Реестр Ил-76

21044 - авиабаза Наньюань, январь 2014
[url]http://s28.postimg.org/jgsdtom7h/21044_76_01_2014.jpg[/URL]

Не бывший ли RA-78699 случаем, хотя этот грязный...


---------- Добавлено в 00:40 ----------


У них пока неизвестны номера следующих бортов:
B-4030 1013407233 81-09
B-4032 1013409289 83-03
B-4033 1033416512 88-08
B-4035 1033416529 89-03
B-4036 1033417550 89-08
B-4037 1033417557 89-10
B-4038 1033417567 90-02
B-4039 1043418576 90-04
ну и RA-78699

или есть ещё что?


---------- Добавлено в 00:46 ----------


721,
Вопрос к вам, может в курсе что со следующими бортами, живы или порезаны уже:
3X-GGT 043402039 01-10
Z-WTV 073410279 07-10
EK-86724 073410284 08-01
EK-76992 073410292 08-03
3C-QRB 073411334 09-04
 
Z-WTV порезан в Фуджейре этак примерно в 2009 году.
 
Не бывший ли RA-78699 случаем, хотя этот грязный
Если верить данным технического акта, присланного из Китая, то RA-78699 стал 20542.
Z-WTV видел то ли в сентябре 2008, то ли в январе 2010 в Фуджейре без двигателей и стекол,
EK-76992, по информации от людей приближенных к владельцам, в конце 2012 еще летал где-то в Африке,
по остальным ничего не знаю.
 
Последнее редактирование:
Не бывший ли RA-78699 случаем, хотя этот грязный...
только если предположить, что перенумерация Ил-76ТД и KJ-2000 с номеров типа "В-40**" в номера типа "2****" или "3007*", проходит по единому плану, с сохранением очерёдности, то 21044 это быший В-4033

да не шибко он замурзаный. старый номер некрасиво закрасили - да!
 
21044 - аэропорт Хайкоу "Мэйлань", 01.02.2014



По новым бортовым Ил-76 у меня выходит пока так (старый = новый / наличие фото):

39 тап 13 тад - Данъян

В-4030 = 21041 +
В-4031 = 21042 +
В-4032 = 21043
В-4033 = 21044 +
В-4034 = 21045 +
В-4035 = 21046
В-4036 = 21047
В-4037 = 21048
В-4038 = 21049
В-4039 = 21140 +
??? = 21141 +

38 тап 13 тад - Ухань

EW-78761 = 20541 (временный 27601 ?) +
RA-78699 = 20542 (временный 27602 ?)
 
EW-78761 = 20541 (временный 27601 ?) +
RA-78699 = 20542 (временный 27602 ?)
EW-76737= 20542 (временный RA-78699, в документах из Жуковского мелькал как 27603, хотя на борт этот номер вроде не наносился, если только при перелете в Китай)
 
а что за борт EX-76002 в ЛИИ стоит с лета 2013? ни кто не в курсе?
 
Дополнение по китайцам:

1. В-4038 = 21049 + - т.е. фото этого борта под новым бортовым есть

18.11.2012, авиасалон Чжухай-2012


2. В-4036 = 21047
Пока мы его под новым бортовым не увидим, т.к. в реале он пока остался В-4036.
А вот где и зачем он "сидит" с 5 ноября прошлого года нам, наверно, подскажет уважаемый 721.
 
Случайно увидел тут фото, датировано 2013г. Цех 84 ТАПОиЧ,



Это я так понимаю там и осталось как не реализованные самолёты?
 
Либо поиск негерметичности. По принципу: "водичка дырочку найдет"
Либо помывка перед покраской.
Во всяком случае раньше использовалось для этих целей.
Ну и помывка перед поставкой заказчику. Но это уже на ЛИСе.
Стоянка для дождевания
По периметру видно трубопровод.
 
Последнее редактирование: