Реестр Ил-62

а где он??
 
Последнее редактирование:
Насколько я понимаю, 86467 проводили на пенсию.
 
Говорят, что тут знают про все Ил-62! Вот загадка... Чей это Ил-62?
 
Смею предположить, что это Ташкент, 243-й АРЗ?
 
Алексей Коваль, ага... Чей самолет-то? Вообще никакой инфы нет...
 
Похож на один из ex-ГДРовских Alim Airlines, но схема окраски отличается.


Спасибо! Очень интересный материал. Большинство фотографий раньше не видел.
 
Последнее редактирование:
Довольно загадочное фото. Машина похожа на 06156, но нет обтекателей снизу на носу. Кто это может быть?
 
Ilyushin 62 M 3749648 P-886P Air Koryo delivery 20-21jul12 HAV-…-FNJ, basic Cubana cs ex CU-T1280
 
Машина похожа на 06156, но нет обтекателей снизу на носу. Кто это может быть?

Скорее всего, обтекатели убрали в процессе испытаний, хотя это означает замену нескольких листов обшивки.
Ретушь вряд ли, мотив непонятен.

Может, и 06300, у неё как раз вроде не было обтекателей, но 3 из 4 двигателей уже были НК-8 в других мотогондолах, а во втором салоне иллюминаторы были реже через один примерно: http://aviaforum.ru/threads/753&page=59, там на фото 2 разных самолёта, прошу учесть, у 06300 во втором салоне редкие иллюминаторы с обеих сторон: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=234436&postcount=465.

Может, и 06153, но у неё вроде уже тоже НК-8 и редкий шаг иллюминаторов.
Двигатели же АЛ-7, судя по размеру и форме мотогондол?

А откуда фото?
 
Последнее редактирование:
Очень извините, всю ветку не перелопатить. Можно узнать годы эксплуатации или год списания данного борта? Спасибо заранее.
 
Юра, согласно СТ установлен в качестве памятника в 2000 году.
 
Вот спасибо. Просто вчера мой младший одолел этим вопросом, когда были на Дне открытых дверей в Энгельской дивизии. А я и ответить не смог, стало интересно.
 
Последнее редактирование:
ГТК России. Горбатый на ней летал.

Cегодня по работе смотрел телезапись о визите автора "нового мышления" в ФРГ (июнь 1989 г.). Прилетел на Ил-62М 86540, сел в ЗиЛ 79-49 ММА и поехал в Бонн... сдавать всех и вся...А самолёт летает до сих пор.
 
Из свежих тендеров на страхование на 2013 г. ответственности авиаперевозчика в лице ФГКУ "Государственная авиакомпания "223 Летный отряд" Министерства обороны Российской Федерации и на страхование самих ВС (тип ВС, рег. номер, год выпуска, МВЛ, кол-во пассажиров, страховая стоимость ВС):
Ил-62М RA-86539 1983 167т. 55 104 037 763
Ил-62М RA-86555 1987 167т. 55 109 043 981
Ил-62М RA-86572 1992 167т. 55 131 203 473
Ил-62М RA-86495 1977 165т. 168 102 189 646
Ил-62М RA-86496 1979 165т. 168 91 022 072