Реестр Ил-76

на 30 число в Смоленске все восемь Илов и Ан-12 в наличии. резка пока не начата
 
Киргиз ЕХ-036 (7206) стал таджиком EY-610, эксплуатант Par Air.
 
RA-86044 распилили недавно в Кречевицах.
Не единственный. Дргугие номера пока на знаю, но обещали сообщить.
 
RA-86032

Клинский RA-86032 (сер. 13-01, зав. 093415482) на начало августа не порезан.
 
Не нашел в ST информации по борту UP-I7644.
Если кому интересно, это - 0033448404 (3601), бывш. UP-I7623.
 
уже нарисовали или только присвоили (старое фото)?
 
уже нарисовали или только присвоили (старое фото)?
Нарисовали или нет не знаю, не видел. А присвоено было в прошлом году. Информацция была получена в начале с.г. из казахского департамента, эксплуатантом самолета является компания Air Trust.
 
Собственно сам документ. По состоянию на конец прошлого года.
 
известны их номера?

EP-GOM, JY-JIC и RA-76450 стоят на Ильюшинском ЛИКе. в ангаре ещё минимум два самолёта в ремонте видны. YL-LAK на мясищевской стоянке без хвостовой части
 
а из-за чего?

Есть подозрение, что большинство из этих бортов А-50 порезаны: 0013430875, 0033443258, 0043449460, 0053451498, 0063466979, 0063469057, 0063473178, 0073475260
 
Последнее редактирование:
Потому что у него серийный 08-08.
И подозрение надо сказать вполне оправданное, но подтверждения, у меня во всяком случае - нет.
 
в Иваново 8 бортов стоят в качестве дров или близко к этому. 8 бортов летающие - 41, 42, 43, 47, 50 и 51 + 2 борта номера которых не было видно. в Таганроге у Бериева три борта на заводе + этот 08-08. Может ещё на Центральном пара бортов на АРЗ. Так что 25 бортов никак не получается =(
Плохо что в Иваново у некоторых нелетающих бортовые отсутствуют