21044 - авиабаза Наньюань, январь 2014
[url]http://s28.postimg.org/jgsdtom7h/21044_76_01_2014.jpg[/URL]
Если верить данным технического акта, присланного из Китая, то RA-78699 стал 20542.Не бывший ли RA-78699 случаем, хотя этот грязный
Z-WTV видел то ли в сентябре 2008, то ли в январе 2010 в Фуджейре без двигателей и стекол,Вопрос к вам, может в курсе что со следующими бортами, живы или порезаны уже:
3X-GGT 043402039 01-10
Z-WTV 073410279 07-10
EK-86724 073410284 08-01
EK-76992 073410292 08-03
3C-QRB 073411334 09-04
только если предположить, что перенумерация Ил-76ТД и KJ-2000 с номеров типа "В-40**" в номера типа "2****" или "3007*", проходит по единому плану, с сохранением очерёдности, то 21044 это быший В-4033Не бывший ли RA-78699 случаем, хотя этот грязный...
EW-76737= 20542 (временный RA-78699, в документах из Жуковского мелькал как 27603, хотя на борт этот номер вроде не наносился, если только при перелете в Китай)EW-78761 = 20541 (временный 27601 ?) +
RA-78699 = 20542 (временный 27602 ?)
Это 7306 (бывш. RA-76790, EX-54001),прилетевший из Оша и ждущий очереди на получение китайского гражданства.а что за борт EX-76002 в ЛИИ стоит с лета 2013?
Ил-76М CCCP-86024 http://russianplanes.net/reginfo/48848CCCP-86024---?
CCCP-86721---?
CCCP-86024---?
CCCP-86721---?
А есть прижизненные фотографии этих двух Ил-76-х?Ил-76М CCCP-86024 http://russianplanes.net/reginfo/48848
Ил-76 СССР-86721 http://russianplanes.net/reginfo/34815
А есть прижизненные фотографии этих двух Ил-76-х?