Реестр Ил-76

Первым самолетом, который пройдет модернизацию и станет именоваться Ил-76МД-М, будет таганрогский RA-76746 (6004).
 
Из судебных дел:
Контракт от 10.03.2011г. №001/Д30/Р-2011 между ОАО «123 авиационный ремонтный завод» (Исполнитель) и ОАО «Авиаремонт» (Заказчик) на выполнение работ по ремонту самолетов Ил-76 МД, Л-410 с ремонтом двигателей; по ремонту авиадвигателей типа АИ-20.
Счет от 10.07.2013г. на сумму 337 млн. руб. за выполненный ремонт самолетов Ил- 76МД №0063473171 (5503), №0093493807 (7102), №0093490726 (6902), №0073479381 (6006), №0073481436 (6109), №0073474226 (5607), №0073481456 (6204), №0073480413 (6104)
 
Интересная информация!
Давеча был замечен неизвестный борт Ил-76Т YL-LAL.


Но мы то знаем что оригинальный YL-LAL был порезан в июле-августе 2012 в ЛИИ.

Это глюк радара или приведение летает?
 
TCAS не перешили.
поскольку кончили реальный борт в Жуке, то росияне закосили под лабусов. по нормам международного права нарушение. а в нынешней обстановке весьма чреватое.
или всё проше, и в Латвии переназначили регистрационный номер другому борту, а на радаре базу данных не обновили.
 
что за Ил-76 может быть с номерами:
0093497135 выпуск 89 год, базируется в Оренбурге.
0023434023 выпуск 81 год. КВР 02.04.2001 базируется в Оренбурге.
0023442205 выпуск 82 год. КВР 24.01.2006 базируется в Оренбурге.

вопрос про состояние:
0023441180 выпуск 82 год. регистрация RA-76530. не ремонтировался. точно ли порезан в Оренбурге?
 
Последнее редактирование:
Ярослав, вероятно, по двум бортам есть различия с данными СТ в з/н (в цифре, обозначающей год выпуска):
0023434023 выпуск 81 год. КВР 02.04.2001 базируется в Оренбурге.
00134 34023 CCCP-86897 Il-76MD Soviet AF/AFL c/s d/d 25dec81 line # 26-06

0023442205 выпуск 82 год. КВР 24.01.2006 базируется в Оренбурге.
00234 42205 CCCP-76533 Il-76MD Soviet AF/AFL c/s d/d 28dec82 line # 31-02; rgd 23nov83

А по третьему борту, похоже, просто перепутали местами две цифры в з/н
0093497135 выпуск 89 год, базируется в Оренбурге.
00934 91735 CCCP-78796 Il-76MD Soviet AF/AFL c/s mfd 28feb89 line # 69-04
 
Алексей, Спасибо, осталось по 76530 выяснить, точно ли порезали..
 
Пара Ил-76 (20541 и 21045).
Перед убытием с аэродрома Санья "Фэнхуан" (о.Хайнань) на авиабазу Пирс (Западная Австралия) для участия в ПСО по поиску пропавшего борта.



Они же на авиабазе Пирс





На китайских форумах прикалываются, что первоначально по ошибке борта приземлились в международном аэропорту Перт (около 50 км южнее авиабазы Пирс).
 
15 марта в Шенефельде зафиксировали только один Рубистаровский Ил-76 - EW-78836 (75-07).

http://russianplanes.net/id132370
никакая не перерегистрация в Латвии, а партизанщина. ответчик ТКАС с зашитым адресом YL-LAL они включили, отлетев уже далеко от Минска:

 
"В 1988 г. один А-50 был переоборудован в А-50Э для возможной продажи на экспорт. В этом варианте он был продемонстрирован в 1988 г., в Кубинке, председателю объединенного комитета начальников штабов Индии адмиралу Надкарни." http://www.airwar.ru/enc/spy/a50.html

Кто знает какой именно А-50 был переоборудован в А-50Э?


---------- Добавлено в 13:34 ----------


"Один из серийных самолетов в 1997-1999 гг. был переоборудован на ТАНТК им. Г.М.Бериева в вариант АИ для установки израильского радиоэлектронного комплекса" http://www.airwar.ru/enc/spy/a50.html

Который Ил-76 или А-50 был переоборудован на ТАНТК им. Г.М.Бериева в вариант АИ?


---------- Добавлено в 13:35 ----------


"В апреле 2000 г. один А-50 был взят ВВС Индии в краткосрочную аренду у ВВС России. Всего было выполнено десять полетов, каждый продолжительностью до 6 часов. Пилотировал машину российский экипаж из состава авиационной базы боевого применения самолетов РЛДН, которому и принадлежала машина, но в полетах принимали участие и индийские специалисты. Базировался А-50 на аэродроме Чандиханг (штат Пенджаб)." http://www.airwar.ru/enc/spy/a50.html

Какой А-50 был в краткосрочной аренде в ВВС Индии?
 
Кто знает какой именно А-50 был переоборудован в А-50Э?
Да не важно. Поскольку "переоборудован в А-50Э" - громко сказано.
Реально сняли небольшую часть оборудования, которое не собирались поставлять на экспорт, да понавешали ширмочек/экранов/фальшпанелей, прикрывающих часть оборудования в салоне операторов. А, еще была занавесочка, прикрывающая проход к двери в туалет. Примерно как на фото А-50У:
Только похабней.
Вообще в советские времена А-50 индусам демонстрировали как минимум дважды.
Первый раз в феврале 1984г показывали 2705. Тогда вообще был большой показ новой авиационной техники. При подготовке, к сожалению, не обошлось без потерь.
Потом действительно отправляли на ТАНТК на переоборудование одну из машин с\н 3205,3505, 3705.
Причем уже прошедшую полный цикл доводки и испытаний и принятую ПЗ.
Она долго тупо стояла и только отвлекала часть испытательной бригады на командировки для проведения регламентных работ.
В конечном счете "доработка" была выполнена заводской бригадой ЭРО.
Потом еще потребовалось время и усилия на приведение машины к нормальному состоянию.
По хорошему, об этом "Э" лучше молчать.
 
Сейчас на данный момент известны три модернизированных А-50У:
первый модернизированный А-50У б/н 47 красный (заводской № 0043453577,серийный № 40-05)
второй модернизированный А-50У б/н 33 красный RF-50602 (заводской № 0043454618,серийный № 41-05)
третий модернизированный А-50У "Сергей Атаянц" б/н 37 красный (заводской № 0083476298,серийный № 58-05).

Вопрос к уважаемым форумчанам.А был ли опытный А-50,на котором делались доработки по модернизации в вариант А-50У?М какой именно?
 
时间:2004年05月18日10时50分
地点:乌鲁木齐地窝堡国际机场URC
机型:IL-76TD
注册号:4K-AZ27
航空公司:Azal Aviacargo
航线:乌鲁木齐-巴库

事故原因报告:货仓超载,飞机舱单和实际载重不符,起飞2分钟后迫降于07跑道端外约10km处,迫降距离430米,驾驶舱全毁。
伤亡报告:机组7人全部死亡(乌克兰6人,阿塞拜疆1人),载货损失80%。