30-й борт по сути принадлежит ТАНТК и является опытным.
Разве не 37-ой - опытный?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
30-й борт по сути принадлежит ТАНТК и является опытным.
Если он действительно с/н 2705, то это первый серийный.А 30-ка это случаем не лидерный борт А-50 (не У!)?
Так ей в сентябре прошлого года как раз 30 и было.Кстати, 30-ка была первой, прошедшей через КоВР в 2007 году с продолжением до 30 лет
А можно узнать про визуальные отличия А-50 от А-50У?Пишут больше про внутренние отличия.На первых двух переданных ВВС России А-50У штанги дозаправки присутствуют,а на третьем переданном ВВС России штанга дозаправки "обрублена".Ну и есть некоторые визуальные отличия А-50У, которых я на 30-ке не наблюдаю
Спасибо за информацию.Я про это думал тоже.Значит "экраны" при современной "начинке" А-50У более не нужны?Отсутствие штанги дозаправки - скорее всего индивидуальная особенность 37-го борта. А основное внешнее отличие А-50У - это демонтированные "ласты" на задней части обтекателей шасси.
А кто его (№30) вообще видел в полете в прошлом и этом годах? А в нынешней ливрее он был еще в 2010 году, только что к 2012 г. ВВС нанесли...Так ей в сентябре прошлого года как раз 30 и было.
А в нынешней ливрее он был еще в 2010 году, только что к 2012 г. ВВС нанесли...
Не только его.Отсутствие штанги дозаправки - скорее всего индивидуальная особенность 37-го борта.
Полноценно база работает с 2011-го. С Ташкентом это вообще никак не связано. Это база компании Airline Transport Inc., которая раньше находилась в Рас-Эль-Хайме. Делают там все периодические формы по Ил-76, по Ан-12 и другим. Был там в крайний раз в октябре. На дальней стоянке (которая на фото) на тот момент было бортов 20. Самолеты разных владельцев, находятся там на хранении. Работы у 76-х сейчас мало, а хранение там дешевое, да и климат подходящий. Больше половины - самолеты самой Airline Transport Inc., которые потихоньку распродаются. Два (7306 и 8205) ушли в Жуковский и Старую Руссу под китайский контракт, два (3402 и 4608) проданы в Global Charter Services FZE (эксплуатант - АК Элерон) и в Alpha Express Aviation FZE (эксплуатант - LLC Continental AL) соответственно.721, давно ли в Оше рембаза Ил-76? И как это связано с соседним Ташкентом-производителем, у которого с Киргизией в общем серьезные политические споры по жизни... Очень неожиданно было узнать про эту базу.
Регистрация у самолета украинская.АК Элерон это откуда эксплуатант?