Реестр Ил-76

76486 и 76797 прощайте... Всегда больно видеть, когда такое происходит, ведь одному небыло и 21-го года, а другому - 18-ти.
А где сейчас 76485? Все трое, вместе с 76487-м, были когда-то в Якутском ОАО.
 
В Николаеве засветился на форме бывший UR-76705 (сер. 5410). В настоящее время имеет суданскую регистрацию ST-ATH
 
2 Micro,
Тема объявления Продажа 2-х Ил-76ТД, с минимальным налетом
Компания f.investments
Адрес Ташкент
Контактное лицо Татьяна
Телефон +998(371)2345753
Факс +998(371)2346127
E-mail f.investments@mail.ru
Дата занесения 19-03-2008 11:33:04
Авиакомпанией выставлены на продажу следующие свои ВС:
1) Ил-76ТД, 1993 г., бортовым номером 76376, с общим налетом 609 часов,б.р., в полной заводской комплектации.
2) Ил-76ТД, 1993 г., бортовым номером
76377, с общим налетом 297 часов,б.р., в полной заводской комплектации.
Убедительная просьба посредников не безпокоить !
Администрация.
С уважением Алексей.
 
В Гомеле находится на легкой форме и продлении перед продажей в Ливию UN-76024 (сер. 8710), бывший EW-242TH, EX-054, RA-76369.
 
Если не секрет, то подскажите что это за птичка с с/н 75-05
 
ASG, не секрет.

10234 98978
EZ-F421 Il-76TD Turkmenistan Airlines built 29dec92 line # 75-05; delivered 29dec92; last noted operational AUH 25jan98; not in 2001 fleet list but present at ASB apr02/feb06, stored
 

Опаньки! А на второй фотографии на заднем плане - до боли знакомая цветовая схема! Интересно, какой регистрационный у этой "тушки"? И нанесён-ли он вообще? :confused2:
 
RA-76369-эта машина летала в Аэростане и Аэростарзе
 
Регистрация на "тушке" отсутствует. Местные говорят, что стоит она на этом месте уже лет пять.
 
721,
понял, спасибо! Надо будет подумать над этим вопросом...
 
Да, эта та самая Ту-134Б-3 YL-LBK 63425 которая исчезла из Риге в 2002 году, долго ее искал, были данные что она порезана, но нашлась она в Гомеле в 2006 году.
15 лет назад этот самолет и еще один (YL-LBM) купила у Латвийского государства Американская компания Baltic international.
Но обойдя закон не заплатила за самолеты ни копейки. Фактически эти 134-е были бесплатно отданы этой компании. Вот такая давняя история.
Балтик Интернешнл давным-давно уже нету. Кому принадлежит машина сейчас неизвестно. Вполне могла бы пройти кап.ремонт в Минске и стать Б-3М Но после 5 лет простоя, взлетит ли еще - это вопрос. На сегодняшний день машине 28 лет
 
У меня вопрос. Может кто-нибудь расказать мне историю СССР-76500?
Очень интересен стал этот борт.
 
Стипан, ловите.

0334 01016
CCCP-76500 Il-76 Aeroflot f/f 05may73 line # 01-04; first production Il-76; trooping and parachuting factory trials started 20nov73; f/n LBG 03jun75 with exhibition number '366'; seen LBG jun77 with exhibition number '346'; dumped at Zhukovski, seen aug92/may93; scrapped by aug95
 
В книге Д.Комиссарова все очень подробно написано...Но боюсь ее сейчас не достать...У меня она есть,даже в электронном виде,но нужно искать....
 
Спасибо большое. В Ульяновском музее стоит модель. Хотели изобразить СССР-76500, только вот с цыфрами напутали, написали СССР-86700. А это уже Ил-62. Думаю надо будет идейку подкинуть о перерегистрации Ульяновской модели, все-таки борт исторический. И думаю надо нанести будет заодно и экспозиционные номера Ле-Бурже. Авиамоделисты в Ульяновске есть. Надо им идейку подкинуть. Востановить историю.
 
2Micro,
Какова история этих ВС:
Ил-76, грузовой, номер 19437
Ил-76, грузовой, номер 19421
Ил-76, грузовой, номер 54615
?
С уважением Алексей.
 
А сколько всего Ил-76 и подобных выпущено?