Реестр Ил-76

Реклама
Micro

Micro

ШпиЁн
334-й военно-транспортный авиационный полк получает с завода новый самолет Ил-76 с бортовым номером 76538.
http://www.aviaport.ru/news/2006/11/09/112310.html

Это означает, что 76538 - второй Ил-76МД-90?
Или как это понимать? :rolleyes:
 
APKAH

APKAH

Старожил
V 1997 godu v Rige razrezali na metallolom Il-76 cn 01-03 СССР-86711. Hotelosj bi uznatj kakim obrazom on popal v Rigu. Imenno etot samolet pervij raz pokazali zapadu v Le-Burze v 1973 godu...
 
Micro

Micro

ШпиЁн
line #01-03 CCCP-86711 Il-76 Ilyushin OKB f/f 25feb73 second prototype; in Aeroflot c/s; no c/n issued but should have ended at 012; f/n LBG 24may73; dbr when struck an airport building while taxiing; to GIA at Riga-Spilve, present there 198./aug96; seen being broken up there 23sep97¶
 
APKAH

APKAH

Старожил
Micro,
Razjasnite pozalujsta 4to ozna4aet:
" no c/n issued but should have ended at 012" -?
"dbr" - ?
"dbr when struck an airport building while taxiing" - imeetsja vvidu 4to pri parkovke vrezalsja v zdanie aeroporta?
"GIA" - ?
Zaranee sposibo za informaciju :)
 
Micro

Micro

ШпиЁн
no c/n issued but should have ended at 012
Как прототип не имел такой зав. № как серийные Ил-76. Про 012 не знаю.
damaged beyond (economical) repair
"dbr when struck an airport building while taxiing" - imeetsja vvidu 4to pri parkovke vrezalsja v zdanie aeroporta?
Да, именно так.
ground instructional airframe
 
S

334-й военно-транспортный авиационный полк получает с завода новый самолет Ил-76 с бортовым номером 76538.
http://www.aviaport.ru/news/2006/11/09/112310.html

Это означает, что 76538 - второй Ил-76МД-90?
Или как это понимать? :rolleyes:
Полк получил самолёт прошедший ремонт. Раньше он летал в Оренбурге и т.д.
Про новые самолёты можем только мечтать. Это у журналистов всё хорошо получается и имидж создаётся армии соответствующий. Об модернизации Ил-76 уже говорят года 4, но по моему ещё с Воронежского завода ни один не вышел. В Инете писали два года назад, что облёт должен был быть в прошлом году, но ДЕНЕГ НЕТ У НАШЕГО ГОСУДАРСТВА.Только хвалится правительство стаб фондом и профицитом бюджета.
 
Micro

Micro

ШпиЁн
SERGK, cпасибо!
Об модернизации Ил-76 уже говорят года 4, но по моему ещё с Воронежского завода ни один не вышел.
Один вроде вышел:
В Раменское пришел Ил-76МД-90, 78854, движки и пилоны не крашеные, кормовую кабину анулировали.
 
Реклама
avro

avro

Модератор
76950 c ПСами в ОВБ

http://www.airliners.net/open.file/1169785/M/

Комментарий Типа: отличная фотография — еще бы дымки поменьше. давно ты фотографий из ОВБ не постил, а зря — есть минимум один благодарный зритель

viator:

Вчера в Томске наблюдалcя МЧС'овский Ил-76 RA-76841 http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=147537
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
По поводу первого МД-90 (78854). В сентябре он был еще в Воронеже (см. 1-е фото, заводское), но затем, по-моему в октябре, перелетел в ЛИИ. "Советское" прошлое буквально так и лезет наружу (см. на правую консоль крыла, где из-под RA проступает СССР :) - на совсем свежей фотке, конца января). Полетные фотки - Леши Михеева. А известно кому-нить, где раньше, до модернизации служил этот борт?

Il-76MD-90_78854-VASO.jpg


Il-76MD-90_78854-1.jpg


Il-76MD-90_78854-2.jpg
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
И вот еще любопытный объект, вернее его филейная часть - в прошлой жизни тот самый "грибастый" лиевский СКИП, один из нескольких... Похоже больше этих СКИПов не осталось. Первый (76456) был еще в 2004 переделан под двигательную ЛЛ китайцам и ушел в 2005 г. заказчику - китайскому "ЛИИ" - CFTE.
Нынешняя попа (фотка сделана совсем недавно - в день показухи МиГ-29КУБ, 22 января) 76454 принедлежит, по всей видимости, будущей ЛЛ под SaM146 - ведь вроде как в марте-апреле должны его начаться летные испытания.
... а спиленные "грибы" обоих бортов доживают свой век (догнивают) на лиевской свалке...

Il-76LL_76454.jpg
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
Micro, спасибо! имеется ввиду Кречевицы? что под Новгородом? т.е. 110 втап?
 
V

vadik

Старожил
Вопрос у меня зародился, помогите пожалуйста...
Ил-76МД(?) 78852 - какой серийный номер у него? И какая судьба?
 
Micro

Micro

ШпиЁн
10134 07212
CCCP-78852 Il-76MD Soviet AF/AFL c/s mfd 25may91 line # 81-03; d/d 31may91 to Ukurei; rgd 26aug91; f/n Spr
25dec91; l/n LEI 10dec92; no turret
RA-78852 Il-76MD Russian AF/AFL c/sSVO 16may93
RA-76389 Il-76TD Veteran Zuk 06may94 l/n FRN 06sep96; additional 'Zall Trans' titles end94/early95
RA-76389 Il-76TD Tupolev Aerotrans OST 02oct96 l/n Zuk 19aug97; Zhukovski based mar97
RA-76389 Il-76TD Samara/Dobrolet Zuk jun98 l/n PRG 14jan99
RA-76389 Il-76TD Dobrolet DME 15aug99 l/n DME 30jun04; additional 'Samara' titles removed
RA-76389 Il-76TD East Line DME 04jul04 small titles on the belly; lsd Dobrolet 29jun04/30sep05
RA-76389 Il-76TD Tesis TLL 10may05 small titles on outer engine only; not in fleet list 2006
EX-093 Il-76 ACI Air DXB 04jun06 c/n not confirmed; l/n SHJ 27oct06; reported in gold ex
Dobrolet c/s, with 'Aban Air' titles this date
 
V

vadik

Старожил
Micro, большое спасибо!!!
Именно в том, что он стал 76389, я и хотел убедиться.
Ещё раз огромное спасибо!
 
Реклама