут - 60s.com.ua но там пока ничего нет...пока
 
Сбербанк РФ реализует имущество должников, находящееся в залоге
Залогодатель - ОАО "Интерконтинентальные авиалинии". В отношении залогодателя открыто внешнее наблюдение в рамках процедуры банкротства.

Воздушное судно Ил-62М (с двигателями - в н.в. из 4-х на самолете присутствуют 2 двигателя): гос.рег.знак RA-86533, серийный № 1343123, свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна №7273 от «03» декабря 2007 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации - залоговая ст-ть = 83 538,75 тыс.руб.
В соответствии с Актом технического состояния и годности к полетам экземпляра воздушного суда от 07.11.2007г.:
Дата изготовления – 28.01.1983г.; Завод-изготовитель – Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова; Максимальная взлетная масса – 167 тонн; Наработка с начала эксплуатации – 43878 часов, 8464 посадок, 24 года 09 мес.; Остаток наработки до конца назначенного ресурса – 1822 часа, 236 посадки, 11.5 мес.; Наработка после последнего ремонта – 8940 часов, 1545 посадок; Остаток наработки до ремонта - 1860 часов, 1155 посадок; Количество ремонтов – 4).
Местонахождение объекта Московская область, аэропорт Домодедово
Стоимость 160 615 000
http://zalog.sberbank-ast.ru/viewObject.aspx?id=159

Воздушное судно Ил-62М (с двигателями): гос.рег.знак RA-86567, серийный № 4256314, свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна №5024 от 27.07.2006 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации - залоговая ст-ть = 112 500 тыс.руб.
В соответствии с Актом технического состояния и годности к полетам экземпляра воздушного суда от 12.09.2007г.: Дата изготовления – 30.06.1995г.; Наработка с начала эксплуатации – 12521 ча, 2030 посадок, 12 лет 04 мес.; Остаток наработки до конца назначенного ресурса – 22480 часа, 5470 посадки, 12 лет 8 мес.; Остаток наработки до ремонта - 979 часов, 670 посадок; Количество ремонтов – 0).
Стоимость 112 500 000
Местонахождение объекта Магадан
http://zalog.sberbank-ast.ru/viewObject.aspx?id=161
Дата публикации 07.07.2010
 
Реклама
Алексей, не иначе как борта Интеравиа. Первый ИМХО можно выбросить.
 
Второй интеравиавский борт уже год как без сертификата. за такие деньги хрена с два его кто возьмёт и вытянет оттуда.
 
Кстати, больше похоже на подготовку к перемещению в другое место...уж как то аккуратно разбирают, а не кромсают, как обычно...может в музей какой перевезут?:rolleyes:
 
Не в музей, но его таки действительно никто не собирается резать на металлолом. Как явствует из комментария №4, самолёт собираются переоборудовать в жральню под Лейпцигом.
 
Нужна помощь,

Как Вы уже знаете в Глеваху привозять ИЛ-62 , его там уже поставили почти. Сейчас стоит вопрос покраски, пытаемся убедить хазяев, что бы красили реально... В принципе они хотят сделать в стиле 60 годов, а насколько известно были экзеплярчики с хромированным фюзеляжем, вот есть идея такой вариант предложить... Есть ли у кого фотки такой ливреии ?????
 
Реклама
13, фото:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-62/0202287/L/
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-62/0202286/L/

Но, полагаю, что полированный алюминий у перекрасчиков вряд-ли получится, да и таких машин было всего штук 5 одних из первых серийных. ИМХО, лучше вот такую сделать:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-62/1802046/L/
 
Назад