Реестр Ил-76

UP-I7613 ушел из "Саяхата" в "Air Almaty". Скорее всего в ближайшее время тоже самое произойдет с UP-I7615 и UP-I7616.
 
How many Il-76 fuselage left in Tashkent now ? and their construction numbers ? Who can tell me !
 

Photo by: Torben Guse (Date: 18.05.2010)
Airline: Continent [RA-76446]
Type: Ilyushin Il-76
Airport: South Africa Johannesburg (JNB)
Comment: Diese seit Anfang des Jahres bekannte Ilyusshin 76 der Continent trägt die Grundfarben der Gazpromavia. / This Continent Ilyushin 76, known since early this year, is still wearing the basic Gazpromavia livery.
 
"Волга-Днепр" ввела в эксплуатацию третий Ил-76ТД-90ВД
http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/25/195800.html

Авиакомпания "Волга-Днепр" осуществила ввод в коммерческую эксплуатацию третьего самолета Ил-76ТД-90ВД - нового воздушного судна, построенного по заказу группы компаний "Волга-Днепр" на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова. Третий Ил-76ТД-90ВД в парке авиакомпании является первым из трех самолетов данной модификации, заказанных в рамках договора купли-продажи между ООО "Волга-Днепр Лизинг" и ОАО "ОАК - Транспортные самолеты", подписанного на авиасалоне МАКС в 2007 г.

21 мая 2010 г. новое воздушное судно было внесено в свидетельство эксплуатанта авиакомпании "Волга-Днепр". 24 мая самолет приступил к выполнению первого коммерческого рейса.

Ил-76ТД-90ВД соответствует всем современным и перспективным требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO) и может выполнять полеты по всему миру без ограничений. Новые машины оснащены двигателями ПС-90А-76 и новейшей авионикой. "Получение третьего ИЛ-76ТД-90ВД - очередной шаг в реализации стратегии развития флота Группы компаний, предполагающей увеличение парка до 15-20 единиц данной модификации к 2020 году, - отмечает Генеральный директор ООО "Волга-Днепр Лизинг" Андрей Пахомов. - Особенно важно, что ввод третьего самолета происходит на фоне усиливающихся во всем мире ограничений на эксплуатацию парка "старых" Ил-76. Поставка следующих двух лайнеров ожидается в 2011-2012 году".

"Ввод третьего Ил-76ТД-90ВД - хорошая новость для наших клиентов во всем мире, которые высоко ценят преимущества операционных и коммерческих выгод нового лайнера, - подчеркивает коммерческий директор группы компаний "Волга-Днепр" Денис Глизнуца. - Перевозка на данном воздушном судне - уникальный продукт, который пользуется высоким спросом на мировом рынке, особенно в Европе и США. За 3 года коммерческой эксплуатации самолет полностью оправдал ожидания компании как по летно-техническим, так и по экономическим показателям. С учетом конкурентных преимуществ нового воздушного судна, а также постепенного ухода с рынка парка рамповых самолетов прежней модификации, спрос на ИЛ-76ТД-90ВД увеличивается с каждым годом. Таким образом, сегодняшняя практика подтверждает правильность стратегического решения, принятого в 2002 году".

Эксплуатация Ил-76ТД-90ВД - история вопроса

Группа компаний "Волга-Днепр" приступила к реализации программы модернизации самолета Ил-76ТД в 2002 году. В июле 2002 г. между группой компаний "Волга-Днепр" и Пермским моторным заводом было подписано соглашение о поставке двигателей для нового самолета. В 2003 г. к программе модернизации присоединились Авиационный комплекс им. Ильюшина и Ташкентское авиационно-промышленное объединение имени Чкалова. В 2004 г., в целях успешного продвижения данного проекта, была основана компания "Волга-Днепр-Лизинг". 5 августа 2005 г. Ил-76ТД-90ВД выполнил первый полет. 12 января 2006 г. самолет получил сертификат по шуму на местности, удостоверяющий, что типовая конструкция самолета соответствует стандартам Главы 4 приложения 16 ИКАО. В июне 2006 года трехлетняя работа по модернизации судна была успешно завершена, и первый самолет Ил-76ТД-90ВД приступил к выполнению коммерческих полетов. Второй самолет данной модификации был введен в эксплуатацию в октябре 2007 года. К настоящему моменту на двух самолетах данной модификации, полученных ранее, авиакомпания "Волга-Днепр" выполнила более 600 рейсов в/из 87 стран мира, включая Австралию, Японию, США.
 
20 мая текущего года на ГАО «ТАПОиЧ» после 2 года простоя на земле в воздух поднят заводской Ил-76 (ЛЛ) с бортовым номером UK76375. По слухам он восстановлен, чтобы из России перевозить какие то комплектующие для Иорданского Ил-76МФ.

Вот фото из ЛИТК ГАО «ТАПОиЧ», фото сделал мой друг Дима после полета.
 
BAe 146, а что в нем такое, что он ЛЛ, если не секрет?
 

честно, я не знаю МейДей)) это мне друг Дима сказал, ну он сказал что у этого 76-го нету двери с левой стороны и иллюминаторы только в конце фюзеляжа и всего два, а эти тех особенности только у ЛЛ, да и если не ошибаюсь он говорил что на этом самолете испытавались все заводские новинки в серийных машинах. вот такие вот пироги))) кстати, я только что обратил внимание на то, что на фото и в правде нету двери, значит это и есть ЛЛ)))
 
Привет господа авиаторы! вот еще фото Ил-76ТД-90 Азербайджанская. фото сделан во время испытательных полетов в прошлом году летом в ЛИТК. бортовой номер не знаю(( не сказали(( автор фотика, честно говоря, не хотел чтобы я выкладывал фото, хотя не понял почему. ну я не в праве судить его, хозяин барин как говорят. ну ради вас ребята чтобы посмотрели выкладываю на свой страх и риск. ну если автор увидит и потребует удалить, я удалю. а пока посмотрите. кстати, есть видео этого же борта снятый автором фотика, можете посмотреть на сайте avsim.su.
 
Последнее редактирование:
Интересно, это 4K-AZ70 (зав. №2093421717/сер. №9310) или уже следующий?
 
Нет это уже необычный на этом РЛС модернизированная я думаю,что и кабина тоже
 
UP-I7613 ушел из "Саяхата" в "Air Almaty"
Продолжение истории бывшего UN-76434: не успев полетать под флагом Air Almaty перешел в армянский реестр и стал EK 76777, эксплуатант ARK Airways, владелец остался прежним.
 
Нет, из Саяхата он ушел, теперь владелец - компания TECHNOLINE FZE. Просто сначала вроде собирались оставить его в казахском реестре и перевести в Air Almaty, а после решили сменить регистрацию на армянскую.
 
Последнее редактирование:
721,
Армения теперь перенимает эстафету у Казахстана и Грузии в роли "удобного флага"?
 
Да Грузия вроде не отстает
Скоро туда должен перейти , бывший Самарский RA-76475.
 
Последнее редактирование:
О как! Ясно, спасибо за информацию! А новую регистрацию RA-76487 уже знаете?