Реестр Ил-76

вместе с Ил-78 с 1973 года = около 950 (до 1995 года - ТАПО)
с 2002 - 2008 - +11 штук (включая этот год)
где-то в районе 970-990 штук. Исправьте или дополните кто в теме, самому бы интересно узнать точную цифру сколько всего 76-х вышло на свет;)
 
Реклама
Kazbek сказал(а):
Ил-76, грузовой, номер 19437
Ил-76, грузовой, номер 19421
Cтранные номера, я таких не знаю.
И не впишутся в систему....

00434 54615
CU-T1258 Il-76MD Cubana mfd 02sep84 line # 41-04; d/d 29sep84; last overhaul completed 28may90
CU-C1258 Il-76MD Cubana HAV 15nov96 l/n HAV 09mar00
CU-C1419 Il-76MD Cubana CDG 18aug00 flew Gander - Ivano-Frankovsk 09nov01; not in fleet list 04feb02
ER-IBE Il-76TD Aerocom, a/w, n/t rgd 16may02 f/n BTS 14jun02; operated by Jet Line and in fleet list 28apr05; l/n LAD 22jul06; for sale on web jul05 with t/t 6,881 hours and 2,148 cycles for $ 1,700,000; canx 05jul06 as to Angola
D2-FCO Il-76TD white/blue c/s n/tLAD 25oct06 c/n not confirmed; no turret, red paint at top of rudder suggests this maybe ex ER-IBE; l/n LAD 06aug07
 
APKAH сказал(а):
вместе с Ил-78 с 1973 года = около 950 (до 1995 года - ТАПО)
с 2002 - 2008 - +11 штук (включая этот год)
где-то в районе 970-990 штук. Исправьте или дополните кто в теме, самому бы интересно узнать точную цифру сколько всего 76-х вышло на свет

По моим подсчетам - до 2000-го изготовлено 923 машины, после - 11, 2 МФ-100 строятся (по крайней мере на словах) для Иордании
 
timsz,
Micro,
721 сказал(а):
По моим подсчетам - до 2000-го изготовлено 923 машины, после - 11, 2 МФ-100 строятся (по крайней мере на словах) для Иордании
Это вместе с Ил-78 ? Если да, то как раз 970-980;)
По моим данным на сегодняшний момент в мире 51 Ил-78 +прибавить 4 китайских, которые строятся/или уже переданы неизвестно. Может кто в курсе насчет Китайских и Ливийских заправщиков?(я их никогда не видел)
 
Реклама
Micro сказал(а):
Все сошли с одной линии, с общими номерами.
Меньше.
Как написал 721, ок. 935. Точное число не известно.

А эта неизвестность из-за А-50 или тех, что могли построиться/ строяться за последние несколько лет?
В буклете ТАПОиЧ за 2003 год вроде указывается число в "около 950" Интересно, почему не указать точную цифру на тот момент, самоль то не такой уж секретный))
 
Slava сказал(а):
А эта неизвестность из-за А-50
Нет.
По заводским и серийным номерам, А-50 - обычные Ил-76.
Slava сказал(а):
или тех, что могли построиться/ строяться за последние несколько лет?
Да.
Slava сказал(а):
Интересно, почему не указать точную цифру на тот момент, самоль то не такой уж секретный))
Ну, напр., военные экспорты в Китай считаются секретными. :rolleyes:
 
А разве поставки Ил-76 в Китай разве уже начались? Там путаница получилась, контракт заключили в 2005, непонятки на ТАПОиЧ, после "перенос пр-ва" в Россию, после про 76МФ разговоры шли...Сейчас контракт в неизвестном состоянии. А точную цифру сколько Китай заказал Илов неизвестно, есть такие цифры, но они непроверенные:
Ил-76МД - 30-34
Ил-78МК - 4-6
А-50Э - 4-6
Ил-76 ЛЛ - ?
Кстати еще СССР поставлял 76-е в Китай
 
Slava,
насчет секретности - еще в 1990 году в официальных монографиях не было упоминания о применении в ВТА Ил-76, по всей видимости по инерции так и идет до сих пор
 
svv сказал(а):
Slava,
насчет секретности - еще в 1990 году в официальных монографиях не было упоминания о применении в ВТА Ил-76, по всей видимости по инерции так и идет до сих пор

Фрахтовали у Аэрофлота :confused2:
 
Slava,
ну что-то похожее и было, при полетах за границу летчиков ВТА одевали в форму ГВФ, а с турелей снимали пушки.
 
01ur-bxq.jpg

Photo by: Carl Hendriks / mst-aviation.nl (Date: 29.02.2008)
Airline: Maximus Air Cargo [UR-BXQ]
Type: Ilyushin Il-76
Airport: Germany, Geilenkirchen (GKE) ()
Comment: Eine zweite IL-76 der Maximus Air Cargo trägt jetzt volle Farben. / A second Maximus Air Cargo IL-76 has received the full company livery.
 
Реклама
Назад