Реестр Ил-62

Реклама
В активном флоте 223 летного отряда, согласно данным тендера на страхование числятся:
55-местные салоны RA-86539,86555,86572
168-местные RA-86495 и 86496, причем годы выпуска для них обозначены как 1977 и 1979
 
Последнее редактирование:
Реклама
Представляю альбом профилей Ил-62 различных эксплуатантов и временных периодов с разбивкой по странам
Планируются регулярные обновления
http://www.il-62.ru/drawings/colorings
Спасибо за ссылку.На досуге просмотрю сайт с большим интересом.А есть еще идентичные сайты по конкретному типу летательного аппарата?
 
Спасибо за ссылки на самолеты наших ОКБ.Я интересуюсь историей отечественной авиации.Если есть еще ссылки на такие сайты вертолетов и самолетов отечественных ОКБ,то скиньте мне в личном сообщении.Буду очень благодарен.
 
Последнее редактирование:
Ил-62 Северной Корее P-886P

P-886P в виде памятника на территории аэропорту Сунан. Кстати, этот Ил-62 раньше летал на Кубе. Кубинцы подарили его корейцам на запчасти, те запчасти использовали, а самолет превратили в памятник.
http://ic.pics.livejournal.com/itravel/23659232/608619/608619_original.jpg
 
Есть ли информация о продлении 126, 570, 540, 561 и 576-й машин?
Как я понял, СЛО продлило год назад только 86559, а 561 — нет, хотя в тендере были заявлены обе машины.

У 561-й разрешение на эксплуатацию до завтра буквально, у 570-й ещё на 2 недели, у 126-й — до февраля.
http://ilyushin.org/airworthiness/
И если их не продлят, то выходит, что с февраля в России останется один летающий Ил-62, и его эксплуатация завершится в июле 2014 г. (судя по отказам от продления остальных бортов СЛО).

Так ли?
 
Алексей Коваль, СЛО остановил эксплуатацию последней машины (540) в начале декабря. 561 остановлена в конце октября, 559 еще в июне.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Фото взято здесь: http://www.avianews.com/russia/2014/04/9_crimea_subsidy.shtml

planes_old500.jpg
 
Назад