Cтранные номера, я таких не знаю.Kazbek сказал(а):Ил-76, грузовой, номер 19437
Ил-76, грузовой, номер 19421
APKAH сказал(а):вместе с Ил-78 с 1973 года = около 950 (до 1995 года - ТАПО)
с 2002 - 2008 - +11 штук (включая этот год)
где-то в районе 970-990 штук. Исправьте или дополните кто в теме, самому бы интересно узнать точную цифру сколько всего 76-х вышло на свет
Да.timsz сказал(а):Это с учетом А-50 и ВКП
Это вместе с Ил-78 ? Если да, то как раз 970-980721 сказал(а):По моим подсчетам - до 2000-го изготовлено 923 машины, после - 11, 2 МФ-100 строятся (по крайней мере на словах) для Иордании
Все сошли с одной линии, с общими номерами.APKAH сказал(а):Это вместе с Ил-78 ?
Меньше.APKAH сказал(а):Если да, то как раз 970-980
Micro сказал(а):Все сошли с одной линии, с общими номерами.
Меньше.
Как написал 721, ок. 935. Точное число не известно.
Нет.Slava сказал(а):А эта неизвестность из-за А-50
Да.Slava сказал(а):или тех, что могли построиться/ строяться за последние несколько лет?
Ну, напр., военные экспорты в Китай считаются секретными.Slava сказал(а):Интересно, почему не указать точную цифру на тот момент, самоль то не такой уж секретный))
svv сказал(а):Slava,
насчет секретности - еще в 1990 году в официальных монографиях не было упоминания о применении в ВТА Ил-76, по всей видимости по инерции так и идет до сих пор
svv сказал(а):Slava,
ну что-то похожее и было, при полетах за границу летчиков ВТА одевали в форму ГВФ, а с турелей снимали пушки.
Я имел в виду поставленные в 1990-е в Китай Ил-76.APKAH сказал(а):А разве поставки Ил-76 в Китай разве уже начались?